Говорят дети. Севе 2 г. Рисование, компот и пр

Зоя Севастьянова
1.

Сева   рисует что-то бесформенное: - Это бегемот! С хвостами идёт, - медленно говорит он, затем неожиданно очень быстро повторяет, - Это бегемот!

Разглядывает написанные совместно со мной имена: - Писано Сева, написано папа.

***
2.

- Это цыплёнок! Он с хвостами идёт. Он с большими хвостами, бабушка!

****
Сева   опять рисует что-то, приговаривая :
- Великан, великан! А тут маленький великанчик! Давай нагисую… Я нагисую великана!

****
3.

Опять что-то рисует, зажав карандаш в кулачок: - Сова. Это Сева-сова.

22.06.2014
****
4.

- Я хочу гас-писывать (рисовать).

*****
5.

Сева с мамой рисуют кита: - Глаз у него тогчит (торчит)!

*****
6.

Сева держит во рту шариковую ручку и пытается ею рисовать: - Я гтом гисоваю (ртом рисую)!

*****
 7. 

- Сева, будешь компот?
- А компот это что? – спрашивает внучок, у которого пару месяцев назад начался вопросительный период.
- Компот – это фрукты и ягоды, сваренные в воде. – Утоляю я его познавательный интерес.

*****
8.

Сева над диваном переливает вишнёвый компот из кружки в... дуршлаг.
- Ой-ё-ёй!.. Что ты делаешь?!. – Воплю.
Папа побежал за тряпкой, чтобы протирать диван.
- Куда вы оба смотрели? - ворчит мама, сидящая за компьютером.
- И кто это в решете воду носит?.. - Вздыхаю...
- Я! – Отвечает внучок, устроивший вишнёво-компотный потоп.

*****
9. Мультики.

- Что-то Винни Пух стал… - недоговаривает Сева.
Папа: - Кто такой Винни Пух?
Сева: - Это такой мультик!
Папа: - Это такой медведь.

*****
10.

- Музыкантов посопеть (посмотреть) я хочу, – объявляет Сева о своем желании посмотреть м/ф «Бременские музыканты», напевая обрывки песни: – Ничего на свете… нету… Голубое… Свету...

*****
11.

Сева трясёт папу.
Папа: - О, какой сильный! Силач!
Сева: - Я не силач, я Сева!

Потрясающий напевающе-поливающий у меня внук!!!

июль 2014 г.
......................
Примечание: внук картавит и шепелявит.