Каждый человек рождается только в свое время Кажды

Адилет Аким
Каждый человек рождается только в свое время

 Каждый человек рождается только в свое время и со своим назначением в этом мире. Другое дело, что не каждый его осознает. Даже в наше время это удается только редким людям. Из них формируются люди, посвятившие себя обществу, люди, без которых любое общество погрязло бы в рутине. Их называют возмутителями спокойствия. Это поэты, писатели, философы и другие, привязанные своей пуповиной к человечеству, народу. И кому-то выпадает нелегкая доля подготовить такое глобальное сознание для этих передовых людей.

Вот мне и выпала такая тяжелая доля, что я более 30 лет был привязан к своей концепции и не мог от нее оторваться. Но когда я закончил свою концепцию, то в моей жизни произошло нечто неожиданное, и я вдруг почувствовал острую тоску и захотел жить, как и все люди. И насколько это серьезно или это увлечение, у меня появились множество желаний, отсутствовавшие раньше. Я сейчас чувствую себя свободным. Как-то раз мой первый издатель, Аширбек Копишев, мне сказал, что после этой книги я могу жить спокойно, до конца своей жизни не зная заботы. Он вложил много денег для издания моих книг, потом их с трудом вернул, а может и не вернул. Сюда включилась и другой издатель – Валентина Петровна, отдельно издававшая для моих студентов и магистрантов мои книги на собственные средства. Один год для меня был страшным потрясением, от которого я с трудом оправился. Но я вернулся снова к жизни. И я понял, что я хочу жить просто по-человечески, как и все обычные люди, радуясь обычным проявлениям жизни.

То, что я должен был сделать, я уже сделал, и оно уже не принадлежит мне. Их я не издавал никогда сам. Их издавали другие. И если они будут востребованы обществом, значит это его забота, а уже не моя. И моя задача состоит в том, чтобы подготовить все  книги. А это уже не писать, не размышлять днями и ночами, не зная отдыха и покоя и ведя полную затворническую жизнь. От этого рабства я освободился. И мне хорошо, что я переключился на другую жизнь. Я понял, что я родился человеком правдивым и умру им когда-нибудь, когда я уже никому не буду нужен.

Почему сегодня люди часто умирают, не дожив даже до 60 лет? Потому что они уже никому не нужны. Человек сегодня вообще не нужен ни своему обществу, ни своему государству, потому что от них остались только названия. Человек сегодня не всегда нужен и семье. Человека поражает деградация или преждевременное умственное старение и одиночество, в котором он оказывается со временем или даже не дожив до уже молодым. Преодолеть этого отчуждения, неодолимого для классовых обществ – это задача будущего. В будущем люди не будут стареть никогда, они будут вечно молодыми и сильными. Я поклоняюсь гениям и мудрости. Их непоколебимой вере и стойкости и поражаюсь ограниченности и тупости современного человека, в богатстве воображающего себя богом.