Искал ты нежности тепло...

Виктория Жизневская
Искал ты нежности тепло,
и счастье, что людей сближает.
Словами, что писал, душу  заволокло,
лишь поняла, как сердце растопает.
Я потянулась к этому огню,
не опасаясь опалить все крылья.
Печаль твою я вмиг всю потоплю,
не будет больше этого бессилья.
Надеждою и верой обогрею путь,
который нам пройти придется.
Смогу любовь в тебя вдохнуть
и смысл жизни снова обретется.
Сама живя в бездонной темноте,
улиткой словно в раковине прячась.
Боялась боли причененой мне,
что словно в спину нож вонзается карячась.
Но все потом  милейшие слова,
как по мгновенью  волшебной палочки исчезли.
Ты перестал писать и вспоминать меня,
осталась снова я в пучине  мокрой слези.
Опять в дороге с  одиночеством  бреду ,
но боль уже внутри  не сокрушает
Свое я сердце,как зеницу берегу,
 любовь  теперь меня совсем не искушает