Дитя дракона. Глава 8

Александр Михельман
- Так-так-так, и кто это у нас тут? – из кустов на дорогу вышел какой-то тип.


Высокий, мускулистый, с огромным животом, одна нога, правая - деревянная. Каштановые волосы и небольшая бородка, карие хитрые глаза, огромный мясистый нос. Одет в охотничий зелёный костюм, за поясом изогнутый кинжал, засунут, в руках арбалет заряженный. За здоровяком следовала невысокая девушка с чёрными волосами и глазами, «породистым» аристократическим носом, пухлыми губками, очаровательным личиком. Фигурка ладненькая, крепенькая. Одета она была в красное платье, с короткими рукавами и юбкой едва закрывавшей колени, чёрные мягкие сапоги на стройненьких ножках, на голове  малиновый платок, в руке посох с навершием в виде птичьей головы с разинутым клювом.


- Лавита, ты уверена, что Эсхил здесь? – поинтересовался здоровяк у спутницы.


- Сколько раз тебе говорить, Лефтар, я не уверена, я точно знаю! – девица ткнула посохом в сатира – минотавра, - вот твой враг, просто он замаскировался, точнее, попал под заклятье.


- Вот этот? – толстяк расхохотался, - как славно. Я бы сказал – мечты сбываются. Честное слово, знал бы, что наш грозный рогатик превратился в кроху, не стал готовиться к очередной схватке вовсе. Теперь вот думаю, стоило ли беспокоить Гротта, глядишь, и сами управились? Впрочем, я всё равно получу удовольствие, наблюдая, как моему старому врагу отрывают ноги. У тебя ведь есть должок, а, приятель?


Здоровяк постучал пальцем по деревянной ноге.


- До чего же ты упорный тип, Лефтар – ловец, - Эсхил поднялся и отряхнулся, - если бы я захотел посчитать, сколько раз колотил тебя и твоих наёмников, то обнаружил, что такого числа ещё не придумали! Думаешь, если меня зачаровали, так уже и не сумею одолеть твоих воинов? Зови хоть десять Гроттов, я их всех побью.


- Не петушись так, монстр, - здоровяк подбоченился свободной рукой, - просто ты и представить не можешь, кого мне удалось нанять. Знаешь, в целом свете есть только одно существо, равное силой минотавру – это горный тролль!


Лефтар сунул два пальца в рот, свистнул. И затряслась земля, ближайшее к нам дерево рухнуло и на тропу выскочило нечто жуткое! Весьма крупная фиолетовая тварюга, ловец ей едва доставал головой до живота, с немыслимыми мускулами, огромными длинными ручищами и широкими ступнями, при коротеньких кривеньких ножках, и относительно небольшой уродливой головой, увенчанной тремя толстенными рогами. Из жуткой пасти торчали длинные клыки, глазки же на плоском невыразительном лице – были крохотные.


- Ты кое-кого позабыл, незнакомец, - я бросила оглобли, - кроме троллей и минотавров есть ещё и драконы!


Я оттолкнула Эсхила, и, ударила тролля кулаком прямо в плоский живот. Гротт лишь хохотнул злобно, выкинул лапищу и, схватив меня за горло, поднял в воздух.


- Какая смешная самочка, - тролль разинул пасть и выразительно облизнулся, - надеюсь, на вкус ты так же хороша, как внешне.


Я попыталась разжать пальцы монстра, куда там! Всей колоссальной силы дракона было недостаточно, а рот чудища уже приближался.


- Пламя дракона, - прохрипела я и выдохнула огонь.


Горный тролль взвыл и выронил меня, сжал руками опалённое лицо. Будь на его месте обычное существо, осталось без головы, но прочную кожу чудища оказалось не так-то просто сжечь! Не уверена, что и глаза серьёзно пострадали. Впрочем, я не собиралась останавливаться.


- Хвост дракона! – выкрикнула я, и только когда затрещала кожа штанов, вспомнила, что забыла их снять.


Мой шипастый хвостик, заканчивавшийся костяной шишкой, обрушился на ножки тролля, гигант не удержался и рухнул наземь, так что затряслась твердь и никто, кроме меня не смог устоять.


- Сила дракона! – выкрикнула я, схватила противника за ступни, завращалась на месте, а потом и швырнула тушку. Тролль взмыл к небесам и улетел куда-то в синюю даль, скрылся из глаз.


Лефтар замер с вытаращенными глазами, а вот сатир – минотавр времени терять не стал, сунул руку в сумку и вытащил непонятную плоскую кривую палку с закругленными кончиками. Глянул на предмет, пожал плечами и метнул его.
Палочка пролетела мимо ловца и вонзилась в древесный ствол на дороге, тот, что перед своим появлением, обрушил Гротт.


