Маленькая повесть в SMS

Владимир Викто
1. ОН.
 
Я вспоминал глаза и руки,
И шепота прощанья звуки,
И вкус при поцелуе нежном,
Все то, что было раньше, прежде…
 
2. ОНА.
 
Что было раньше – все забыто.
Осталась расставанья грусть.
И если дверь в твой дом закрыта –
Я в прошлое твое вернусь.
 
3. ОН.
 
Да, ты вернулась. Это вижу:
Мы оба в прошлом. Я и Ты
Обнявшись, ходим по карнизу
И не боимся высоты.
 
4. ОНА.
 
Что высота? Зачем бояться?
Одно движенье и летим
Туда, где нам не потеряться,
Туда, где быть вдвоем хотим.
 
5. ОН.
 
Вот мы дошли до водосточной
И встали молча у трубы.
«Они нам головы морочат» -
Кричат зеваки  из толпы.
 
Как это просто – взмах крылами,
И мы летим над суетой,
И город с пыльными домами
Промчится быстро под тобой.
 
6. ОНА.
 
Не остается пустоты
В любви. И в мыслях - все движенье.
Когда не вдруг уходишь ты,
В другом ищу я утешенье.
 
7. ОН
 
Да, мы живем не в пустоте:
Друзья, сотрудники, работа.
Но если рядышком не те,
То с кем же рядом быть охота?

 
8. ОНА
 
Когда судьба направит в темень
И ногу подвернет со зла –
Потянется разлуки время,
Сгорят слова – лежит зола.
 
9. ОН.
 
Вот и красны плоды калины.
Вот стало холодно уже.
Но если рядом нет любимой –
То так же холодно в душе.
 
10. ОНА.
 
Калина красная. А холод не дает
В который раз еще влюбиться.
Тебя твой долг без времени зовет,
И мне мешает суета всего добиться.
 
11. ОН
 
Пролетело всего-то пять суток,
А меня извела маята.
Рядом нет тебя, вот и как будто
И погода, и жизнь вся - не та.
 
12. ОНА
 
Нет-нет, наверно, ты играешь.
Я знаю, что ты это знаешь:
Ведь я же рядом, близко-близко,
Как ветка за окном в поклоне низком.

13. ОН

Быть розой на столе? С кем вы сидите?
Быть солнцем, что сейчас в зените?
Я – тот фонарик, у тебя в руке,
Я – та березка что растет невдалеке.
 
 
14. ЭПИЛОГ
 
Как хочется условности забыть
И окунуться в мир шальных желаний.
Хочу тебя как никогда - любить,
Жить наяву, а не в плену мечтаний.