Я жил в лесу...

Яромир Житич
 Я живу в большом городе, но время от времени выбираюсь на природу. Настолько вжиться в лес удаётся не всегда, но когда вжился до того момента, когда по тебе, если ты не шевелишься, ходят мыши, подходят близко косули, и едва не облизывали кабаны, пятаками тыкая чуть ли не в бок, но всех их я не боялся так, как медведей. Перед ними вокруг себя я рисовал круг как у гоголевского персонажа в "Вии" и надо сказать, что это действовало, поскольку медведи не приходили, когда я спал один в лесу. Только и слышал их рычание иногда.
 Я жил в лесу и был собой, а живя в городе, собой быть было сложнее, но интересное в том, что именно я и живу в городском лесу, а иные только пытаются жить в том же городе, хотя и в лесу не так просто выжить, если ты туда пришёл как современное чтиво... Лес не прощает ошибок и поэтому могу сказать, что в городе я живу как в лесу... То кабан придёт, то лиса, то заяц пробежит и ёжик зашуршит...