Темный ангел. Призрак ночи. Глава 24

Ольга Сушкова
15 декабря 2010 года. Город Росберн, США

   Высоко в небе нагнеталась тяжелая атмосфера битвы. Создавалось ощущение, что сам воздух уже пропитался к тому времени зловещей черной магией. Странно подумать - небеса ведь всегда принадлежали светлой стороне, мир Селены же находился далеко в царстве теней, но как бы там ни было, именно в облаках сейчас и проливалась кровь. Момент решения судеб всех трех миров уже был совсем близок - оставалось только принять верное и окончательное решение как светлой стороне, так и темной.
   «Что же, Офелия всё-таки спасла Аксесса. Хм», - усмехнулась про себя черная принцесса, - «глупость какая. Рисковать собой ради кого-то. Хотя мне же лучше от этого. Теперь они оба ослабли в то время, как я почти не потратила своих сил. Момент настал!»

- Селена! - вдруг послышались откуда-то снизу голоса Аксесса и Офелии.
- Глупцы! - выкрикнула в ответ Селена и молниеносно устремилась вниз к своим противникам.

   И вот резкий взаимный удар светлой и темной магий. Еще удар. Озаряя битву ярче любой молнии, небеса заливает ослепляющая вспышка света.

- Бесполезно! Вам меня не одолеть!
- Ошибаешься, Селена, пока мы вместе, мы сильнее тебя!
- Моя сила достигла величия богов! А ты, Хранитель, не можешь пользоваться кристаллом в полную его силу! - парировала демонесса, не переставая создавать мощную черную энергию и направлять ее на Офелию и Аксесса.

- Вы оба даже не представляете, как долго я ждала этого момента. Целых 400 лет я прожила в ожидании, что однажды самая могущественная сила будет в моих руках! Я объединю кристалл, и он будет принадлежать мне!
- Зачем! Селена! Зачем? - выкрикнула Офелия. - Неужели ты так хочешь власти?
- Оф, это бесполезно! - ответил ей Аксесс. - Она всегда хотела завладеть всеми тремя мирами.
- О, нет, мой ангел, ты ошибаешься! Далеко не всю жизнь - раньше я была обычной смертной. Целых 16 лет я жила для людей. Я была самым простым человеком! Но однажды магия проснулась во мне. Я хотела подарить её людям, хотела использовать её во благо! Но они стали меня преследовать - сочли ведьмой. Это было время, когда таких, как я, сжигали на кострах!

   ***
   Год 1640. Франция. Конец Средних веков.

- Да за что мне это всё? - тихо всхлипывала себе под нос девушка, спрятавшаяся в лесу среди корней огромного дерева.
- Найти ее! - раздавались крики людей, несших в руках факелы и вилы. - Она не могла далеко уйти.
   «Надо бежать», - подумала девушка и, боясь издать лишний звук, устремилась дальше в чащу леса, - «если они найдут меня, то мне не жить. Они просто сожгут меня! За что?! Ну за что мне всё это?!»

   Но вдруг ее поток стремительно бежавших мыслей был резко прерван, она споткнулась обо что-то и упала на землю, разбив себе и без того раненную коленку. На кого она была похожа? От ее белоснежного дорого платья едва ли остались какие-то лохмотья, запачканные грязью. Волосы растрепались и из белоснежных превратились в черные, но на этот раз не от грязи: силы черной магии проснулись в ней, превратив тем самым ее из блондинки в брюнетку. Да и глаза ее также поменяли цвет с голубого на черный с красным зрачком, что не мог не заметить любой человек в ее городе.
- Неужели я, правда, стала ведьмой? Но как? Разве магия существует не только в книжках? - она посмотрела на свои руки, которые не переставали испускать незнакомое ей черное, но теплое свечение. Слезы снова полились из ее глаз - то ли от того, что боль от кровоточащей ноги усиливалась, то ли от нежелания понимать то, кем она сейчас являлась.

