Переписка вк. За Любимого

Ирина Яскович

Ирина
Привет))) ; ; ;
12:10:20

Катерина
привет
12:10:28

Ирина
Как ты?
12:10:40

Катерина
нормально вроде
12:11:04
готовимся к НГ

Ирина
Я опять отдыхала в своем любимом доме
12:11:16

Катерина
И по традиции болеем
12:11:24
в том большом?

Ирина
представляешь мне мой друг на день рождения подарил 1т долл
12:11:48

Катерина
класс
12:12:00
но еще ж не было ДР?

Ирина
правда я все маме отдала, почти) да думала в Минск сьезжу
12:12:12
будет
но может шарики будут

Катерина
Вот-вот я помню
12:12:32

Ирина
хотя у нас народ с ума сходит
12:12:44
продажи падают

Катерина
у вас там совсем дела плохи
12:12:52
валюта растет

Ирина
а Таня технику решила покупать
12:13:04

Катерина
смотрите... ценники то уже меняют
12:13:20

Ирина
Малому хоть одеэжду взяли
12:13:32

Катерина
перерасчет делают многие
12:13:40

Ирина
я белорусское пальтишко взяла
12:13:40

Катерина
молодцы
12:13:52

Ирина
да каждый день
12:13:56

Катерина
у нас тут тоже валюты не купить
12:14:12

Ирина
так много пили что вчера аж испугалась за себя))))
12:14:24
но слава богу пришла в себя

Катерина
ой-ой а что пили то
12:14:52
по какому поводу гуляли

Ирина
думала шары пойдут , к новому году, так две недели вообще как летом в не сезон
12:15:16
Как обычно Друг позвал

Катерина
ну может еще будут заказы
12:16:00

Ирина
а мне так стыдно как глянула ничего у меня и нет
12:16:12
Да тоже заказ пришел через точку, люди говорят в этом году хуже чем в прошлом
а в прошлом на 30 процентов упали новогодние продажи
вот я таких долларов то и не видела с синей полоской

Катерина
хороший друг
12:18:00

Ирина
кошмар вчера деньги были сегодня еще столько надо , а у последняя купюра
12:18:00

Катерина
; ; ;
12:18:05

Ирина
Хороший
12:18:07
незнаю что и делать

Катерина
деньги странный предмет вчера они были сегодня уже нет
12:18:43

Ирина
надо и голову красить и бумаги и зубную пасту и телефон и пр
12:18:43
точно
вчера еще боялась об этом думать) сегодня и думать не о чем))
;
таня взяла плиту сломала, так купила плиту и духовку, а я плати все поровну, она решает мне постфактом
меня не было как обычно бардак развели
а там в доме классно было
Вообще не о чем беспокоится
теперь стыдно что-то
может не надо было брать
да только ситуация не позволяла мне это
Нищие мы просто жуть
сапоги хоть сменила, старым уже три года
было
все обтесались

Катерина
жуть какая
12:22:38
когда нет денег совсем плохо

Ирина
На чудо остается надеяться
12:22:51

Ирина
из неоткуда))
12:22:57
не говори

Катерина
мы все зависим от этих бумажек
12:23:17

Ирина
обидно становиться до жути
12:23:19

Катерина
нет их нет нас....
12:23:30
неспрапведливо
;

Ирина
а еще некоторые понять не могут, из-за ста рублей тебе столько наговорят
12:23:47

Катерина
а Таня где работает?
12:24:11

Ирина
в институте научном и депутатом
12:24:26
от муниципалитета

Катерина
нормальная з/п?
12:24:48

Ирина
средняя
12:24:55
у нас у всех кризис
у всех

Катерина
да... каждый день смотрим новости и переживаем очень
12:25:26
как вы там

Ирина
и лучше только от того что терять нечего
12:25:47
каждый день новый штраф и нолог придумывают
и ни какой помощи людям

Катерина
ага за кредиты совсем дерут
12:26:19
мы будем следом, честно говорю
к этому все и идет

Ирина
люди забили на кредиты
12:26:39
если за воду 10 т р

Катерина
; капец
12:26:52

Ирина
Кать это как?
12:26:57
в трешке
не мыться?
ни стирать
вообще

Катерина
у нас за садик/школу, за все квартплаты выходит 350 баксов
12:27:28

Ирина
и так я ночью стираю
12:27:29
экономия

Катерина
никак
12:27:44

Ирина
эсли бы у меня так
12:27:51

Катерина
мыться надо((((
12:27:51

Ирина
Вот ода надежда, что живу и слава Богу
12:28:27

Катерина
Оля Яскович экономит... набирают в ванную возду и моются по очереди... но я так не смогла бы
12:28:46

