Верошпирон

Вера Боголюбова
 Безобидное посещение кабинета флюорографии привело к неожиданным последствиям. Меня заставили сделать рентгеновский снимок, а через день пришла из местной поликлиники участковая врач и сообщила, что мне срочно надо ложиться в больницу, поскольку у меня тяжёлая форма плеврита. Я в недоумении пожала плечами, но послушно стала собираться. Машина скорой помощи приехала незамедлительно.
 В больнице меня окружили заботой и вниманием: предварительные анализы, уколы, многочисленные лекарства. Обычно мы слепо верим врачам и глотаем всё без разбора, что нам предложат. За двадцать лет болезни сердечными и лёгочными недугами я научилась различать лекарства не только по их внешнему виду, но и по вкусу. Найти индопамид мне не составляло труда.  Это самая маленькая таблеточка, но с коварными для меня последствиями. У меня на неё аллергия.
 Во время обхода я попросила врача не давать мне больше индопамида, поскольку он отрицательно действует на меня. После короткой, но темпераментной лекции в защиту названного лекарства врач согласилась с моими доводами и отменила мне его. Но лекарство с упорной настойчивостью мне всё же приносили. Пришлось мне самой втихаря её утилизировать.
 На следующее утро я проснулась от режущей боли в желудке. Казалось, что внутри у меня просто горит пожар. Такое уже со мной один раз было. Мучительно долго я вспоминала, что же привело меня к этим болям. И память всё же не подвела меня. Это верошпирон, который уже однажды я принимала. Найти его среди других лекарств не составляло труда.
 Снова при обходе я рассказало об этом врачу. Реакция была столь неожиданной, что я растерялась. На меня никто никогда так не повышал голоса, тем более врач. В конечном итоге она сказала:
 — Если вы так хорошо разбираетесь в лекарствах, зачем сюда приехали?
 Я поднялась с постели, так как она стояла. А я не люблю, когда на меня смотрят сверху вниз. Теперь мы были на равных. На тех же высоких нотах я ей ответила:
 — А я к вам не приезжала! Меня привезли сюда. А это большая разница
 Она метнула на меня молнии своего разгневанного взгляда  и ушла