Отпускаю

Анастасия Лу Борисова
Я сегодня тебя прощу,
Отпущу, позабуду, закрою
В своём сердце злую дыру,
Что ночами не даёт мне покоя.

Я тебя отпускаю, прощай,
Семь на ниточке, скрою печаль
И уйду обид не замечая,
Как и обещала, всё прощаю.

Ты сегодня мне приснишься крайний раз,
Почему бы не сказать мне «до свидания»?
Хотя нет, дурю, прощай,
Я сегодня тебя забываю.

Оборвётся волосок, что нас держал так долго,
Но не буду я грустить, нет то толку.
Шесть, обрываю остатки эмоций
Смотрю, ты уходишь, всё бросив .

И не вздумай обернуться, не печаль,
Ты ведь тоже должен, забывай.
Я тебя забываю, может не в последний раз,
А теперь ухожу, прощаю,
Вот закончился мой рассказ.

Хотя нет, глупая, не закончен,
Ведь игра та стоила свеч.
Мне бы немножко кофе
И на рёбра к тебе прилечь.

Снова приходят мысли, пять,
Ты только не вздумай меня забывать.

Вот четыре подходит к концу,
До утра, может быть, дотяну…
Ты сегодня мне снился снова,
Но не буду, прощай, я готова.

Три, срывая остатки слов,
Ты приходишь ко мне вновь и вновь,
Два, веду пересчёт,
Раз, подвожу итог…

Вот и всё, закончился рассказ,
Забываю наболевшие остатки фраз,
Всё подходит к концу, мой родной,
Но опять понимаю, всё не то,
Ведь я не с тобой!