Кронос-Сатурн

Пришелец
(продолжение Фестимида)

С той поры уж прошло неземных много лет,
И решает Сатурн собирать вновь Совет,
На собравшемся Круге был им поднят вопрос:
«О дисбалансе Системы, про пространственный в ней перекос»

Вот хочу откровенно признаться, вам, небесные други мои,
Прошлый раз я интригу затеял, от своей к Земле-Геи, любви
Ведь представить себе я не мог, что такой примет всё оборот,
Фаэтон станет ревности жертвой, в Эридан его тело падёт…

И  над Кругом повисло молчанье,
Ведь Сатурн, он же Кронос, Хранитель Времён
Творец, повелитель  Пространства, как скрывать мог он зависть,
Как гнездо могла свить она в нём?

- Себя отдаю на Ваш суд, носители Правды - Титаны,
Наказания бремя неотвратно постигло меня,
Я остался один, и от мною нанесенной раны,
Бесплодна Фестимида, подруга моя и жена….   

И не в силах снести моего перед вами позора,
Я намерен его своей кровью небесной отмыть,
Вот вам мой вариант, принесенного мной приговора,
Предлагаю я Зевсу добровольно себя оскопить…

Но сейчас всё ж важнее не это,
Фаэтона мне искренне жаль,
В нашем доме исчезла планета,
Отклонилась Системы Нормаль…

Это значит, что нет постоянства,
Что кончается Век Золотой
В деформации наше Пространство,
И закончились мир и покой…

Деградировать будет отныне - даже Время,
И событий нарушится ход,
Сбросят в мрачный Тартар наше племя,
Нас пространственный ждёт переход…

Обитать в вечном Круге мы будем,
Между жизнью и смертью кружась,
Своё имя и дом свой забудем,
Тела смертные мы, обретя…

Отдадим свои души Аиду,
Пусть он их стережёт-бережёт,
Поголовно изменимся с виду,
И забвения Ночь нас всех ждёт…

А далёкие наши потомки,
Будут мёртвыми нас всех считать,
И появяться «новые боги»,
Станет «бесом» для них Земля-Мать,

Флору с Фауной грабить будут нещадно,
Неустанно нефть из недр качать,
Вот такой ждёт сценарий бесславный,
Нас всех, други – пора мир спасать!

Хоровод закрутили титаны,
Вняв словам своего Мудреца,
В центре вихрь возник вдруг громадный,
В форме тора - светового кольца

Ещё долго кружились планеты,
Новый Космос-Пространство творя,
В нём возникли вновь звёзды, кометы,
Наше Солнце и наша Земля

В мире внешнем остались Титаны,
В мире внутреннем - люди живут,
И со временем люди науки,
Мирозданьем его назовут….