Ты для меня - все...

Алексей Досков
   Мне кажется, что каждый день идет снег, даже если его нет. Под ногами слякотно, скользко и промозглый воздух пытается проникнуть в легкие. А в сердце метель, сугробы и чистый хрустящий снег под ногами. Словно бреду я и улыбаюсь музыке, звучащей в сердце. Слышу Таривердиева в наушниках и отголосок лучшего голоса в душе. Это потому что ты со мной, мое драгоценное и любимое чудо! Когда ты рядом, мне ничего больше не нужно. Подними меня ночью и спроси: чего для счастья нужно? - Я отвечу, что раз ты рядом, больше ничего не надо...

   Брожу по летнему лесу и улыбаюсь, потому что рядом ты. А ведь было время, когда я приходил сюда один и, приходя на любимую поляну, писал сказки о любви и дружбе, не будучи влюбленным ни в кого. Трудно, когда тебя не любят, но еще сложнее, когда не любишь сам. Но теперь все иначе. Теперь со мной рядом ты. И больше нет "я" - есть "мы". Мы обследовали родники и полянки, знаем тропинки и разные выходы в город. Уже я не слушаю музыку воспоминаний, а сочиняю свои мелодии настоящего и будущего счастья.

   Весной особенно красив город, когда все зацветает вокруг. Тут и там видны цветы абрикоса и сливы, вишни и яблони, радует глаз разноцветная сирень. Мне нравится гулять с тобой, держа любимую ладошку, периодически поднося ее губам для поцелуя. В твоих глазах отражается весна и растапливается лед после долгой зимы. Наша любовь преодолеет все...

   А осенью, когда я люблю мир таким, какой он есть, а ты начинаешь ждать свою зиму, мы наполняем сердца друг друга ароматными и красивыми воспоминаниями, чтобы делиться ими в холодные вечера.... Любимая моя, спасибо за все! Ты же спасла меня, фея моя ненаглядная...

    Мне кажется, что каждый день идет снег, даже если его нет. Под ногами слякотно, скользко и промозглый воздух пытается проникнуть в легкие. А в сердце метель, сугробы и чистый хрустящий снег под ногами. Словно бреду я и улыбаюсь музыке, звучащей в сердце. Слышу Таривердиева в наушниках и отголосок лучшего голоса в душе. Это потому что ты со мной, мое драгоценное и любимое чудо! Когда ты рядом, мне ничего больше не нужно. Подними меня ночью и спроси: чего для счастья нужно? - Я отвечу, что раз ты рядом, больше ничего не надо.... Ты для меня - все.