- Видать чары не только лишили тебя роста, но и меткости, - Лефтар хохотнул, - ты промахнулся!


- А вот и нет, - Эсхил фыркнул.


Взрыв за спиной швырнул ловца вперёд, сатир – минотавр прыгнул к нему и нанёс удар в челюсть. Замахал отбитой рукой.


Я собиралась поспешить на помощь товарищу, но спутница Лефтара, о которой я успела позабыть, вытянула в мою сторону посох и выкрикнула какие-то слова. Тот час из клюва птицы - навершия ударила звуковая волна и обрушилась на меня. Я завопила от нестерпимой боли, зажала уши руками и рухнула на колени.


- Не смей мешать мужчинам, чудовище! – прошипела Лавита.


- Как прекратить этот кошмар, пока не лишилась я слуха? – билась в моей голове мысль, - тут не то, чтобы драться, подняться не получится. Как же больно-больно-больно!


Я повернулась спиной к противнице, прочь, бежать, ползти, закопаться в землю, всё что угодно!!! Ветер шевельнул мои волосы. Ветер? Ой! Кажется, есть мысль, постыдная идейка, но если сработает, тем более, в штанах сзади зияет изрядная дыра….


- Пук дракона! – прошептала я и…. оказывается, моя попа может рычать так же громко, как и рот.


Ядовитое облако устремилось к ведьме, окутало её тело, несчастная раскрыла рот, попыталась вдохнуть, глаза её вылезли из орбит, посох упал на землю, судорожно сжатые пальцы потянулись к горлу, и несчастная рухнула в обморок.
Я с трудом поднялось, в голове раздавался звон, уши почти оглохли, ноги тряслись.


- Стой на месте, чудовище или твоему дружку конец! – послышался голос толстяка за моей спиной.


Я повернулась. Ловец сжимал в сильных руках рогатика, приставил нож к его горлу.


- Да никакой сатир мне не «дружок», - я махнула рукой, - делай с ним всё, что захочешь, избавишь от обузы, ещё и спасибо скажу. Столько проблем мне ещё никто не создавал, даже приёмные родители и колдун Замухрад! У самой руки не поднимались добить, так хоть ты помоги.


- Это Эсхил-то «обуза»? – расхохотался Лефтар, - я и не мечтал такое услышать от кого-то. Наш-то доблестный несокрушимый герой, победивший всех величайших охотников на монстров и бесчисленное число чудовищ, таких же, как он сам, любимец самок всех видов, - «обуза»! Ха-ха-ха!


Рогатик сердито сверкнул на меня глазами, а потом с силой обрушил своё копыто на здоровую ногу противника. Ловец завопил от боли, а сатир – минотавр поспешно сунул руку в сумку, выхватил шар и затолкал в рот противнику, оттолкнул его от себя и прыгнул за обугленное расщеплённое взрывом странной палки дерево, поваленное троллем, я так же поспешно бросилась наземь. Раздался громкий взрыв, ой-й-й-й, бедные мои ушки, им и так досталось сегодня!


- Правильно говорят – хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, – Эсхил высунулся из-за своего укрытия, - интересно, как Лефтар будет смотреться с деревянным протезом вместо головы?!


- По-крайней мере, не будет так много смеяться, - я потрясла головой, поднялась и направилась к ведьме, что так и не успела прийти в себя.


Посох жалостливо хрустнул. Жаль оружие, но я понятие не имела, сумею ли им воспользоваться, а таскать с собой или врагам оставлять, просто глупо. Громче артефакта хрустнула только шея Лавиты.


- Ты что вытворяешь, – ужаснулся рогатик, - не то, чтобы я любил эту злодейку, она мне немало крови попортила, но убивать, да ещё поверженного врага, разве это правильно?


- О, милосерднейший из монстров, - я ухмыльнулась, - ты, конечно, собираясь на битву с могущественным колдуном и его покровителем – императором, не боишься оставлять в живых врагиню, чьему приятелю ты только что разнёс голову?! А я вот, робкая и глупая, предпочитаю, чтобы мои недруги были мертвы! И вообще, она меня «чудовищем» назвала, а у самой бюст можно одной рукой обхватить! И ещё, мне не помешают иголка и нитки, и уж конечно, нет женщины, что отправится в поход, не прихватив их.


Увы, мы даже не успели закончить спор, как тело злодейки засветилось и…. исчезло! А вместо него на земле лежала крохотная куколка марионетка в красном платье.


- Опять ведьма применила свой любимый фокус, - рогатик хохотнул и хлопнул себя ладонью по колену, - нет, эта Лавита просто неподражаема!


