Достали!

Лана Невская
Ох, как же вы меня достали!
По-женски я сказать хочу,
Что все мы – вовсе не из стали,
И я сейчас не промолчу!

Оставив пироги в духовке,
Муку и скалку – на столе,
Принять участье в потасовке
Уже приспичило и мне!

Опять  в эфире Украина!
Ну, сколько можно зло творить?
Опять снаряды, бомбы,  мины –
Да что об этом говорить!

В животном страхе сердце сжалось:
- Неужто все же быть войне?
И сколько времени осталось
Пожить в покое, тишине?

И  с Украины репортажи
По всем программам прокрутив,
Об этом думать страшно даже!
Но только где взять позитив?

Европа  словно вся взбесилась!
На нас набросилась как пёс!
Откуда только взялись силы?
Забыли, видно, про  мороз,

Который  немцев в сорок первом
Заставил  под Москвой  застрять!
Поверьте,  вовсе я не стерва,
Чтоб им о том  напоминать,

Но если вдруг для них Абама
Внезапно лучшим другом стал,
То хочется – скажу вам прямо,  -
Устроить им большой скандал!

Валюту топят ежечасно,
Цена на нефть стремится вниз,
Но все усилия напрасны!
Переживем мы их каприз!

Такие встряски нам полезны:
Начнем  заводы поднимать,
Отныне вовсе не железо –
Станки мы будем продавать!

Пусть иномарки исчезают,
Пусть пропадет все  их тряпье, -
Они еще там поморгают,
Когда мы сделаем своё!

Не продадим за тряпки душу!
Вот пусть почешутся  тогда!
Привет Абаме, Меркель, Бушу,
Желаю  счастья, господа!