Начало офицерской службы

Леонид Кранцевич
                "И сказал Велес:
                Открой короб песен!
                Размотай клубок!
                Ибо кончилось время молчанья
                и пришло время слов!"
                (Песни птицы Гамаюн)



        Жизнь офицера не была для меня чем-то невыносимо тяжёлым, как говорят об этом прошедшие армию молодые ребята. Я, конечно, был офицером, а не солдатом, но не думаю, что дело только в том, кем ты служишь, но и как ты служишь.

        Приходилось мне слышать о тяготах службы и от офицеров, и от солдат. Конечно, в армии много дурости и несуразицы, но я как бывший кадет к этому был приучен с тринадцати лет, и если честно сказать, мне это даже нравилось.

        Были у нас в части офицеры, которые к солдатам относились, как к трамплину для своей карьеры. Я не занимался муштрой, но и в тоже время не допускал каких-то попущений, совсем наоборот. Только я старался действовать справедливо, как я сам понимал это.

        Одно было плохо, лейтенант - это вечный дежурный, приходилось по семь - десять суток в месяц проводить в нарядах, для более быстрого усвоения нюансов службы. Пришлось учиться отдыхать в любых условиях. Благодаря столь "комфортным" условиям для отдыха, я научился отключаться от всего и вся практически мгновенно, вне зависимости от звукового "сопровождения", внешнего освещения и положения моего тела, я мог отключиться на  необходимое мне время, и буквально за секунды мог вернуться в активное состояние. Практически, я даже не тренировался, у меня это было выработано с суворовских лет. Я мог выключиться сидя на стуле в дежурке и немедленно включиться при звуке открываемой двери или другом шорохе, который я считал стоящим внимания. Доходило до того, что я не слышал трескотни телефонов и гула голосов, а просыпался от тихого звонка будильника, или по заранее данной установке моему организму. Так что я уверен, что когда жизнь заставит, можно привыкнуть ко всему.

         В некоторой степени, я себя подготовил к подобному, ещё, будучи кадетом, когда, готовясь к экзаменам, через каждые пятьдесят минут отключался на десять минут, реагируя на свою интуицию. Это позволяло быстро усваивать огромные объёмы информации.

         К деньгам я всегда относился как-то очень обыденно, я никогда не считал, что люди должны быть безсерениками, нет и ещё раз нет. Я просто считаю, что человек должен стремиться к чему-то высокому и прекрасному, а в деньгах ни того, ни другого никогда не было и не будет! Хотя в нашем мире они необходимы, чтобы быть истинно свободным! Деньги могут быть только инструментом, но никогда - целью! Иначе человека ждёт самое страшное рабство, из которого он никогда не сможет освободиться!

          Я всю свою жизнь интересовался всевозможными "духовными" учениями. Конечно, в этих учениях были золотые зёрна истины, но их ещё нужно было уметь отделить от плевел. Может быть, где-то и есть книги, в которых отражена истина, но тогда мне такие не попадались, да и сейчас я далеко не уверен, что имею их. Я считаю, что начав самостоятельный поиск истины, к тому моменту, когда мне попадала та или иная книга "великих" духовных учений, у меня уже был кое какой опыт, когда я мог определить их с точки зрения ценности. Хотя я не даю гарантии, что выбранный мной путь не очередная иллюзия! Я никогда не искал ни величия, ни славы.

          В этих поисках мне приходилось и приходится идти против общего течения, сплошного не понимания меня моей женой, да и целого ряда моих друзей.

          Так уж случилось, что практически всё случившееся в моей жизни или со мной, так или иначе, подготавливало меня к пути воина. В принципе, любое движение вперёд - это преодоление себя и обстоятельств. Так и никак иначе. Я всегда стремился к достижению нужного уровня сознания. Как это не прискорбно, но вероятно это сделать самостоятельно у меня не получается, хотя  я стремлюсь к этому. Мне нужна помощь, только где её искать? Конечно, наиболее ценно, когда человек сам достигает просветления сознания, но для этого человек должен иметь определённые свойства и качества ума и характера, такие, как многогранность образования, наличие самостоятельного мышления, свобода от догм и штампов, аналитическое мышление, трудолюбие и ... возможность качественно изменять себя, создавая новые "органы чувств"!  И ко всему этому необходимо добавить быстроту анализа, быстроту принятия правильных решений и... наличие удачи. Что тоже само по себе немаловажно. Ну и, конечно наличие таланта, и желательно способного к саморазвитию. Каждый человек в состоянии реализовать только самого себя, а не "соседа".

          У меня всегда была уверенность, что моя жизнь с самого начала была не такой, как у всех. Я всегда был "не такой"... всегда оставался самим собой и никогда не искал выгоды для себя, а искал истину... и часто мне это приносило одни только проблемы, но, несмотря на всё это, я продолжал и продолжаю идти своим путём.