- Что за фокус? – я нахмурилась и осторожно пнула куклу ногой.


- Когда ведьмочка опасается, что битва, в которой предстоит участвовать, слишком опасной, она посылает вместо себя волшебную марионетку, - пояснил сатир – минотавр, - и до того эта куколка похожа на свою создательницу, что даже артефактами её может пользоваться. И никто, включая Лефтара, не сумеет определить, что перед ним не оригинал. Боюсь, нам ещё придётся столкнуться с брюнеточкой.


- Ну, вот, а я так надеялась, что покончила с ней, - я топнула ногой, - и ткани на платьице не хватит, чтобы мои штанишки починить. Хорошо хоть второй злыдень никуда не делся!


- Какой печальный, хотя и предсказуемый конец для охотника на монстров, - Эсхил вздохнул, - жаль, Лефтар был хорошим противником, достойным. Мы с ним пять сезонов ратились, когда впервые встретились, я был ещё подростком, а живот охотника – плоским, почти как у горного тролля! Мне будет не хватать его. Полагаю, он заслужил честного погребения.


- Только если сам могилу выкопаешь, - я поморщилась, - со своей стороны могу предложить кремацию.


- Кремация это хорошо, - закивал сатир – минотавр, - а то вдруг кто-то захочет из него зомби сделать, да на нас натравить. Один раз такое уже случилось, как жив, остался, до сих пор не знаю. Да и быстрее будет, чем яму рыть, да закапывать.


- А что, ты и вправду победил «всех величайших охотников», - поинтересовалась я, - или тебя перехвалили?


- Трудно поверить, правда? – хмыкнул рогатик, - если бы ты могла забыть о том, что видят твои глаза и заглянуть глубже….




Я хотела, было, ответить, но откуда-то послышался жалобный стон.


- Знакомый голосочек, - я заозиралась, - откуда раздаётся, только, не пойму?


- Кажется, вон с ветвей того дерева, - Эсхил указал пальцем на огромный старый дуб со стволом в три обхвата.


- Сейчас посмотрю, - я скинула плащ и кирасу, - крылья дракона!


Я взмыла в небо и быстренько обнаружила несчастного, и был это ни кто иной, как Гротт, крепко заставший меж ветвей!


- О, кто у нас здесь, - я не смогла сдержаться и фыркнула, - троллик никак решил, что раз я научила его летать, то он птичка и может жить на деревьях?


- Издеваешься да? – горный тролль шмыгнул носом.


- Нет, издеваюсь я совсем по-другому, куда более жестоко, - я подмигнула гиганту, - а тебе могу даже помочь, если пообещаешь больше не нападать на нас.


- Да я бы и раньше вас не тронул, если бы знал, что вы такие опасные, - тролль судорожно вздохнул, - мне обещали десять золотых монет, если одолею минотавра. Полагаю, теперь, после столь позорного поражения, мне никто не заплатит, так что и воевать не из-за чего.


- Ну, ничего позорного в поражении не было, - я пожала плечами, - и вообще, тебя нанимали драться всего лишь с минотавром, а ты столкнулся с драконом. А я куда более опасное чудовище и платить за битвы со мной должны намного больше.


- Да побеждал я уже драконов и не раз, если бы ты не выглядела, как обычная самка человека, ни за что меня не подловила, - Гротт поморщился, - и минотавр вовсе не простой, а прославленный Эсхил! Его ещё никому не удалось одолеть. Вот ему проиграть – честь великая.


- Вот смотри, поручу «прославленному Эсхилу» тебя снимать и посмотрим, сумеет ли великий герой помочь, - я покачала головой, - так мы договорились, я тебя спускаю на землю, и расходимся мирно?


- Ага, - тролль закивал, - что бы мне всю жизнь траву есть, если вру!


- Где-то я это уже слышала, - пробормотала я себе под нос и поспешила опуститься на землю, разделась.


- Размер дракона! – воскликнула я и начала расти – расти – расти.


А Гротт был довольно тяжёл, даже для гигантихи, пришлось повозиться, чтобы и ему не навредить и ветки не переломать, но вот, ноги горного тролля коснулись земли, а я вернула себе обычный размер.


- Вот, спасибо, - горный тролль поклонился мне, - хорошо, что я всё же решил не нарушать данного слова, как увидел, что ты и увеличиваться умеешь, чуть со страху не обделался. Кто знает, сколько там ещё фокусов знаешь? Не-не-не, ни за какие денежки не стану с вами воевать, пусть хоть гору золота, с меня ростом, предложат.


И, махнув нам рукой, гигант поспешил прочь.