Рачьи глаза

Михаил Анохин
Это чисто эмоциональное, поверхностное впечатление от только что прошедшей конференции Путина.

В целом мне всегда нравилось  аргументация Путина, его способность образно мыслить, возьмем хотя бы сюжет с медведем, у которого вырвали когти и выбили зубы, сделали из него чучело.

Трудно мне согласится с тем, что, по мнению Путина,  есть одна элита – это рабочие на заводах и фабриках. И вот почему.
 
Дело в том, что многие слова не имеют четкого смысла без дополнительного определения к ним.

Нет просто любви, есть «любовь матери», есть «любовь отца», есть «супружеская любовь».
А  есть и такая, цитирую Данте: «Любовь любить влекущая любимым».

К таким словам относится и слово ЭЛИТА. Нет элиты вообще, а есть «правящая элита», есть «финансовая элита»,  есть, безусловно, и «рабочая элита».

Вместе с тем нужно отметить быстроту ума Путина – он находит слова предельно точные и главное – Путин искренне верит в то, что говорит!

Такая позиция политика разоружает любые конструкции вранья. Это видно по ответам Путина на вопросы иностранных корреспондентов. Тут точно евангельское выражение – «трудно пратьпротиву рожна». Интерпретировать факты можно как угодно, но отрицать факты невозможно, особенно публично не превратившись при этом в идиота. И Путин превращает таких журналистов публично в идиотов!

И все-таки что немало раздражало в этой пресс-конференции так поведение пресс-секретаря Путина, начавшего это действо с «замызганных» и «затисканных» личностей, журналистов – президентского пула.

«Замызганными и затисканными», я имею ввиду телевидением и другими СМИ. Нет свежести – веяло прокисшими информационными щами. Обо всем этом ими же, этими журналистами ранее было обсосано и разжевано всё до кашицы коей морские птицы кормят своих птенцов.

Сейчас они бросились цитировать Путина, и доходит дело до смешного. Вещи совершенно очевидные, и бесспорные о которых сказал Путин, в их интерпретации превращаются в откровение!

Тенденция задушить Путина в своих объятиях идет с двух сторон – от  «услужливых дураков» в лице этого самого президентского пула и от заклятых друзей,  требующих от него «больше путина»  чем он есть!

В этом смысле явный и открытый враг куда  предпочтительней, чем  враг в образе ласковой кошки, готовой в любой удобный момент, если ей что-то не понравится, вцепится хозяину в глаза!

Из сказанного вовсе не следует, что весь президентский пул журналистов состоит из таких кошек, но впечатление от содержания их вопросов, от эмоциональной окраски и самое главное от командующего этим пулом наводит на такой именно образ.

Тема патриотизма, затронутая Путиным с подачи почти его приемной дочери, Собчак, едва ли не главнее в России, чем курс рубля и прочие прибамбасы экономики. Потому что патриотическое чувство + совесть, есть фундамент, на котором выстраивается всё здание государственности.

Путинский пример патриотизма и оппозиционностиЮ.М.Лермонтов. Его можно проиллюстрировать такимистихами:

«Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
 Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья,
Но я люблю — за что, не знаю сам —
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее, подобные морям;»

Никто, решительно никто, если он честен перед самом собою, не сможет объяснить, за что он кого-то любит!
«За что, не знаю сам!»

Вот и я не знаю за что? Да и не спрашиваю себя ни о чем таком в такой категории вопроса. Я вижу больше смысла в вопросах, начинающихся с «почему». И ответ тут прост – это МОЯ  РОДИНА.

Там где есть ответ «за что» - там нет любви, а есть соглашение такое же, как между продавцом и покупателем.
Нормальный человек ни отцом – (патриотизм), ни матерью (Родина) торговать не станет. Только изгой, или точнее изверг, то есть тот, кого извергла из себя мать – выкидыш.

Где пролегает раздел? Все разделы пролегают через душу человеческую, и рассекают её до самого основания, на  котором человек стоит!

Должна быть беспощадная критика власти,   но через любовь и сострадание к нуждам народа, я бы сказал даже так – совестливая критика и  она одна только является благом для всех нас.

Один мой приятель это выразил еще проще, он сказал:
«Путин для меня олицетворяет государство российское и всякому иноземцу, журналист ли он или правозащитник, я  скулу сверну на бок, если он свой поганый рот на него раззявит. Рот развевать на Путина и на всю его «вертикаль» можно только мне и только на том основании, что мои деды и прадеды за государство российское кровь проливали. Ни кому более это не позволено!»
Вот такая позиция у моего товарища и я полностью разделяю её.

Ну, а пресс-конференции – это возможность сверить своё понимание ситуации с пониманием ситуации лидера страны.

Поменьше бы «пула и гула» завсегдатаев ТВ и других московских СМИ  было бы совершенно прекрасно!

И, безусловно, незачем вылизывать Путина. Он в этом не нуждается и более того – это ему вредит!
                декабрь 2014 Прокопьевск.