Рассказ - Глазам своим не поверила

Татьяна Лозицкая
Рассказ-- -«   Глазам своим не поверила.»

Если бы я не видела это собственными глазами, а услышала, то  просто бы не поверила!

А случилось это  в один из последних чисел августа, поздним вечером, сумерки уже наступили и на небе мерцали ясные звезды, как это бывает только в августе.

Я стояла на остановке села Сырское,  которое находиться почти в черте  славного города Липецка. Почему я так уважительно о нем, да потому что в провинциальных городах редко бывают хорошо  освещёнными улицы, а тут вся автострада со стороны  села Подгорного, что находиться  в воронежском направлении. Вот оттуда   двигался старенький  « Жигулёнок»  кирпичного  цвета приблизительно со скоростью  сорока километров в час.

Вдруг от увиденного у меня отпала челюсть. За рулём сидел пацанчик лет восьми- девяти. Малой деловито сбавил скорость и плавно остановился у продуктового киоска.

Сначала открылась  правая передняя дверь  машины, оттуда выползла с  трудом очень крупная молодая женщина. Следом одновременно,   отварились  две задних двери, с правой стороны вывались два мужика могучего телосложения, у одного под мышкой был ребёнок лет четырёх, с левой стороны высадились  ёщё две женщины, одна из них тянула за руку  полусонного, плачущего ребёнка лет трёх.

Вся компания была в веселом настроении,  они дружно направилась придорожный магазинчик.

И наконец,  я дождалась самого главного, передняя дверь автомобиля отворилась, легко и быстро из него вышел сам водитель. Меня ещё одолевало сомнение, так как  я  полагала.   - « Может за рулём сидит карлик?»

Не веря собственным глазам, решила действовать «на ощупь». Я подошла к мини водителю и поняла, зрение меня не обмануло, за рулём был действительно пацанёнок,  школьного возраста! Так как  малец был коммуникабельным, я моргнула ему одобрительно левым глазом,  не задумываясь, он  ответил мне тем же, я расплылась в улыбке, а  он тоже показывая мне свой беззубый рот, что подтвердило, ребенку лет сего восемь.

 Пацанёнок, от такого внимания стал застенчиво шаркать   правою ногою придорожную пыль на обочине трассы. 

Мужчины первыми вышли из киоска, раздав дамам по бутылки пива, стали в том же порядке вновь рассаживаться в салоне « шестерки».

Маленький водитель деловито сел на своё место, и машина плавно выехала на скоростную трассу в сторону памятника  павшим танкистам при въезде в центр города.

Я прибывала в шоковом состоянии. Что это было: полная безответственность взрослых или  это были  пьяные пофигисты, которым всё равно? Вероятно, их не волновала судьба малых детей, сидевших у них на коленях, как и  их собственная жизнь.

А  также не мучило беспокойство за судьбу маленького водителя, у которого ещё замедленная реакция на всё и нет чувства ответственности.

А может всё просто, мир сошёл сума?