   Селена Габриэлль София де Лузиньян принадлежала феодальному роду средневековой Франции. Род де Лузиньян был также широко известен в Иерусалимском и Кипрском королевствах. Селена была принцессой, единственной дочерью своих родителей, которая должна была по праву занять престол вместе с принцем из соседнего королевства. Однако в день своего 16-летия во время коронации в тронный зал ворвались черные вОроны, что уже само собой означало дурной знак, и закружили вокруг молодой прекрасной принцессы. Как только Селена попыталась их отогнать от себя, то ту же секунду чуть не сожгла одного из них, окружив его черным пламенем. Могло показаться, что это сделала вовсе и не Селена, однако после того, как вороны улетели, все присутствующие в зале снова посмотрели на так знакомую им светловолосую принцессу, но увидели они вовсе не ее, а девушку с черными, как сажа волосами, которая так же, как и они, была вся в растерянных чувствах.
   После этого инцидента принцессу заключили под стражу в темнице дворца, приговор был вынесен в тот же вечер - сожжение на костре за применение колдовских чар ведьмы, которой ее все и признали. Может быть, девушка так и провела бы там остаток своих дней, но во вторую ночь пока она находилась за решеткой, луна заглянула в ее камеру, подарив свой свет, что не могло не привлечь внимание девушки, тихо поджавшей под себя коленки и пытавшейся уснуть в углу камеры. Как только принцесса дотронулась до лунного света, ее руки тот час же засветились как по волшебству, затем лунным сиянием было окутано и всё ее тело. И в то же мгновение она почувствовала, как внутри нее как будто зажегся самый настоящий огонь. Черный огонь.

- Об этом ли я мечтала? Мои руки горят, словно я держу в них пламя свечи. - Селена попыталась встать на ноги. Боль в коленке дала о себе знать тот час же, опираться на ногу было очень больно. Девушка присела на упавшее старое дерево, развалившееся недалеко от нее. Скорее всего, об его корень она и зацепилась. - Не надо было расплавлять руками решетку темницы и убегать из дворца. Не надо.
- Но разве тогда они тебя не убили бы? - вдруг послышался старческий голос позади Селены, заставив обернуться.
- Кто здесь?
- Меня зовут Мена, - ответила старая женщина, показавшаяся из-за ближайшего дерева. - Не бойся меня, пожалуйста.
- Мена? Как странно, няня меня тоже иногда в детстве называла так.
- Можно присесть рядом с тобой, дитя? - ласково обратилась к девушке старуха.
- Конечно, если хотите, - тихо ответила Селена и окинула изучающим взглядом ее новую знакомую. - Однако вам лучше держаться меня подальше.
- Говорят, что твоё имя переводится так же, как звучит моё? - старуха не отреагировала на совет девушки и продолжила задавать интересующие её вопросы, сев рядом.
- Да. А откуда вы знаете?
- Говорят, что Мена - имя Селены у смертных. А Селена в свою очередь - богиня Луны.
- Кто вы?
- А ты?
- Я принцес... - она сделала паузу. - Я не знаю, кто я.
- Знаешь. Ты родилась также как и я под знаком Луны.
- И что это значит?
- Что Луна выбрала тебя.
- Вы говорите загадками. Я вас не понимаю. И вообще мне надо уходить. За мной охотятся.
- Я знаю, дитя, знаю. Но зачем ты бежишь? Ведь ты можешь их остановить и отомстить.
- Я? Зачем я должна им мстить?
- Зачем спрашиваешь? Разве ты не хочешь отомстить своим родителям и принцу?
- За что? Они любят меня!
- Если бы любили, то приняли бы твою силу. Разве не так?
- Но! - девушка резко вскочила на ноги.
- Разве то, что ты не такая как все, должно было отменить их любовь?
- Но ведь они...
- Они хоть раз навестили тебя в тюремной камере? Хоть раз принесли тебе еду или воду? Посмотри, люди, которые бегут схватить тебя, посмотри, кто ведет их, - и старуха достала из-за пазухи хрустальный шар, где Селена и увидела во главе разъяренной толпы своего суженного и отца.
- Этого не может быть! Не верю!
- Селена, дочь лунного света. Пойдем со мной.
- Я не пойду с вами! - девушка отдернула руку, за которую женщина попыталась ее взять.
- Селена, почему ты так боишься себя?
- А почему бы мне не бояться? - она резко обхватила себя руками, как бы защищаясь от всего внешнего мира, и сделала несколько шагов назад. - Вы не понимаете, кто я! Я опасна! Прошу вас держитесь от меня подальше.
- Разве ты не видишь, я тебя не боюсь, - всё также тихо ответила Мена.
- Вы знаете, кто я?
- В отличие от тебя, знаю. А еще я знаю, что тебе не стоит бояться твоей новой силы. Позволь мне тебе объяснить. Селена, покажи мне свои руки.
- Нет. Я вас раню.
- И всё-таки покажи, - на этих словах Селена протянула руки вперед - на них всё также сияло темное пламя, пусть и еле различимое.
- Вот, видите. Я проклята. Мои руки в огне.
- Селена, который сейчас час?
- Час? Видимо уже наступает утро, - с непониманием ответила девушка.
- Ночи подвластны темные силы. Ночью сильнее они. Только темнота дарит нам всю красоту ночи. Пока Луна светит на небе, мы и будем получать силы, которые дарит нам ночь.
- О чем вы говорите?
- Я говорю о том, что ночью мы одни, днем совсем другие. Посмотри на свои руки. Что ты сделала сегодня ночью ими?
- Прожгла решетку на двери.
- А потом?
- Потом я выбралась из дворца и убежала в лес.
- Ты воспользовалась магией ночи - черным огнем. Подумай, разве этот огонь тебя обжигает?
- Нет, мне наоборот почему-то становится приятно, когда мои руки объяты им.
- Потому что ты дитя ночи, как и этот огонь.
- Вы хотите сказать, что днем эта сила совсем другая?
- Да, Селена. Посмотри туда. Что ты видишь? - женщина указала в сторону востока, где вот-вот уже должно было подняться солнце.
- Наступает рассвет.
- Вместе с приходом дня твоя сила изменится. Она примет совсем другую форму.