Ирина
Микрофон хотела, наушники для работы
12:28:51

Катерина
главное жизнь и здоровье
12:28:56
а остальное приложится... да и главное не голодать

Ирина
Друг как увидел наушники с изолентой так и обмер
12:29:09

Катерина
; ; ;
12:29:17

Ирина
а эти вообще не подходят маленькие
12:29:36
я не слышу в них и половины
а микрофон тоже работает с хрипами
нужно петь , нужно менять
вот я как все увидела, что мы в полной Же, стало просто дурно

Катерина
жесть
12:30:54

Ирина
Вот и радуюсь я что Вселенная то меня еще любит
12:31:25
))))))))))))))))))

Катерина
надо ждать лучшего времени
12:31:42
наверное другого выхода нету

Ирина
Есть
12:31:55
Замуж я пойду
)))
; ; ;
Вот увидишь, пойду за Мужчину, ответственного
Конкретного и Солидного
Который будет меня Любить
Что женщина без мужчины, что ветви без ствола
так что пойду замуж
каждый день мне пишут разные, а кто и говорит

Катерина
а любовь?
12:34:17

Ирина
Я же говорю по Любви
12:34:39
Найдется такой
я то знаю

Катерина
тогда я спокойна
12:35:02

Ирина
Вселенная она же разумноя
12:35:03

Катерина
; ; ;
12:35:07
Один бедняк прослышал о мудреце с востока, поселившемся в соседнем городе, и решил отправиться к нему, чтобы почерпнуть у него мудрости и получить ответ на волновавший его вопрос. Проделав долгий путь, он не застал мудреца дома и вынужден был прождать его два дня. Наконец-то, мудрец вернулся и человек пришёл к нему в дом. Увидев, что тот живёт в роскоши, бедняк смутился и намеревался уйти, но мудрец попросил его остаться на день, отдохнуть перед дорогой домой и разделить с ним еду. Человек принял приглашение, тем более, что он устал, и ему сильно хотелось есть.
Целый день после обеда гость ходил хмурый и почти всё время молчал, а мудрец улыбался, смотря на него. На следующее утро после завтрака бедняк намеревался уйти. Мудрец, подойдя к нему, улыбнулся и спросил, неужели он уйдёт, так и не задав вопроса, мучавшего его. Бедняк удивился.
-Откуда Вы знаете о моём вопросе? Кто Вам рассказал о нём? — спросил он.
-Ты, наверное, забыл, к кому ты пришёл? Раз я мудрец, то мне положено знать, с чем ко мне идут люди, или ты так не считаешь? — лукаво улыбаясь, спросил он. Ну, не смущайся, задавай свой вопрос о несправедливости Бога и жадности мудреца.
Бедняк растерялся. Он почувствовал себя букашкой на ладони великана, от которого даже мысль не спрячешь.
-Ну, ну, не печалься. Смело спрашивай, что хотел узнать.
Человек взял себя в руки и робко сказал:
-Скажи Учитель, почему Бог спокойно смотрит на нищету некоторых людей и не помогает им, ведь Он обладает несметными богатствами, которые Ему не нужны, так почему же Он не облагодетельствует ими бедных людей? Вот и ты живёшь не бедно, но знаешь ли ты, что в вашем городе есть бедняки, которым порой нечего есть? Почему в жизни такая несправедливость, почему одни имеют всё, а другие — ничего?
Расскажу я тебе одну историю,— сказал мудрец. Когда-то я тоже задавал эти вопросы. Однажды я сказал своему Учителю, что не хочу жить, видя нищету других людей. Я рассказал ему о намерении продать своё имение и отдать деньги двум нищим, жившим в нашем селении. На что Учитель улыбнулся и сказал, что лучше бы я этого не делал, но, видя мою решимость, он всё же предоставил мне свободу действий. На следующий день я продал свой дом, а вырученные деньги отдал двум нищим. Мне казалось, что я сделал доброе дело, но в душе не чувствовалось счастья и этому были причины, о которых мне ещё предстояло узнать.
Оказалось, что мои деньги не принесли счастья тем людям, более того, они стали ещё несчастнее.
В первом нищем, получившем так много денег, проснулась жадность. Он стал настолько бережливым, что отказывал даже самому себе в нормальной еде. К тому же он стал бояться, что его ограбят, и он вновь станет нищим. Эти мысли иссушали его, лишая покоя и сна.
Со вторым нищим дело обстояло в точности до наоборот. Он не знал цену деньгам и не умел их экономить, поэтому тратил их направо и налево, удовлетворяя все свои желания и прихоти, ни в чём себе не отказывая. Вскоре он истратил все полученные деньги и даже залез в долги. После этого страдания его стали ещё больше, чем когда он был беден, ибо он привык жить на широкую ногу, а средств так жить уже не было. Это стало для него настоящим адом, ведь желания и привычки у него остались, а возможности удовлетворять их — нет.
Со временем они перестали благословлять меня и начали проклинать. Так эти люди разжаловали меня из святых в демоны.
С тех пор я стараюсь не вручать богатств тем, кто не умеет ими пользоваться, кто не знает им цену, и кого они не осчастливят, чтобы не сделать их жизнь хуже, чем она была раньше. Я стараюсь помогать таким людям, чем могу, но чаще всего я и мои знакомые, которых у меня много, даём им работу, тем самым, способствуя их трудолюбию и умению обращаться с деньгами.
Так же поступает и Жизнь, которая, любя нас, порой не даёт нам богатства, как манну небесную, ибо хочет, для нашего же блага, чтобы мы сами, своими усилиями постепенно научились добывать его, тем самым вырабатывая в себе силу, терпение, гибкость, трудолюбие,
находчивость и честность, ведь только так мы узнаем его истинную цену.
Мудрецы древности говорили, что «не всё то золото, что блестит», я же говорю — не всё то счастье, что счастьем кажется, ибо для того, кто не умеет с ним обращаться, оно легко может стать проклятием.

