Бешеная корова

Слава Дэлон
С присоединением к России Крыма к нам отошел и известный своими неформалами  Казантип.  Я помню Казантип как тихое  малолюдное  место. Лет  двадцать с небольшим назад там не было ни одного неформала.
В  своё  время  я чуть было не погиб на Казантипе под  копытами  коровы. В студенческие годы мы  там  пару  раз  останавливались, когда  путешествовали  по  Крыму.

 В  начале  Казантипа, за  поселковым  пляжем,  были  уютные  маленькие  бухточки. В  одну  встали  мы  с  товарищем, а  соседнюю  заняла  семья  с  ребёнком  лет  шести. Смежные  бухточки  хорошо  просматривались. Соседи  наши  столик  накрыли, к  обеду  приготовились, овощи  помыли, ну, помидорчики  там  были, огурчики, картошечка  варёная, арбуз  порезали. Но  перед  обедом  решили  искупаться.  Азовское  море  мелкое, уплыли далеко, одни  лишь  головы  виднелись. А  ребёнок их на  берегу  остался: плавать  он  боялся, в  воду  не  затащишь   -  родители  не  переживали.

 В  то  время  по  Казантипу  спокойно  разгуливали  коровы, абсолютно  без  присмотра. Одна  из  них  заметила  накрытый  столик  и  к  нему. Обрадовалась  и  давай  аппетитно  наворачивать  овощи  и  арбузом  закусывать. Озадаченный  ребёнок  к  корове  подскочил, схватил  хворостину  и  давай  хлестать  животное  по  заду.

 Корова  что-то  промычала  недовольно, мол: «Отстань   -  я  первая  пришла!», - но  есть  продолжила. Ребёнок  не  отставал, тогда  корова   стала  отбиваться  от  настырного  человечка. Ест  и  одновременно  брыкается: одной  ногой   туда, другой  сюда. Забавная  картинка. Со  стороны  могло  показаться, что  корова  лихо  отплясывает  в  бешеном  ритме. Хорошо, что  до  ребёнка  копыта  не  доставали.

 Я  решил  вмешаться. Взял  палку, корове  под  зад  как  дам! Она  брыкаться  перестала, развернулась  ко  мне, голову  опустила, рога  выставила  и  прыжками  по  тропинке  прямо  на  меня. Я  едва  успел  увернуться. Никогда  бы  не  подумал, что  корова  может  нападать, так  агрессивно  прыгая. Затоптала  бы  меня  без  сожалений.