Сердце, остынь. Глава 4

Лана Маккери
            
                Глава 4.
                __________________


6:30 после полудня.

Я собираюсь на "самую приятную" в моей жизни встречу. Стою у зеркала и смотрю на свое отражение. Мои колени дрожат, руки,  всё тело. Дрожь не утихает, я волнуюсь и.. боюсь. Мне страшно. Я же не какой-то там, к примеру, полицейский, а обычная девушка-подросток. Черт возьми, и в какой ситуации я оказалась из-за..

Опоздания? Из-за своего опоздания за подругой? Думаю, что так. Из этого можно сделать вывод: Никогда, слышите?! Никогда не опаздывайте за подругами! От этого вам потом хуже будет..

-Эллисон, успокойся, всё будет хорошо, с Бренни и с тобой всё отлично, никто из вас не пострада.. Да нет же! Они убить нас могут! Но за что?.. - Уайт говорила сама с собой в зеркале.


"Кажется, я схожу с ума", - в мыслях за неё это произнёс кто-то другой. Не она.

Да я соображаю ещё, значит, пока не сошла с ума! Есть я, есть Бренни, есть другие люди! Есть моя семья, а внутри меня живут..нет, не живут, а живет..

-Внутри меня живу только я! - воскликнула я, отошла от зеркала, взяла сумку.

Как говорят: в дамской сумочке можно найти многое. В этот раз я, сама того не подозревая, положила туда кухонный нож, баллончик с краской, бумагу, ручку, скрепку (и зачем она ей понадобилась?), игрушечную машинку, которую когда-то давно подарил мне папа. Эта жёлтая маленькая машинка всегда приносила мне удачу. Надеюсь, что и сейчас..



6:50 после полудня.

Эл посмотрела на дом так, как будто видит его в свой последний раз. А может, так оно и есть?

Я со вздохом закрыла дверь снаружи. Отошла. Шаг. Два. Три. Эллисон Уайт всё дальше отдалялась от дома.


6:58 после полудня.

Эллисон Уайт тихо присела на скамейку в парке. Да нет, скорее, это была простая аллея. Как тут красиво осенью! Особенно сейчас. Последние листья плавно кружатся в воздухе, перплетаются между собой веточками и летят, словно птицы в небе. Жёлтые, оранжевые, красные - все самые пёстрые цвета собрались в этом круговороте листьев.

С тихим шорохом большой лист упал мне под ноги. Интересно, а листьям снятся сны? Когда они начинают расти ещё на дереве - они рождаются. Когда они подолгу висят на ветках деревьев - они растут. Осенью они стареют. Когда они опадают с деревьев и начинают кружиться в воздухе - они вспоминают самые лучшие моменты их жизни. А когда они касаются земли - они умирают. Это почти так, как у нас, людей.


7:00 после полудня.

Я боюсь. Вдруг, этот человек схватит меня, посадит куда-нибудь и будет пытать? О, черт, нет, так не будет!

Чёрный человек появился быстро. Чёрный человек.. Прямо как стих русского поэта Есенина. Помню, когда-то я очень увлекалась им. И мне особенно запомнились строчки:

"В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство."

Неизвестный в чёрной одежде произнёс басом:
-Адрес: "4,..."; телефон я оставил на этой бумаге. Осторожнее. - он быстро передал мне клочок мятой бумаги, резко развернулся и почти в ту же минуту оказался на конце аллеи.

И как он узнал, что  это  я - тот человек, которому надо сказать?


Далее пошло что-то непонятное..
Всё произошло очень быстро. Я не успела даже среагировать. Кто-то пихнул меня в левый бок, я обернулась налево, а в это время меня повалили на землю, взяли сумку и убежали.


Но там же была моя жёлтая машинка - подарок папы.. Я не позволю им украсть вещь из того немногого, что у меня осталось от моего любимого папочки. И я побежала за хулиганами..