За чертой

Артур Балаев
(ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ РАССКАЗА ИЗБИЛ БЕРЕМЕННУЮ ЖЕНУ: В ИТОГЕ УШЛИ ИЗ ЖИЗНИ И ЖЕНЩИНА, И НЕ РОДИВШИЙСЯ РЕБЕНОК. А ЧЕРЕЗ ЧАС, НАПИВШИЙСЯ С ГОРЯ УБИЙЦА, САМ ГИБНЕТ В АВТОКАТАСТРОФЕ, НО...  НО ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ...)               
                ...ОНА несколько раз пыталась разорвать свои отношения с НИМ, но любила настолько горячо, настолько самозабвенно, что, собрав в комок все оставшееся в душе силы и терпение, прощала ЕМУ и пьянки, и измены, и зуботычины... А за что любила - наверное не знала и сама. И друзья, и даже недруги советовали ЕЙ и требовали: "Ату ЕГО! Ату! Сдай ЕГО ментам! Закажи бандитам!" Но ОНА только закрывала глаза и, сжав кулачки, и, закусив губу, шептала в ответ: "Нет! ОН мой... ОН лучший...ОН единственный..." И лишь когда ОН в очередной раз пьяном угаре избил ее беременную, а в гинекологической клинике ей, едва отошедшей от наркоза, хирург, опустив голову, сказал: "Извини, девочка... Медицина здесь бессильна... Теперь ты никогда не станешь мамой...", ОНА приняла решение уйти от НЕГО и забыть навсегда. А ночью ЕЙ стало плохо. Медсестра тотчас же позвонила ЕМУ на сотовый. ОН, примостившийся в это время на краешке скрипучего, видавшего виды грязно-бордового дивана в фойе городской больницы, в одно мгновенье преодолел три лестничных пролета, и, задыхаясь, влетел в пропахшую медикаментами палату. Но чуда не произошло. И все... Осталась лишь короткая записка на клочке бумаги, которую она успела написать своей маленькой остывающей ладошкой... Что было в ней, знал только ОН. И не плакал совсем. ОН просто прочитал эти несколько слов и вдруг завыл по-звериному, как бирюк, как волк-одиночка в холодной зимней степи. Выл по-сухому, без слез. А потом, запрыгнув в свою черную "Хонду", на огромной скорости погнал автомобиль за город, на дачу, чтобы влить в себя много-много водки и, затем, накинув петлю на шею, уйти вслед за НЕЙ. И на крутом повороте, пытаясь обогнать серебристый спортивный "Мерседес", из окон которого лилась хриплая мелодия тюремного шансона, ОН утопил педаль газа до самого полика и........ От страшного удара ЕГО выбросило из машины метров на тридцать...
...Святой Петр, увидев ЕГО сгорбленную фигуру, сдвинул брови и покачал головой:
- Ты, вероятно, на что-то надеешься? На что-то рассчитываешь? Зря! Тебе ли не знать, как грешно ты жил среди людей и должен понимать, что место тебе уготовано исключительно в аду. Готовься - сейчас ты отправишься в ад!
ОН упрямо заиграл желваками:
- После того, что я испытал на Земле и потерял ЕЕ, мне не страшны никакие испытания! Плевать мне на твой ад, плевать на мучения! Но я должен быть рядом с НЕЙ, ты понимаешь?!
Петр покачал головой и твердо произнес:
- Нет, не понимаю! ОНА в раю, а ТЕБЕ - в ад. Запомни: ТЫ - не на Земле, а потому законы здесь едины для всех. На небесах нет злата, а значит нет и возможности просить и подкупать чужие души; здесь нет коррупции, а значит нет и возможности продавать свои. Но....               
               
                Петр внимательно посмотрел в его расширенные зрачки и продолжил: "Но я могу помочь тебе. Я могу сию же секунду вернуть тебя обратно к людям. За долгие годы раскаянием, молитвами и благими делами ты сможешь обрести свободу от мучений ада и как только вновь предстанешь предо мной - я тотчас же отправлю тебя в рай, к НЕЙ. Обещаю!"
ОН сжал губы:
- Гм... Скажи, а сколько отсюда до Земли?
- Далеко...
- А сколько от ада до рая?
- Один шаг... Ад от рая отделяет всего лишь стена. Но ад - это ад! Я не советую тебе становиться его узником. Послушайся моего совета: отправляйся на Землю, замаливай грехи и приходи через много лет.
ОН вновь упрямо мотнул головой и выдохнул:               
                "Нет! Я остаюсь! Хочу в ад... Ведь в таком случае я буду знать, что нахожусь всего в одном шаге от НЕЕ.... Всего в одном шаге... Хочу в ад!"
Петр удивленно сдвинул брови
- Не хочешь на Землю?... Не желаешь вина и развлечений??... Отказываешься от женщин???...
- Хочу в ад! Только бы знать, что ОНА где-то рядом! За стеной!! В одном шаге от меня!!!
- Гм... Но ты не сможешь видеть ее очень долгий срок...
- В ад! Мне бы только знать, что ОНА где-то рядом!
Святой Петр удивленно покачал головой собрал бороду в кулак и кивнул:
- Ну что ж... Ты сам сделал свой выбор... В ад, так в ад... Ступай за мной!
...ОНА сидела на прекрасной лужайке, утонувшей в пестром многоцветии необыкновенно красивых полевых цветов. ОНА сидела не сама: справа к ее плечу прильнул зеленоглазый кучерявый малыш и мама ласково гладила его головку и, время от времени, покрывала нежными поцелуями то пшеничные кудри сына, то левую щечку.
Неожиданно за ЕЕ спиной раздался голос Святого Петра:
- Нравится у нас?
ОНА радостно улыбнулась и, обернувшись произнесла:
- Очень! - и осеклась. Голос перекрыл ком в горле:
               
               
"ТЫ?! Это ТЫ??!! Господи! Что ТЫ здесь делаешь?!"
А ОН стоял рядом с Петром и не сводил счастливых глаз с НЕЕ и с малыша. По небритым щекам ЕГО скатывались крупные слезы.
Петр улыбнулся и покачал головой:
- Ну вот! Из-за вас я впервые пошел на нарушение. На Земле это, кажется, зовется словом коррупция, так? Господи, и до нас она дошла! Ну, что ты стоишь? Знакомься: это твой сын!
ОН, не сводя завороженного взгляда с ребенка, покачал головой:
- Неправда! Коррупция - это когда я заплатил золотом. А я ничего тебе не платил.
- Ошибаешься! Ты заплатил жизнью. Самым дорогим. Ты отказался от нее. Признаться - это первый случай, когда человек отказывается вернуться назад, на Землю. Ладно, живите с миром! А мне пора...
ОН бережно взял малыша на руки, крепко обнял ЕЕ левой рукой и прикрыл веки:
- Боже мой! Как хорошо... Как же я соскучился....
- Любимый мой! Ну что ты!.. Мы не виделись всего три часа....
- Боже-боже, как я соскучился....
- Любимый! Ты отказался возвращаться назад?!
- Я соскучился по тебе...
- И я соскучилась...
- Боже мой, как мне было плохо без тебя... Прости меня за все...
- Ну что ты! У тебя пожизненная индульгенция....
ОН вдыхал полной грудью знакомый аромат ее пышных волос и незнакомый сладковатый запах своего первенца, как две капли воды похожего на НЕЕ. ОН впервые понял, что такое счастье...  ОН впервые понял его истинную цену. ОН впервые осознал, что есть вещи намного важнее секса, вина и человеческой жизни.

Неужели, чтобы понять это - НУЖНО УМЕРЕТЬ?