Спешу на Новый Год

Мила Орс
Конец декабря. Пора подводить итоги своей жизни и работы за год.
Эх, люди, люди. Нет бы остановиться на миг и взглянуть на звёздное небо и, любуясь ночной красотой, отдохнуть немного.
Так нет. Круглый год человек всё время решает какие-то свои проблемы, порой появляющиеся буквально на пустом месте.
И уверен он, что вот в следующем году всё у него будет хорошо.

Ведь появиться Дед Мороз и, взмахнув волшебной палочкой, решит за него все проблемы.
Поэтому надо мечтать весь год, работать не надрываясь, и веселиться на радость всем.
Маша с утра убежала в институт, а там вовсю идёт подготовка к Новогоднему балу, а ведь на носу январская сессия.
Но студенты Университета почти все заботы,  переживания об учёбе перед Новым Годом напрочь выбрасывают из головы.
Так как одни из них весь год учились и одновременно подрабатывали кто где, поэтому «святое дело» расслабиться на праздник.

А другие кое-как доживали до ожидаемого и любимого ими Нового Года.

-Лариса? Где ты?

-Да, здесь Маша, заходи скорее в класс.

-Ой, подруга!

Бежим в супермаркет, там сегодня распродажа Новогодних нарядов.

-Господи, ты что "христовая", не знаешь?-запричитала Лариса.

Говорят, что в этом магазине на распродажу выбрасывают просто использованные прошлогодние костюмы Новогодние.

-Зато, милая моя, они копейки стоят.

-Ладно, не болтай много, бежим уж.

И две подружки-молодушки мигом доехали до "мечты бесплатной".

А там уже возле дверей магазина стояла толпа любительниц нарядов по  дешёвке.

Объявили, что ровно в 12 откроют. Молодёжь заволновалась.

-Ой, подруга? Как будем пробираться к прилавку? А?

-Не волнуйся, Лариса! Я всё продумала.

Так, давай отойдём.

И вот теперь я одеваю очки тёмные, а ты, душечка моя, бери меня за руку и тактично всех отодвигай и:

-Дай-те пройти, прошу Вас, вот сестру слепую веду в магазин.

Посочувствуйте, надо же девушку одеть красиво на праздник.

-Ой, только не это.

Вдруг люди Маша не так меня поймут, да и на тебе весь свой негатив и выместят.

Как тогда?

-Ну, Боже! Всё время с тобой Лара, проблемы.

Ладно, я всё-таки попробую пробиться.

А ты, держись за меня.
.
Девушка «гарная» тут же пожалела о том, что потревожила матёрых покупательниц.

Только она как слепая за шарила руками по воздуху толкая разноликую толпу, как её не только обругали, но и разоблачили враз.

-Девушка, ну- ка встаньте вон в очередь?

Да не смешите, нас. Вы уже здесь двадцатая слепая.

-Милашка, посмотри-ка на меня, своими бесстыжими глазками!

-Ой, прости-те, а очки Вы мне не презентуете?

Молодой парень схватился за Марию не на шутку, он понял что девушка молода, красива, умна не по годам, поэтому решил тоже отпраздновать Новый год за счёт новой знакомой:

-Ой, парень отстань.

-А меня зовут Андрей.

-Тем более, видишь как я с подружкой желаю попасть в магазин?

-А ты под ногами у нас мешаешься.

Лучше помоги, попасть на распродажу.

-Мигом, красавицы!
 
И удалец-молодец, расталкивая людей быстро протащил через очередь девчат к дверям, которые прямо как по взмаху волшебной палочки раскрылись перед ним.

Лучше бы он этого не делал. Ой. Что тут началось.

С криками и воплями все кинулись к прилавкам, где лежали новогодние наряды всех размеров и к ним аксессуары.

Андрюша на время суматохи потерял сердешных, а те помятые и маленько побитые уже в примерочной радовались своими костюмами.

-Да, Лариса. Как я тебе в наряде мексиканки жгучей? А?

-Ну. Прекрасно подруга. Особенно шляпа тебе к лицу.

Наверняка парень, новый друг твой будет без ума от тебя.

-Нет-нет, я хочу на балу вальсировать Лара, только с Сергеем.

-О нём забудь, милая. Женился, дорогой твой воздыхатель.

Так, что болтаем?. Давай показывай, чем восхищать будем мальчишек.

Тут только Мария увидела, что Лариса стоит перед ней в костюме Принцессы.

На голове у неё корона непонятно какая:

-А вообще-то так-то ничего, вид у тебя будет на балу.

Но что-то много на платье твоём всякой мишуры, подруженька?

-Да я, выбрала самый дешёвый костюм.

-Ладно, пошли уж. А на вид вроде-бы костюмы неплохие.

