Завяли помидоры

Беатрикс
Энтузиазм совецЬких физкультурниц пошёл на убыль, и совсем завял. В понедельник пришла молчаливая Ирена. Мы с ней потаращились друг на друга, два раза пошли по кругу -400 метров на стадионе шагом аэробика, сделали зарядку и Ирэна тоже испарилась. Уже третий день я занимаюсь сама. Хожу по кругу, потом "заряжаюсь." Мужчины бегуны сегодня стали со мной здороваться. То ли им меня жалко, то ли уважение вызываю.
Зато "активировался" хозяин мопсика. Мопсик Микки мне очень нравится, круглые глаза пуговицы и сопящая мордашка замечательны сами по себе, а то, что потеревшись о мои ноги, он начинает облаивать прохожих, говоря:
-Я тут защитник, -меня умиляет.
Хозяин Микки, мужчина лет под сорок, высокий, худощавый, жалуется мне на свою жизнь. Раньше жаловался урывками, а сейчас, видя, что я одна, подходит и рассказывает о своей тяжёлой доле. Его не смущает, что я кланяюсь в пол, разминаю ноги-руки и при этом молчу. Он жалуется. Самозабвенно. Думаю, скоро начнёт рыдать. Катапультироваться мне в другое место сложно-я в снежно белом лыжном костюме, видна издали и отовсюду.

Мопсика Женюре (так он представился мне) подарила немочка, где он работал на работе-подай-принеси, шевелись, худая задница.Несмотря на хлёсткие погоняла, похоже, Женюра немочке нравился. Я глянула на его слабый подбородок и безвольные губы, дааа, зато глаза, карие и печальные, разжалобили бы любую эсесовку. Вот что делает карий цвет глаз. Серые-стальные, а карие жалобные.
Женюра проработал в Германии год, из недомолвок я поняла, что в постель дама его с трудом, но затащила. Не выдержав, Женюра отпросился на недельку домой, навестить больную, измученную одиночеством  мамочку. Сентиментальная немочка и передала в подарок мамочке щенка мопсика. Мамуля Женюры здоровая, как симменталский бык, характер у неё, так понимаю, один в один, как у немочки и вдобавок, живёт мамуля на Северах, откуда посылает единственному сыночку денюшку. Женюра не работает,гуляет с Микки, получает посылки с оказией от немочки (сухой корм для собачки и фермерские продукты для себя). Каждый день разговаривает с немочкой по мобильнику, от ноутбука, присланного ею, он в ужасе отказался, сказав, что не умеет с ним управляться. Ну а то-как же тогда мамочку предъявлять.

Сегодня я не выдержала, меня так смех разобрал, что я напророчила Женюре:
-Вот приедет твоя немочка на Рождество, жди, -и захохотала неприлично громко.