Близость

Сербина Анна
Элин, я знаю, что это выглядит как предательство. Я знаю, что ты плакала из-за меня. И знаю, что ничего не мог сделать.

Хотя до безумия хотелось повернуть и броситься к тебе. Утешить, стереть твои теплые слезы с твоих щек, собрать их холодными пальцами, горячими губами.

Я ненавижу себя за все. За то, что повязан с твоим братом, за мое беспрекословное повиновение ему, за мою несвободу, за свою бесхарактерность, за свою уступчивость.

Снег кружит за стеклом, выметая холодной пургой все из моего сердца, которое ожило рядом с тобой, таким родным, близким и столь далеким теперь для меня человеком.

Мерные гудки у уха и твой сонный голос через несколько вечных секунд тишины, с неровными нотами, с неверием, верой.

- Миан?

- Элин.

И больше ничего, только тихое дыхание, что за много километров от тебя, только взгляд, устремленный в эту снежную метель и твой образ в моем уставшем от всего сердце.

Улыбка касается губ, уставшая, нежная, горькая. Хочется к тебе, хочется увидеть, хочется обнять, хочется ответить улыбкой на твою улыбку, просто хочется твоей близости, такой хрупкой, ранимой, эфемерной.

Не той, о которой так много пишут, говорят впопад или нет, а другой, тихой, незаметной, душевной.

Чтобы сердцу была изнеженная теплота, чтобы душа ликовала от тихой радости, чтобы глаза светились от полноты жизни.

Я хочу быть самым близким тебе, самым важным, самым необходимым. Таким, какой ты являешься для меня сама, мой родной человек.

- Миан…

- Да, Элин?

Так тепло, невыносимо хорошо, и слезы, бесконечно горячие, текут по моим щекам, и в эту секунду вечности я слышу твое сердце, как свое собственное.

И душе невыразимо спокойно и радостно от того, что мы есть друг у друга. Несмотря на то, что сейчас так далеки, бесконечно далеки и близки одновременно, и все равно неразрывны в своем стремлении быть вместе.

- Ты знаешь…

- Знаю.

Даже не стоит произносить вслух, я чувствую, все чувствую, ощущаю каждую твою мысль, эмоцию сейчас, я так близок к тебе, как никогда не было до этого.

- Люблю.

- И я люблю.

Легкое дуновение ветерка, словно легкое дыхание, будто ты была сейчас здесь, в этой темной комнате, за окном которой разбушевалась не на шутку сизая морозная метель.

Она кровожадна до разных мелочей, она способна выжечь своим холодом все живое, что есть на земле, но мне уже бесконечно тепло и я не боюсь ее ледяного ветра.

Мой близкий, мой далекий, мой любимый человек, спасибо тебе за то, что ты есть, за то, что мы встретились, за то, что я могу все это чувствовать, за что, что могу подарить эти чувства тебе.

Спасибо тебе за то, что ты на эти долгие минуты растянутой в пространстве вечности освободила меня от всего, позволила стать для тебя тем, кем я хотел для тебя быть.

Я не желаю терять эту близость, что зародилась между нами, никому не позволю разрушить то, что есть уже у нас, постараюсь сберечь.

Элин, моя душа, я все сделаю, чтобы вернуться к тебе. Верь в меня, Элин. Я желаю быть только с тобой.