Предновогодняя сказка

Юлия Хабарова
Мои коллеги по работе решили по-доброму пошутить. Зная, что мой любимый праздник - Новый год, и что всякие новогодние сказки про волшебство - мною обожаемы, они подбросили конверт на стол.

Конверт, как конверт, да только надпись особенная « Письмо от Деда Мороза». Не знали они, что я случайно видела их копошение возле моего стола, а потому, решила не расстраивать людей и сыграть радостное удивление.

Что ж, похоже, всё удалось, ибо на меня уставились десять пар заинтересованных глаз.

Сажусь за стол, беру конверт и аккуратно вскрываю его. Надо же! Даже где-то нашли бланк письма от Деда Мороза! Уж не знаю, сколько стоит эта услуга по составлению текста, но Дед Мороз писал следующее:

« Здравствуй, моя хорошая!

Знаю каким был этот год и очень горжусь тобой. Исполню-ка я три твоих желания! Дождись Нового года. Чудеса бывают, и ты это увидишь.

Дед Мороз.»


Вот так письмо! Поскольку коллеги по-прежнему делали вид, что заняты работой, а сами все смотрели на меня, пришлось повосторгаться письмом и слегка поворчать, что мог бы Мороз и обратный адрес оставить. Хотя, зачем он мне нужен? Ведь Мороз где-то рядом сидит и возможно, даже за соседним столом.

Шутки шутками, а коллеги были довольны проделанной работой, как и я была рада, что не разочаровала их. Вместе посмеялись, что, видимо, Дед Мороз мне в детстве задолжал и решил сейчас загладить свою вину.

И все с улыбкой приступили к выполнению обязанностей, подразумеваемых должностями.

Звонит мой телефон. Начальник просит зайти к нему по очень важному вопросу. Встаю из-за стола и плетусь так, будто иду на расстрел. Однако через 20 минут возвращаюсь с хорошей новостью, что меня ждет повышение по должности. Коллеги ликуют, обнимаются и напоминают про Деда Мороза. Мол, смотри, какой старый затейник. Да уж, ведь этого повышения ждала почти год, и никакие уговоры начальства о том, что такие кадры надо ценить, до этого не помогали.

Все радостные расходятся по своим рабочим местам, а у меня опять звонит телефон. Наш курьер быстро сообщает, что мою машину грузит эвакуатор!!!

Похоже, Дед Мороз что-то напутал… Я хватаю куртку и выбегаю на улицу.

Стоит эвакуатор и грузит авто с такой скоростью, будто наслаждается этим процессом. Но я счастливо выдыхаю, ибо грузят такую же машину, как у меня, но другого цвета.

Однако, возле эвакуатора стоит Дед Мороз с посохом и мешком и что-то кричит. Любопытство толкнуло пойти-посмотреть, что происходит.

Дедуля не там припарковался, а инспектор был непреклонен. Штрафстоянка! И всё тут! Потом, оказалось, что машина не Мороза, а парнишки, который его подвозил. Парень решил помочь сказочному персонажу, да с адресом что-то напутал. Все эти номера домов, дроби… Надо там жить или работать, чтоб просто понимать, как расположены строения, ибо навигатор иногда, да ошибается.

Прикусив губу, чтоб не засмеяться, я решилась всё-таки подойти к инспектору и попросить не забирать авто. Но тот был настолько непреклонен, что зачитал все права и обязанности граждан, потом осведомился, сколько я живу в столице, слегка подобрел, но машину не отдал. Видимо, задело за живое, что я в городе с рождения, а он только год. Хотя, если честно, то всё-таки тут сыграло нарушение правил парковки.

Эвакуатор с инспектором уехали, а мы с Морозом остаемся вдвоём. Сначала дружно смотрим на то, как увозят авто, а потом так же дружно поворачиваемся и смотрим друг на друга. Наверно, мы так и стояли бы, как неподвижные снеговики, однако, дедушка решил нарушить молчание:

- Скажите, а где здесь дом такой-то, дробь такая-то?

- Во дворе. Это офис.

- Офис…ага, значит, мне туда.

И давай мне рассказывать про то, как он ехал, да куда в городе на санях проедешь? Согласился парень помочь, да вон видишь, что за доброту бывает. Ну да, виноват он, но можно простить было, молодой еще. Эти дома и дроби. Вообще ужас какой-то, и навигатор не то показал, и везде пробки, а времени мало…

Мороз говорил без остановки, пока я от удивления таращила на него глаза, да выяснилось, что он несет подарок мне… Офис, Ф.И.О. – мои…

Старый опять что-то говорил, но тут у меня звонит телефон. Соседи нашли нашего кота, который выпрыгнул в окно. Сколько не говори мужу, что форточку нужно приоткрывать, а не целиком распахивать – всё бесполезно. Душно ему, да и любит морозный воздух.

Заговорившись, не заметила, как Мороз сунул мне коробку в руку и куда-то исчез. А в подарке – медведь и записка:

«Это еще не конец чудес!»

Ну что, коллеги по работе?! Можете ли вы предположить, что в новогоднюю ночь муж предложит мне обвенчаться?





картинка взята из Инета