Незнакомка

Свободное Облако
Я сидела в уличном кафе. День не был солнечным. Пасмурные тучки закрывали дневное солнце, но настроение было приятное, осеннее. Ещё его скрашивал аромат моего кофе. Я сидела и медленно смаковала глоток за глотком. В этом спокойствии внутреннем я созерцала мир вокруг и людей. За соседний столик присела женщина. Она привлекла моё внимание загадочностью. Она поставила на стол свою белую чашку и рядом положила цветок. Не знаю что за цветок: ножки почти не было лишь верхушка. Тонкие лепестки, как у вьюнка. Она вдохнула его аромат, приложила к губам, ещё раз понюхала. Интересно кто подарил ей цветок? Мужчина-даритель ей кто? Жених, любовник? Она просто идёт со свидания или они распрощались и это его последний ей подарок. Но цветок с нежными лепестками похоже был ей очень дорог: она почти не сводила с него глаз. Шею женщины прикрывал лёгкий шифоновый шарфик, руки были в чёрных бархатных перчатках. В незнакомке была некая элегантность и спокойствие. На лице не было не грусти, не счастья. Иногда лишь губ касалась лёгкая улыбка и небольшой цветок, аромат которого ей похоже очень нравился. Она медленно пила кофе. Прохожие её ни занимали, ни мир вокруг, ни погода лишь этот цветок. Мысли её летали видимо где-то, где был даритель этого небольшого цветочка. Обычно дарят букеты и розы,но видимо, это были её любимые цветы и даритель об этом знал. Трудно сказать, почему так она привлекла моё внимание. Я достала альбом и карандаш. Мне захотелось нарисовать незнакомку с цветком. Правильные черты губ. Светлая кожа. Шляпка придавала шарм её образу. Образ такой парижанки. Мне нравятся такие шляпки, но я не умею такие носить и мне некуда. Такие носят женщины какого-либо высоко круга или актрисы. Шляпка была с вуалью, что придавало загадочности незнакомке. Я старалась быстрее нарисовать, так как не знала сколько она ещё пробудет в кафе. Я старательно вглядывалась в её черты лица, она меня вообще не замечала, как и всего остального вокруг. Кажется весь мир сузился для неё до цветка и его дарителя. Судя по её любви к этому цветку, и лёгкой иногда улыбке, она любила всё таки дарителя. И была счастлива просто от того, что любит. Она встала и подошла к набережной. Сумочку свою небольшую она поставила на край парапета и смотрела куда то вдаль на реку. Она долго задумчиво стояла смотря на реку. Я дорисовала рисунок. Незнакомка закрыла глаза приложила снова цветок к губам. И ушла тихо стуча каблучками.