Правда, мы торопясь в спешке их одевали.

Выйдя из примерочной, студентки пошли платить за покупку, а когда они  выходили из магазина, то тут же наткнулись на Андрея.

-Ой, девчата? Я с вами?

-Нет, любезный. Завтра бал у нас в Университете, вот к шести и приедешь туда.

-Ладно, уж, согласен. А сегодня я провожу Вас-недовольно сказал Андрей.

-Согласны-смеясь ответили две подружки, ведь всё-таки парень им помог залететь в магазин.
Поболтав у подъезда, знакомые разбежались до праздничного бала.

Ловелас Андрюша решил тоже в супермаркете приобрести самый дешёвый аксессуар-это карнавальные очки.
Когда примерял их, то остался доволен.
Но это изделие студент положил как попало в карман, не заботясь о том, какое оно станет через сутки.
И вот довольные своими покупками Лариса с Машей решили нарядиться в костюмы прямо в Университете, перед выходом в зал, где будет проходить бал.
Когда их однокурсники интересовались, какими костюмами подружки их удивят на вечере, те только загадочно отвечали:

-Сюрприз будет для всех, когда мы появимся на балу.

Родители всё сделали для своих детей, чтобы они счастливые прибыли на праздник.

-Маша, вот уже все в зале. Давай одеваться.

-Я готова, шляпа уже у меня на голове.

Эх, и жизнь! Всё дешёвое по распродаже-

Это для покупателей обман с большой Буквы.

Лучше было бы девчатам дома ещё раз примерить костюмы.

Но они счастливые от того, что почти за бесплатно будут красивыми на праздник не могли знать, что за костюмы им продали.

Мария за сутки до «плясок» хорошо питалась.

Так как от бабушкиных пирожков внучка поправилась почти на килограмм, поэтому когда стала одевать первую блузку от костюма то почувствовала, что она еле-еле на неё налезла.

А юбку вообще не могла застегнуть.

Заволновавшись барышня потянула с силой замок и он тут же и сломался:

-Боже!Лариса, у меня ЧП. Замок на юбке сломался.

-Ой, подруга! Посмотри?

А у меня вообще «рюши» на рукавах грязные, а кое-где и рваные.

Ах, ой! А на подоле платья вся моя красота с воланами оторвалась.

-Это у тебя ещё лютики, Лариса.

Вот на моей юбке два красивых кармана.

А они почему-то пришиты не с боков юбки, а из ну три.

-Караул! Что будем делать? А? Лара?-в испуге запричитала Маша.

-Бал вот-вот начнётся.

А их «гарный» знакомый Андрюша тоже направился на бал.

Где решил маленько очаровать своими карнавальными очами Марию.

Когда друг его предложил ему сходить в кафе, то тот ответил:

-Нет, дружище. Только не сегодня.

Сейчас, я! Спешу на Новый Год!
    
То есть на новогодний карнавал.

Как только мачо увидел расстроенных подружек, то сначала ничего не понял.
Мария не впечатлила его в мексиканском наряде, а шляпа ему понравилась.

Парень спросил:

-А что это Вы купили, девахи? А?

-Ой, не говори? Андрюша-расстроенные девчата махнули на наряды свои.

-Барахло нам досталось, но даже не за бесплатно.

-Вот-вот. У меня не костюм, а одно название что мексиканский-запричитала "принцесса".

Юбка на мне не сошлась, вот и одела джинсы, а бал уже начался.

-Так –так. Дайте минутку подумать.

-А что думать, у меня костюм уже не «Принцессы», а Бог знает что.

Пока наряжалась все «рюши» и воланы оторвались.

Из –за этого видно грязные рукава.
 
Андрей, спасай!-за молились перед парнем красавицы.

-Лапочки! Всё, придумал! Наряжайте меня.

Ведь карнавал? Да?

Вот Лариса, одеваю твоё платье. Сверху оно ничего.

На него яркую накидку Маша от твоего костюма, так я закрываю рукава грязные.

Шляпа прекрасно смотрится на мне.

Да! И вот мои очки замечательные.

Но только парень их на глаза примерил, как они порвались.

-Вот-вот, милый.

И ты, «Красоту» свою порвал-смеялись над помощником девчата.

-"Лисички" мои. Быстро! Накрасьте меня. И, вперёд на пляски.

-Я Ваш, сегодня.

Пусть завидуют все!

Что рядом с красавицами мужчина в карнавальном костюме от «Абы кого».

-Господи! И правда, Андрей. Так мы и удивим всех.

-Лариса? Мы же обещали своим, что сюрприз будет.

Вот нам на Новый год и повезло.

С распродажей за так.
 
С каким прикольным мужчиной встретились не зря.
И Мария, поцелуем отблагодарила их спасителя.