Ирина
Раз есть я есть и пара моя
12:35:20
; ; ;
Так же должно быть, Пара то мне точно есть, просто нужно отсечь все что к паре не относиться
)))

Катерина
согласна
12:36:33
мне кажется если есть стремление и вера, то и любовь придет

Ирина
И любовь у меня есть
12:37:16
в сердце
как цветок она
ждет часа

Катерина
красиво сказано
12:38:06

Ирина
Только Она Великая Душу то и Греет)))
12:39:11
Обнимаю Вас пойду покупать все посписку
Ничего нет

Катерина
а я Настю укладыывала
13:44:17
у дачи тебе

Ирина
я дима привет
13:46:49

Ирина
Вот купила наушники и микрофон, обалдено все слышно стало, в ашане сгрибают все))))) И Настроение мое улучшилось ))) покрасила волосы , ноктики нарисовала))) а польтишко вообще Шик))) так удобно в нем и эллегантно))
17:50:34
ой да Слава Богу Диму только вечером укладывать) он у меня вообще без радио не засыпает))) ; ; ; слушает камеди клаб))
так что новые песенки буду петь)))

Ирина
Я вообще от хорошего звука Кайф Ловлю))) ; ; ;
18:03:37

Ирина
БлинБлинБлин, снова начинаешь чувствовать себя человеком)))УУУУУУХ
18:09:14

Ирина
Ща будет Матрица)))) а ты слышала эволюцию
18:31:25
Ирина Яскович альбом " Эволюция " – Эволюция
7:32
 
Мне вообще так нравится \та

Ирина
теперь я буду точно писать и писать))))
18:52:17
ААААААААА

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 18:57
УРААААААААААААААААА)))))) у меня есть новые уши и микрофон)))) БлагодарЮ Друзья))))

Ирина Яскович альбом "Эволюция" – Матрица
8:53
 
18:58:29

Ирина
Меня аж прЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁтттттттт, ))) ; ; ; ; ; ; ; ; ;
19:08:59

Катерина
клева здорово что у тебя улучшилось настроение
19:27:15

Ирина
конечно такая музыка
19:31:44


Катерина
у нас сегодня доллар тоже вырос и нигде не купить валюту
19:32:33

Ирина
я уже картинки подобрала

19:32:42

Катерина
ваъ
19:32:50

Ирина
а у нас на оборот
19:32:55
сбербанк не работал и прешлось менять по дурацкому курсу
да Бог с ним

Катерина
ну вот так бы друг другу поменяли))))))))
19:33:40

Ирина
я счастлива
19:33:41

Катерина
ай это все мелочи
19:33:47

Ирина
эт-то точно
19:33:51
не нужны нам посредники

Катерина
))))))))))))))))
19:34:07

Ирина

19:34:17
Я матрицу посмотрела все 3 части
вместе с сыном

Катерина
мне нравится матрица
19:34:42

Ирина
вот меня захватило
19:34:45
Это Фильм
)))))))))))))))))

Катерина
точно
19:35:41
надо бы мне тоже пересмотреть

Ирина
как нам говорили в МГУ это еще Платоновская ИдеЯ)
19:36:04
ну без роботов конечно
суть Мартицы
Мир Форм Мир Идей
Хотя за роботов у нас выступают программы))
   
Системы