   Лучи Солнца стали озарять темный лес, даря ему свой яркий теплый свет. Природа снимала ночной наряд, одеваясь в прекрасные осенние цвета. Прошло еще несколько минут и во французском тихом лесу наступило погожее свежее утро. Селена, глядя на то, как пробуждается лес, не могла не улыбнуться, наверно она и сама хотела бы сейчас точно также проснуться из ужасного сна, приснившегося ей накануне. На секунду ей показалось, что если она сейчас повернется в сторону ее новой знакомой, то ее там уже не будет, словно она встретила ее не наяву, а просто во сне. Но однако это было не так...

- Дитя, посмотри теперь на себя. Что ты видишь на своих руках?

   Селена медленно повернулась к женщине, та ей добродушно улыбнулась.
- Черное пламя... Оно стало красным? Это и правда означает, что форма моего огня изменилась?
- Как и изменилась его сила, - кивнула женщина, поднимаясь на ноги. - Селена?
- Да?
- Дотронься рукой до своей разбитой коленки и посмотри, что произойдет.

   Девушка, всё также не понимая, зачем она соглашалась на всё, что ей говорила женщина, снова сделала так, как та попросила. И вдруг только дотронувшись до места, откуда всё еще немного сочилась кровь, она заметила, как ее рана стала затягиваться, а через секунду и вовсе исчезла.
- Как это? - удивилась девушка.
- Больше не болит?
- Нет! Всё прошло! - улыбнулась она.
- Вот ты и повеселела, наконец. Как видишь, эта сила не только может быть разрушающей. Она может и исцелять. И дело не только в твоих руках. Твой огонь может быть как устрашающим черным, так и согревающим красным. Но помни, что жить во тьме страшно, если в тебе не будет этого огня.
- О какой тьме вы говорите?
- Более того и сама твоя кровь может служить источником невероятной силы, как разрушения ночью, так и спасения днем.
- Моя кровь? Но как же всё это получается? Я и правда, ведьма?
- Нет, Селена, ведьмой тебя называют люди. Но помни, кто ты на самом деле. Ты принцесса.
- Какая из меня теперь принцесса? Я могу попробовать вернуться во дворец, но примут ли меня, - тихо ответила Селена.
- Да, выбор у тебя действительно непростой. Ты можешь вернуться и подарить им свою силу. Ведь исцеление - это невероятный дар, который пожелал любой бы воин. Однако решать тебе, какую судьбу ты выберешь для себя.
- А у меня есть выбор?
- Пойдем со мной. Я покажу тебе мир, в котором живу я, и где тебе точно будут рады. Ты узнаешь, что значит жить и идти вперед, а непросто стоять на месте или сидеть на троне во дворце всю свою жизнь. Поверь мне, в моём мире ты многому научишься, многое узнаешь, ты станешь намного сильнее, чем ты есть сейчас. Оставшись в мире света ты не научишься сиять, свет поглотит тебя. В мире же Тьмы ты сама станешь источником света благодаря тому огню, который пока еще скрыт в тебе. Но поверь, я научу тебя и покажу, кто ты есть на самом деле. Селена, ведь пламя в твоих руках было всегда, просто за окружающим тебя светом, ты не могла его увидеть. Но как только посланные мной к тебе вОроны забрали свет вокруг тебя, ты сразу смогла увидеть огонь внутри себя.
- Другой мир? - тихо спросила принцесса.
- Пойдем. Хотя впрочем, решать всё-таки тебе, - вдруг женщина, сделав еще пару шагов от девушки, растворилась между окружавших их деревьев.
- Стойте! Что здесь происходит? Куда вы пропали?

