Глава первая. ч. 2 Гадание на картах

Николай Львов 4
 
               

      Проводила его сегодня... Тревожно на душе и как-то томно на сердце. А в голове - разлад полнейший! Что же гложет меня? Сомнения какие иль может просто грусть утерянной навек Любви? Не знаю за что и зацепиться мыслями своими.. Подвешенное состояние сковывает волю и руки, что должны теперь заняться обустройством быта. Дел полным-полно домашних. Опустошение повсюду!   
      Но говорю себе: ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! А я сижу уставившись как идиотка в ковра рисунок? Что ждет меня хотелось бы узнать...

      Ах, да! Конечно выручат сейчас лишь карты ( друзья мои в минуты грусти и душевного разлада) и вновь подскажут в какой дали запрятались изгибы Судьбы моей.   
      Расклад легко ложится на израненное сердце. Картина радует меня. Совпали в картах мысли, предчувствия и логика нехитрая событий будущих. На сердце полегчало...Я вижу, что для человека еще недавно столь чуждого моей культуре,  но странным образом за сутки ставшего родным, рисуется мне перспектива вовсе и не страшная, хоть и с порогами крутыми в реке его нелегкой жизни. 
       Есть там все: предательство друзей и поражения, и даже женщина другая, что протянет ему руку... Не прост, но и не слишком труден его путь в ближайшей перспективе. И это радует.

       Теперь посмотрим, где завершится его дорога в поисках себя и цели жизненной. Ну, что ж.. Выходит просто так как и ждала я, чтобы вышло. Недолгие его скитания вновь приведут ко мне!? Очень мило... 
 
       Так значит не были пустыми мои видения ночные и не напрасно так долго видела его перед собой еще не представляя даже как выглядит реально человек. Все думала, что наваждение меня терзает много дней. И вспомнила опять слова свои, что долго подбирала прежде чем ему писать. И улыбнулась сладко, вспомнив строки, в которых  так не много слов ответа: СКАЗАЛ ЧТО ПРИЕДУ - ЗНАЧИТ ТАК И БУДЕТ!

      Переживаю вновь то потрясение, что вызвали во мне они. Нет, все это не даром. Какое-то большое и мудрое значение почуяло сердце мое в предстоящей встрече. Я твердо знала уже тогда - то не было моим капризом или от скуки вызванным желанием развлечь себя! Мы называем это РОКОМ или СУДЬБОЙ!  И карты это подтверждают...   
               

     Ну, что же,- жизнь покажет. Покажет не обманули ли предчувствия меня с подачи этого расклада карт.   
       Теперь настало время написать ему об этом. Моя судьба в его руках! Его - в моих. Я это знаю.

       Надо выйти на балкон. Уж появилась первая звезда. Закат сегодня как никогда великолепен. Ах, эти мои закаты на берегу ласкового теплого моря! Как они порой прекрасно-чувственны, полны таинственных знаков и предсказаний. 
   
       С древних пор по ним определяли наступающие сутки с их погодой и никогда не ошибались. Вот, к примеру, если темно-бордовое солнце садится в полоску туманную туч, то наступающий день определенно принесет резкую смену погоды, - сильный ветер пригонит возможно грозу, но наверняка похолодает. А ежели солнце спускается тихо за ясный морской горизонт и нежно целует поверхность  светло-желтым огненным краем, - быть ясному дню. 
 
       Наблюдаю за нашим светилом и ищу послание Бога в завитках причудливых вечерних облаков, изменчиво-похожих на разбросанные перья гигантских птиц. Мне чудится - они пытаются мне передать энергии Любви Создателя к своим, иной раз,таким безумным и непослушным детям, что частенько забывают о своем Отце и наслаждаясь дарованной Им волей, порой уходят в далекие дали своих, не готовых к Великому Творчеству мыслей. 
   
        Как мало мы думаем о том, что важнее всего в нашем мире для Человека, который обязан Творцу помогать в главнейшем - в приумножении Любви!   
 
        Заходит Солнце. Словно в калейдоскопе меняется рисунок облаков, что тихо подплывает к моему балкону, не оставляя мне надежды угадать каков же будет смысл послания Бога именно мне.  Послания, что согласовано с программой моей Судьбы.    

        Вот был мгновенье назад облаков рисунок похож на птицу, что поднимает перламутрово-розовый клюв за багровым изящным крылом, но теперь, растекаясь по небу тягучим шлейфом, превращается в князя с орлиным профилем и рыбьим русалочьим хвостом, задевающим темно-синее спокойное море.   
        Как быстро меняется цвет! Теперь ни единого намека на розовость не осталось и медленно все закутывается в тихий загадочный фиолетово-синий плащ, что укрывает и меня, заставляя погрузиться в печалью окрашенный сон моих воспоминаний о недавнем госте.

        А звезд все больше выплывает из небытия, а мысли все печальней и душа трепещет от воспоминаний моментов нежности которые переполняли наши дни. То не были любовные утехи. Мне грустно это сознавать. О, то была Нежность соприкосновений наших душ, израненных невзгодами многих любовей земных и банальных.   
         Бесконечная нежность была в его словах,  невыразимая печаль в глазах, когда меня он отпускал быть может и навеки. Соприкоснулись, как он сказал, Энергии подобные и произошло слияние их силы во имя Вселенского Добра и по воле Аллаха! 

        Совсем уж стемнело... Яркими звездами усыпано небо, непривычно тихо на берегу по какой-то неведомой причине. Нет сил пошевелиться сидя в кресле. Все думаю о карточном раскладе, все продолжаю гадать и заглядывать в облики будущей жизни. Его и моей... Нашла ли я подтверждения своих предвидиний, выданных картами Таро, на небосклоне, наполненном закатными знаками Божественных Сил?    
        Мне показалось, будто я их нашла. Завтра ожидается жаркий и безветренный день.

        Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/07/1977