Кавказские приключения. Глава 6

Лариса Вер
 Кто поможет в беде?  Глава №6


- Есть здесь еще кто-нибудь? – Даже не узнала своего голоса…Причем я  не сразу пришла в себя. И выговорить эти несколько слов тоже удалось не сразу. Страшно давила темнота. Она лишала способности думать, втекала каким-то ужасом внутрь меня… На зубах скрипела земля, лицо было покрыто какой-то дрянью…
Ответом мне была все та же темнота. Я одна осталась?
- Никита! Женька! – Так страшно мне давно не было. Темнота бывает вонючей,  липкой, тяжелой?
- Аня! Ты где? – Я не сразу и поняла, кто издает эти хриплые звуки. Никитин голос показался звуками из колодца.
- Боже! Никита! Где ты?
- Ох, здесь…, - жуткие противные звуки раздавались откуда-то справа. Если я правильно понимаю, где право. Но почему все остальные молчат?
- Лариска, ты здесь?
- Женя! Женька, противная! Отзовись!
- Владимир Николаевич! Да что же это?!
Еще пару минут, а может, и больше, я ползла мелкими движениями  рук в сторону, где слышалось сопение Никиты.
- Ты что делаешь, Никита?
- Сейчас… Вот! – Щелчка я не услышала, а вот резкий свет махонького фонарика оглушил, ослепил. Я вскрикнула.
- Дурак! Почему не предупредил, что свет включаешь?
- Прости. Там рядом с тобой чьи-то ноги.
- Что?

Рядом со мной, и впрямь, торчали чьи-то ноги, вернее, подошвы кроссовок. Из-под кучи земли. Аааа! Женька! Я дернула ее за ногу, потом за вторую. Не помню, кричала я что-либо или мне казалось так… Но, когда нога вдруг сама пошевелилась, я почувствовала, что мой крик застрял в горле как вареная куриная грудка.
Через минуту я трясла сестренку, обнимала так, что могла бы и задушить от любви. Я потеряла счет времени, своим силам, эмоции били через край.
- Анька, ты мне голову оторвешь! У меня ухо болит. Что вообще происходит?
Ухо было с длинной красной царапиной. Сестренка хотела вытереть ухо тыльной стороной руки, но только размазала грязь. Никита все это время, пока мы обнимались, светил в разные стороны своим маленьким фонариком. От бегающего луча немного кружилась голова.
- Девчонки, сюда!

Мы рывком оказались рядом с нашим идейным вдохновителем. Владимир Николаевич сидел, голова была как-то свернута набок. На животе вырос огромный холм из земли. Одна рука полностью засыпана обрушившимся сводом пещеры, а вторая сжимала рюкзак. Мы не знали, как поступить. Но Никита осторожно дотронулся, потом стал сгребать землю с груди и живота.
- Ищите пока Лариску!
Но тут неприятный сюрприз выдал фонарик: он издох. Мы опять погрузились в темноту.
- Я нигде ее не видел. Видимо, ее совсем накрыло землей. Анька, только двигайтесь осторожно…
-Мммм… Эех, - Владимир Николаевич подал признаки жизни.
Несколько минут он откашливался, потом вдруг сказал, что он держит Ларису за руку. Где-то там под насыпью. Он хотел ее остановить от необдуманной глупости: стукнуть по стене. Но не успел.
- Откапывайте ее, а я свободной рукой сам себя отряхну. Только я не знаю, как она лежит. Никита, где ты?
- Тут. Слева.
- Вытащи из внешнего кармана моего рюкзака мощный фонарь. Я одной рукой могу не справиться с молнией.
Наш гид своим спокойным голосом как-то и нас немного привел в чувство. Мы очень по-деловому принялись каждый за определенное дело: я медленно пробиралась вдоль туловища мужчины, чтобы не наступить на Ларискину руку или ногу. Никита шуршал рюкзачными отделениями в поисках кармана с фонарем. Женька тоже сопела, чем-то занятая… Потихоньку перебирая вдоль туловища Владимира Николаевича и отгребая понемногу землю, я нашла его руку. А потом таким же методом отгребала подругу. Судя по положению руки, она лежала на животе. Но почему она даже не стонет? Неужели, в обмороке? А вдруг умерла?
Никита включил фонарь! Яркий свет опять резанул глаза. Но стало видно очень многое: Лариску, которой присыпало ноги, руку, но все остальное туловище лежало как тряпочка. Теперь мне стало еще страшнее… Я хотела дернуть ее, как Женьку. Та ведь пришла в себя после такого моего подергивания!
- Как же быть? И Лариске помочь надо. Не верится, что она просто в обмороке. И там…, - Никита странно всхлипнул, - я видел, что коробка или корзина с малышом высунулась из салона машины, пока эти придурки дрались. Мы здесь заперты и не можем помочь! Даже сами себе, не говоря уже о той украденной крохе!

Но вдруг сзади стало совсем светло. Там светилось серебристо-малиновым светом какая-то штора. Неожиданно я вспомнила все, что было когда-то связано с этой шторкой. Мыслим! Точно, именно этот улыбчивый парень встретил нас тогда на пороге самой удивительной в мире школы! Это было вроде не так давно, но как-то все из головы все вылетело… А теперь все вернулось.
- Добрый день ребята! – Мыслим шагнул к нам из серебристого света.
- Ой! – Женька подпрыгнула от радости, - А мы тут в беде! Ты поможешь нам, Мыслим?
- Я пришел именно потому, что было произнесено: «Мы не можем помочь другим, хотя очень хотим!» Вам нужны знания и умения для других, а это – основное условия занятий в нашей школе. Рад помочь!»
Никита оглянулся на единственного взрослого. Владимир Николаевич будто не видел и не слышал нашего гостя: спокойно сидел, смотрел в одну точку.
- Не переживайте! Время я остановил, с новыми знаниями и умениями вы вернетесь ровно в эту же минуту. Готовы?
И мы по очереди шагнули внутрь малинового серебряного виртуального пространства. Там нас ждала самая лучшая в мире школа!


продолжение: http://www.proza.ru/2015/02/25/2203