   Внезапно в чаще леса, куда так и не проник солнечный свет, Селена заметила, как что-то сверкнуло. Она присмотрелась и увидела огромную и по виду очень тяжелую железную дверь, которая просто стояла на траве, и более ее ничто не удерживало.
- Но как это? Снова магия?
- Если хочешь узнать, то открой ее, - вдруг послышался уже знакомый ей голос.

   Зачем Селена послушалась ту женщину - она спрашивала себя еще не один раз. Но именно в тот момент девушка сделала решающий для себя выбор, открыв ту дверь. После она уже плохо что помнила о ее предыдущей жизни обычного смертного человека. Хотя она так и осталась принцессой, но теперь уже совсем другого мира. Ее ждал мир теней и черной магии, мир, где она станет полноценной правительницей, пришедшей на смену предыдущей, всех демонов волшебного мира Тьмы. И отныне ей будут поклоняться, как новой принцессе демонов.

   ***
   15 декабря 2010 года. Город Росберн, США

- Много лет назад я перестала быть просто человеком и решила управлять миром с помощью своей магии, позже принявшей в себя энергию всей существующей темноты. Тьма наступит во всех трех мирах и больше не будет мира света, не будет мира, который и порождает, и убивает, не будет мира, который приносит чистое зло, хотя и тщательно это скрывает, говоря, что он несет в себе добро. Я всегда хотела, чтобы тьма, которая существовала испокон веков в отличие от света, вновь восторжествовала везде и всюду, и со временем я узнала о кристалле, с помощью которого я и смогу осуществить свой план по подчинению всех миров. В надежде завладеть им я стала искать тех, кто помог бы мне его создать, и наконец, я нашла тебя, Офелия. Ну, а о том, как я осуществила свой план, вы оба уже знаете.
- Ничтожество!
- Но не волнуйтесь так, скоро всё будет кончено. И мы с вами никогда не расстанемся. Скоро вы оба окажетесь в моем мире. Ведь все черные души попадают в мир тьмы, а не в мир света. И только не говорите мне, что в ваших душах нет темноты - тьма есть в каждом, просто я помогу этой темноте после вашего поражения определиться и направиться именно в мой мир. Хотя у тебя, моя половина, есть и другой выбор - ты можешь просто присоединиться ко мне, и вместе мы завоюем эти миры. Но зная тебя, ты откажешься, поэтому я просто захвачу силу внутри тебя сама!
- Этому не бывать! - со всей имеющейся у себя злостью ответила Офелия.
- Ненависть, печаль, отчаяние, гнев - именно эти ваши чувства и станут моей силой! Сила кристалла, слейся же с моим телом!
- Достаточно, Селена! Офелия! - прокричал Аксесс.
- Да! - подтвердила свою готовность действовать Хранитель.
- Нападайте! Вам меня не победить!

   «Я никогда не пожалею о том, что сейчас сделаю», - со скоростью света неслись мысли в голове у Офелии, - «никогда. Пусть я утрачу крылья, пусть я даже перестану существовать, но так или иначе я остановлю Селену!»
   "Желание защитить тебя, Офелия, с тех самых пор, как я впервые этого пожелал, придавало мне сил», - подумал про себя Аксесс и посмотрел на Хранительницу, которая кивнула ему в ответ, показывая, что момент настал, - «и пусть весь мир перевернется с ног на голову, но мы одолеем Селену. И останемся вместе навсегда, во что бы то ни стало!"

   Я ХРАНИТЕЛЬ СВЕТА НА ЗЕМЛЕ!
   СИЯЮ НОЧЬЮ Я ВО ТЬМЕ!
   КРИСТАЛЛ, МНЕ СИЛЫ ПОДАРИ!
   БЕЛАЯ МАГИЯ, КО МНЕ ПРИДИ!

   Тело Офелии мгновенно покрыл ослепляющий свет, она превратилась в истинного ангела света. Прошла секунда, но Аксесс успел заметить, как в правой руке Офелии образовался сверкающий яркий шар, который тот час же принял форму восьмигранного кристалла.

