Сон 18 декабря 2014 Тигры

Григорий Саталов
   Снимаю какой то пикник. И всю дорогу из-за того, что смотрю в камеру, наступаю на разных людей. Они обижаются. Умудрился даже залезть в костёр и посбивать жарившийся на нём шашлык. Мангальщик дюже обижался. А я злился, что начальство посылает меня на съёмки без ассистента. Ассистент бы расчищал пространство вокруг меня и не допускал бы подобного безобразия.
   Потом где-то в уголке этого пикника образовались тигры, красивые такие, оранжевые с чёрными полосками. Я бросился их снимать и лишь сильно позже подумал, что они меня и сожрать могут.

   Проснулся в ужасе. В полшестого утра. Включил зомбоящик. И стал переключать каналы. На НТВ увидел анонс фильма "След тигра" и точь в точь таких тигров , какие мне приснились.

   (Недавно слышал, что те, уссурийские тигры, которых Сын Неба выпускал в Приморском крае в дикую природу, перебрались в Маньчжурию и терроризируют там местных китайских фермеров).