1

Хоррор Молебен
Спасибо всем тем, кто вчера не ограничился мной.
Я, наконец, написала олимпиаду по немецкому.
В семь утра она была готова.
Шестьдесят из восьмидесяти баллов.
Ура?
Нет, извольте.

Я пишу сюда разные вещи: корректирую, удаляю и снова пишу. Этому есть оправдание - существование тебя, лживая скотина, заводящая меня в тупик каждое воскресенье.
Тебя бы лучше не было никогда - так мое представление о мире было бы приятнее. Как и ты приятнее каждый день, начиная с весны этого года.

Я помнила тебя вчера и помню сегодня.
Завтра я буду помнить и послезавтра тоже.
Вчера мне было плохо и плохо сегодня.
Завтра будет плохо и послезавтра тоже.

А ты читай, ведь только так ты узнаешь, что со мной происходит.
Читай, пока я тебя помню,
пока слушаю общие треки.

Рви свою материю - ты этого достоин, но не умирай.
Не умирай, скотина.
Ничтожество.
Мелочь.
Бог.

Я тебя не классифицирую, но с наслаждением убила бы повторно.