- Во что бы то ни стало! - Офелия протянула левую руку Аксессу.
- Как бы там ни было! - Темный ангел взял ее за руку.
- Но мы одолеем тебя! - Их сила слилась воедино.

   Объединенные силы ангела Тьмы и ангела Света образовали одну мощную магию. Селена в тот же самый миг направила на противников свою истинную силу темного кристалла.
   То, что никогда не должно было быть разъединено, сейчас находилось у двух совершенно разных людей, одна - чистый свет, другая - чистая тьма. Должно ли было так произойти, чтобы однажды силы одного кристалла были направленны друг против друга?

- Сила кристалла, спящая во мне, прошу тебя, пожалуйста, помоги нам. Пожалуйста, пусть я потеряю свои крылья, пусть я перестану быть ангелом, но, пожалуйста, яви свою мощь, помоги защитить этот прекрасный мир, мир в котором живут люди, которых я так люблю!
- Офелия! - вдруг девушка услышала четко и ясно своё имя.
   "Такой родной голос, мой... Темный ангел. Спасибо тебе за всё!" - мысленно произнесла она, почувствовав, как Аксесс только сильнее сжал ее руку, не смотря на получаемую им от ожога боль - ведь Темный ангел не мог безболезненно дотронуться до чистого света.

- Это бесполезно, Офелия! Я сильнее вас обоих! - послышался голос демонессы, в тот момент полностью окруженной ядовито-красной аурой.
- Да исчезни же ты уже наконец, Селена! - раздался голос Аксесса, который в ту же секунду активировал все оставшиеся у него силы.

   Еще секунда, и вдруг кулон на шее Темного ангела дал трещину и раскололся на две половины, тем самым снимая заклятие Селены и восстанавливая силы Хранителя Аксесса.
- Сила кристалла, прошу, яви свою мощь! Помоги нам! - и кристалл, ответив на мольбы Офелии, высвободил светлую энергию, хранившуюся в нем.

   СИЛЫ ХРАНИТЕЛЕЙ СВЕТА! ПОМОГИТЕ НАМ!

- Нет! Не может этого быть! Ведь я сильнее вас всех! - донесся крик Селены. Еще мгновение и раздался огромный взрыв с выделением мощнейшей энергии. Высшие источники магий света и тьмы, наконец, были направлены друг против друга.

   После всё ослепляющего взрыва наступила ужасающая тишина.

   В этот момент из-за вспышки света Крис потерял из виду своих друзей, на небе не было ни двух светящихся фигур ангелов, ни Селены, он тот час же дал команду остальным Хранителям немедленно найти их.

- Аксесс, где ты? - еле слышно произнесла Офелия.
- Я здесь, Оф, всё хорошо, - также тихо ответил Темный ангел, всё по-прежнему не отпускавший руки девушки.
- Где мы?
- Я думаю, что мы попали в междумирье, где не действуют силы ни света, ни тьмы.
- Где Селена?
- Мне кажется, мы тут одни.
- Ты ранен?
- Нет, а ты?
- Я стала снова обычным Хранителем, но я чувствую, что мои крылья исчезают...
- Да, Оф, их свет тускнеет. Мы что-нибудь придумаем, не волнуйся, - пытался ее успокоить ангел.
- Аксесс, я сделала то, что сделала, зная о последствиях, и не сожалею об этом, теперь уж точно у меня будет жизнь простого человека, - ответила девушка и улыбнулась.
- Оф, не надо об этом говорить. Пожалуйста, эта улыбка...
- Стой, Аксесс, а что с твоими крыльями? Они черные! Но почему?
- Видимо силы Селены всё еще действуют на меня, хотя ее кулон и исчез, осталась только цепочка. Я не знаю, Оф, не знаю.
- Аксесс...
- Да?
- Когда мы с тобой направили свои силы на Селену, я вдруг ощутила ее.
- Ее?
- Селену. Я как будто заглянула к ней в душу. Всего на несколько секунд, но я увидела ее мысли, ее чувства, ее воспоминания, ее жизнь, ее мир. Акс, она была так печальна и одинока, мне показалось, что всё это время она просто искала сильного соперника, чтобы сразиться с ним на равных. Она искала кого-то, кто бы оценил ее по достоинству, кто бы понял ее и смог почувствовать всё, что творилось у нее на душе.
- Оф... Ты хочешь сказать, что Селене на самом деле наш мир был не нужен?
- Нет, Акс, здесь было что-то другое. Я не могу тебе объяснить и не знаю, поверишь ли ты мне. Но в тот момент, когда, по всей видимости, она поняла, что наша с тобой сила достигла ее сердца, она улыбалась и потом, ты наверно не заметил, но она что-то сказала.
- Она улыбнулась? Наверно, просто приняла своё поражение.
- Нет, здесь что-то другое, - повторила Офелия. - Мне показалось, она сказала "спасибо".
- Оф, тебе наверно, правда, показалось?
- Может и так... - она сделала паузу и глубоко вздохнула. - Аксесс, мне кажется, что теперь пришла и моя очередь.
- О чем ты?
   Но девушка ему уже не ответила, потеряв сознание. Аксесс попытался ее привести в чувство, но неожиданно понял, как и его сознание исчезает от него.

