Мадам и скорпион Вася

Рафаил Маргулис
Скорпион Вася повсюду считался свойским парнем.
Он любил пропустить с друзьями по кружке пива, и никого не кусал зря.

Однажды ему встретилась Мадам.
Она была зелёная, капризная, вся какая-то издёрганная.
Вася хотел пройти мимо, но Мадам остановила его.

- Послушай, – сказала она, – это ты вчера вечером напал на мою дочку и обжёг ей лапку.
- Что вы, Мадам! – воскликнул свойский парень. – Я ни на кого не нападал.
Ваша дочка нечаянно залезла в крапиву. Никто ей не виноват.
- Ложь! – взвизгнула Мадам. – У меня есть железные доказательства!
В тюрьму пойдёшь, негодяй!

Вася всё же был скорпионом.
Его хвост вздымался непроизвольно от любого грубого слова.
Мгновение, и Мадам схватилась за свою зелёную попу.

- Что это? – заверещала она.
- Простите, – ответил скорпион Вася, – я не хотел, вы меня спровоцировали.
- Идиот! – простонала Мадам. – Хоть до дому проводил бы укушенную женщину, пень безмозглый!
- Простите, – ещё раз сказал скорпион Вася, и чтобы загладить вред, причинённый несчастной страдалице, нежно погладил её по зелёной попе.

- Как! – охнула от прикосновения Мадам. – Ты посмел допустить такую вольность
по отношению к незнакомой гражданке! Тебя теперь спасёт только ЗАГС.
- Хорошо, – пробормотал скорпион Вася, –  как вы скажете, Мадам.
- Так и скажу. Нечего было хвостом махать направо и налево.

Вот почему  скорпион Вася стал мужем, а Мадам устроила свою судьбу.
Недавно я был у них в гостях.
Ничего, если не сказать больше.
               
Р.Маргулис
18 декабря 2014г.