Для Вас! - Выпуск 43

Алексей Досков
   Дед Мороз захворал.... Все думали, что как обычно за неделю до конца занятий появится в лицее свой Дед Мороз с бородой, в колпаке и с добрым мешочком конфет в руках. Ан нет - планы изменились. Конфеты уже раздаются и, судя по ажиотажу в сети, второй корпус лицея в этом заинтересован даже больше, нежели первый. Вот интересно, с чего это? Младше наших? Не все. У нас и шестые есть, но им как-то все равно. Приходится к каждому подходить и вручать. По одной штуке берут и благодарят.... Да, я пока не в наряде доброго новогоднего волшебника, но сердце у меня и душа Деда Мороза. Люблю я угощать.... Налетайте!

   ... Непонятная погода за окном. Снега нет, иногда льет дождь или ветер хлещет ветками деревьев, царапая окна кабинетов. Изредка сырость схватывает мороз, и тогда очень трудно идти. Но надо.... И нет никакого настроения блаженно улечься и смотреть в пространство - в лицее не везде тепло и уютно; есть кабинеты, где тянет из окон. Спасают друзья и... "нора". Но об этом чуть позже...

   Элитный математик, чьи перлы облетели всю сеть, цинично посмотрев под елку в вестибюле, произнес: "Эх, Леша, не любят тебя дети в лицее. Вот ты - Дед Мороз, каждый год всем конфеты даришь. А тебе кто-нибудь хоть раз что-нибудь подарил? Нет. А почему? - Потому что тебя не любят...". Самое интересное, что его слова совсем не задели меня. Напротив, стало весело. Ведь совсем неважно кто тебе что делает. Гораздо важнее самому делать добро другим. Мне приятно быть Дедом Морозом и раздавать конфеты. Детские глаза улыбаются - а это уже счастье...

   Нашего полку прибыло - в "норе" обновление. Помимо добродушного Иннокентия появилась "наглая рыжая морда" - рыжий кот по-прозвищу Джаред, на котором пока никто не решается лежать. То ли народ не устраивает его ворсистость, то ли характер. Зато у Иннокентия много поклонников и  почитателей (осталось создать фан-клуб и группу в сети). Сложно назвать их друзьями: рыба и кот. Посмотрим...

   Недавно состоялась "охота на оленя", в которой Олень получил травму глаза. Помните, как было у Мюнхгаузена? Он выстрелил из ружья вишневой косточкой и у животного на голове выросло дерево. Тут ситуация другая. Не могу сказать точно за что одна девушка наказала другую, ударив ее в глаз, но бедный олененок пострадал и мне ее жалко. А как известно, за все в жизни приходится платить.... А потому мне жаль и "охотника". В жизни всегда действует "закон бумеранга"...

   ... Чем ближе к новогоднему празднику, тем больше время срывает масок. Счет пошел на дни. Все ближе желанные каникулы. Вот только когда болеешь и не знаешь сколько тебе еще придется ходить на работу, то не думаешь о празднике. Хорошо, когда рядом есть тот, кто всегда протянет тебе руку поддержки, кто согреет и спасет. Хорошо, когда тебя любят и ты любишь именно того, кто любит тебя. Мне повезло. И мне очень хочется, чтобы так же повезло вам.... Кто знает, может именно завтра я заболею и не выйду на работу. Но вы радуйтесь жизни и побеждайте болезни всем назло! Мысленно я с вами...

   Было время, когда я писал про эту одиннадцатиклассницу как о милой и доброй девушке, непонятой обществом. Сейчас же я иначе взглянул на нее, с другого угла и увидел, что не просто так ее не понимают. Гордость, высокомерие и эгоизм стали верными спутниками в ее жизни. Прохожу мимо. Куда все делось? Где та искренность и невинность, что читались всегда в ее глазах? Эх, жизнь...

      Кто-то считает его "своим в доску", другие не принимают и не выносят. Для одних он - кот, который дорвался до вкуснятины, другие видят в нем обычного человека. И это нормально, когда столько мнений сочетается в одном человеке. Лично для меня он интересен как личность. Можно каждый день общаться с ним и каждый раз он будет разным. Но что не меняется в нем, так это: ум, расчетливость, хитрость, верность, честность и умение повернуть любую ситуацию в выгодную для себя позицию. Мне всегда интересно и приятно проводить с ним свободное от работы время...

   У нас принято смотреть на человека как на объект силы и привлекательности. Если "он хорошо играет в футбол", если "накачен" или у него "бабочка в крапинку", то значит с ним будет престижно встречаться. Не понимают глупышки, что это не показатель. И даже если молодой человек хакер и гитарист, это не значит, что с ним все будет "чики-пуки". Оцените его характер, узнайте внутренний мир, поживите его интересами - вот тогда и посмотрим.

   Нет сейчас в лицее одной доброй искорки, а потому как-то не так вокруг. Конечно, есть добрые понимающие глаза вокруг, но вот именно тех добрых глаз как раз и не хватает. Она сейчас отдыхает и прибудет к нам на следующей неделе; будет очень жаль, если я заболею и не увижу добрых глаз, которые мгновенно оживят сонный лицей. А потому я хочу предупредить ее: не волнуйся - Дед Мороз обязательно оставит для тебя свои лучшие лакомства! Будь уверена!

   ... Заканчивается очередной выпуск. Пожелайте мне здоровья, друзья. Не хочется болеть на Новый Год. Тем более Деду Морозу, когда столько конфет еще не роздано!