- Аксесс, ты слышишь меня? Акс, приди в себя!
- Что? Где я? - открывая глаза, удивился темнокрылый.
- Всё в порядке. Вы на земле.
- Офелия! - резко поднялся на ноги Аксесс и стал искать взглядом девушку.
- Акс, успокойся, с Оф всё хорошо, - ответил Крис, показывая рукой на место, где лежала Офелия, - как видишь, она просто спит.
- Боже, ты не представляешь, как я испугался, - ответил ангел и упал на колени перед девушкой, поспешив взять ее за руку, - Крис, я и правда подумать не мог, что она станет такой сильной. Она ведь была самым обычным Хранителем. А теперь...
- Акс, теперь она...
- Я знаю. Обычный человек.

   Крис ничего не ответил, сделав лишь только глубокий вздох. Так или иначе, победа над Селеной была одержана. Однако цена этой победы была слишком высока - хранитель Офелия Валентайн лишилась своих сил и снова стала Офелией Джонсон - самой обычной девушкой без каких-либо магических сил. Чем сильнее душа, тем сильнее и способности этой души - и это Офелия прекрасно понимала, знала, что воспользовавшись кристаллом, она лишится всех своих собственных сил.

- Крис?
- Да, друг? - тихо ответил Верховный и также присел рядом с Аксессом.
- Скажи, а что стало с кристаллом? Он снова стал целым и исчез?
- Кто знает, Акс, кто знает... - всё также негромко ответил Крис, отведя взгляд в сторону. - Возможно, что он исчез вместе с Селеной.
- Надеюсь, что так. Только вот, если Оф лишилась своих сил, то я, точнее мои крылья.
- Акс, я не могу ответить тебе, почему твои крылья остались черными. Но я думаю, что мы с остальными Верховными что-нибудь придумаем по этому поводу. По крайней мере, то, что ты не демон - это точно.
- Прости меня, Крис.
- Да о чем ты? Раны, нанесенные тобой мне, уже почти зажили.
- Офелия. Ей удалось... - продолжил Темный ангел, снова переведя взгляд на девушку.
- Вам удалось... Много Хранителей, захотевших силы, сотнями лет пытались обуздать мощь кристалла, много и демонов пыталось это сделать, но Офелия стала первой, у кого получилось. Сумев справиться с одной половиной, она смогла превзойти и вторую. Единственное, чего не хватало всем предыдущим Хранителям и демонам, это просто, чтобы в этот момент они были не одни. Им не хватало простой поддержки, им не хватало взаимной любви. Да, Акс?
- Да, друг. Наверно, ты прав, - слегка улыбнувшись, ответил Аксесс.
- Любовь - источник неисчерпаемой энергии. Самое смертоносное оружие на земле - этого нельзя забывать.
- Я буду помнить. Особенно после сегодняшней ночи.
- Кстати, о ночи, - Крис снова поднялся на ноги и посмотрел на восток.
- Что такое?
- Нам пора.
- Куда? - удивился Темный ангел.
- Как куда? Домой - в мир света, конечно. Я буду просить Верховный совет разрешить тебе снова стать Хранителем.
- Крис, о чем ты говоришь? Я больше не могу попасть в тот мир, мои крылья же черные.
- Но не днем, ведь я прав? Бери Офелию на руки, ей надо восстановить силы, пришло время возвращаться домой, - ответил Верховный хранитель и устремил свой взгляд в сторону восходящего Солнца.
- Хорошо, Крис, но только ради Офелии.
- Наступает новый день, а значит, приходит время новых историй. Всё только начинается, Аксесс, Офелия, -  тихо произнес Верховный хранитель, но его слова уже никто не услышал.
   
   Прошло еще несколько секунд, и на поляне росбернского леса уже не было ровным счетом никого. Только солнечный свет и пробуждающаяся после долгой ночи природа.