Кто она?

Анастас Мих
Кто она? Откуда эта девушка в платье цвета ультрамарин…

В ожидании следующей не очень веселой пары, я сидел на подоконнике, нежась под лучами теплого весеннего солнца. Голова была пуста, и думать ни о чем не хотелось. Жизнь шла своим чередом, и это спокойствие уже порядком надоедало. Одному в этом городе не так уж и весело, а на новые знакомства времени пока не хватало. От мрачных мыслей меня отвлек звонкий приятный смех. Я приоткрыл глаза, чтоб увидеть его обладателя. Это была девушка, весьма привлекательная  весело болтающая о чем-то со своей подругой -  девушкой в платье цвета ультрамарин. Её улыбка такая загадочная и милая, длинные светло-русые волосы, спадающие водопадом на плечи. Высокая и статная она притягивала к себе невероятной силой. Кто она? Откуда? Как её зовут? Почему я не видел её раньше?
Громкий звонок оборвал шальной поток мыслей и тысячу вопросов в голове. Нужно было идти на пару. В этот момент незнакомка бросила взгляд в мою сторону. Он пронзил меня как удар молнии. Глаза. Её глаза необычайной голубизны, такие  чистые как капля утренней росы, в них отражалась вся вселенная и тонула безвозвратно, не сумев найти обратный путь. Она смотрела так, как будто слышала все мои мысли и знала меня много тысяч лет. Я чувствовал себя беспомощным и пустым, словно в меня проникли бес моего согласие.  Она прошла мимо и скрылась в темных университетских коридорах, оставив после себя шлейф неизвестности, загадки и незавершенность. Кто она? Откуда пришла эта девушка в платье цвета ультрамарин…