4. Миссия невыполнима 10

Алексей Горшков
продолжение детектива-пародии

17 декабря 2014 года. Огарёво. Резиденция Путина.

В рабочем кабинете президента Путина, за круглым столом сидели пять человек: Президент, директор ФСБ, директор внешней разведки, «Агент национальной безопасности» Михаил Пореченков и Народный артист России Геннадий Хазанов. Президент начал разговор:
«Товарищи. Вы все осведомлены, в разной степени, о теме нашего разговора. Директора спецслужб посвящены детально, а уважаемые Геннадий Викторович и Михаил Евгеньевич обладают дозированной информацией по вполне понятным причинам. Хочу обратиться к уважаемым артистам. Господа, вы должны быть готовы вылететь в США в любое время, сегодня или завтра.  Визы должны быть готовы с минуты на минуту. У вас будет ещё один попутчик, а вернее, попутчица. И сразу скажу кто это. Вашей попутчицей будет Елена Беркова...»
«Это та самая Беркова? Та самая, которая... как бы выразиться, «немного легкомысленна?» - не удержался от вопроса Хазанов.
«Та самая, Геннадий Викторович. У неё специальное задание, о котором я не буду говорить. Вам же, Геннадий Викторович и Михаил Евгеньевич, я доверяю вручить американскому президенту моё личное послание. В Вашингтоне вас встретит наш посол, который будет сопровождать вас в Белый Дом. Дальнейшие инструкции вы получите от посла. Если всё будет как надо, как мы этого хотим, то  вы сразу же вернётесь в Москву. Но возможно, что вам предстоит задержаться в Вашингтоне и приступить к реализации плана «Б», о которым вы уже осведомлены»
«Но это невыполнимая миссия, Владимир Владимирович! Похитить ядерный чемоданчик и пусковые коды ракет «по силам» только Тому Крузу, да и то в голливудском фильме!» - не выдержал Пореченков.
«Я знаю. Но от этого миссия тем более почетна для агента национальной безопасности, залуженного артиста России Михаила Пореченкова!» - улыбаясь, произнёс Путин.
Лица двух директоров спецслужб тоже расплылись в добрых улыбках.
«А сейчас я попрошу директора ФСБ ознакомить вас со специальными приспособлениями, которые должны помочь вам в вашей невыполнимой миссии» - сказал Путин, жестом приглашая директора ФСБ вступить в деловой разговор.
Директор ФСБ встал из-за стола и пригласил всех подойти к другому столу, на котором находилось спец-оборудование. Директор взял в руки черные валенки и сказал: «Перед вами новейшая на-на разработка конторы Чубайса. В этих валенках вы можете ходить по стенам и даже по потолку. А бегать в них можно в два раза быстрее тренированного спортсмена»
«Это серьёзно? - удивился Хазанов. Или это прикольная шутка?»
«Это не шутка, Геннадий Викторович. Это на полном серьёзе» - откликнулся директор.
«А попробовать можно?» - не унимался Хазанов.
«Не только можно, но и нужно. Когда мы закончим наш разговор, специалисты проинструктируют вас, как следует обращаться с этими валенками и с другими на-на разработками» - ответил директор. - К примеру, вот с этими на-на перчатками липучками, с помощью которых можно взобраться на небоскрёб, как паук».
«Как это делал Том Круз в фильме «Миссия не выполнима»? - вставил Пореченков.
«Именно так» - подтвердил директор.
«Это тоже на-на разработка господина Чубайса?» - поинтересовался Хазанов.
«Можно сказать и так», - почему-то немного смущенно ответил директор.
Директор взял со стола небольшую коробочку и осторожно открыл её. «А это,  товарищи, прозрачные глазные на-на линзы. Такая линза, поставленная на зрачок человека, будет передавать видео изображение в реальном времени, всего того, на что будет смотреть человек»
«А можно попробовать?» - не удержался Хазанов.
«Разумеется, Геннадий Викторович, но немного позже» - ответил директор.
«А у нас будет спец связь?» - спросил дотошный Хазанов.
«Разумеется будет. Вот два мобильника Сони Эриксон выпуска 2000 года.» - сказал директор.
«Вы шутите? Такое старье?» - скривил физиономию Хазанов.
«Это старье, в отличие от современных  айпфонов, не поддается прослушке. На них сим карты московского Мегафона. Будете разговаривать по роумингу. Так надежней» - пояснил директор.
«А оружие?» - осторожно поинтересовался Поречеиков.
«Ваше оружие — это ваши мозги, господа!» - вступил в разговор директор внешней разведки. - Мозги. Наблюдательность. Знания. Осторожность. Находчивость. Реакция. Инстинкт самосохранения».
«Вы хотите сказать, что наша миссия опасна для жизни?» - удивился Хазанов.
Тут вмешался Путин: «Директор просто перечислил основные качества агента внешней разведки. Уверяю вас, товарищи, вам не грозит опасность, иначе я не стал бы просить вас выполнить моё поручение, даже скорее — просьбу. А сейчас, я попрошу Геннадия Викторовича и Михаила Евгеньевича пройти в соседнюю комнату. Наши специалисты подробно проинструктируют вас. Не прощаюсь, ещё увидимся».
Когда артисты перешли в другую комнату, Путин обратился к директору ФСБ: «Саша, давай посмотрим моё письмо Обаме». Директор вынул из папки бумагу с президентским логотипом и протянул Путину. Президент, ещё и ещё раз внимательно перечитал письмо, написанное им собственной рукой, на русском и английском языках, специальными чернилами, которые исчезают через 112 часов.
«Господин Обама,
В ответ на Ваше письмо, которое мне передал г-нТом Круз 16 декабря сего года, в   11 часов 47 минут по Московскому времени, в моей резиденции в Огарёво, в присутствии господина Эдди Мёрфи и посла США в России, подтвержденное Вашим рукописным письмом, которое мне передал посол США сегодня, 17 декабря 2014 года, в 11 часов 39 минут по Московскому времени,  с предложением обменять «ядерный чемоданчик» на отмену всех видов международных санкций против России и конкретных лиц (перечислены в приложении), в свою очередь, предлагаю Вам следующее:
Свой «черный ядерный чемоданчик», который будет находиться у лиц, уполномоченных мной передать Вам моё письмо, я готов обменять на Ваш «ядерный чемоданчик». Считаю, что такой обмен можно считать вполне эквивалентным и паритетным.
Моими уполномоченными представителями являются:
г-н Михаил Пореченков (Заслуженный артист РФ);
г-н Геннадий Хазанов (Народный артист РФ);
г-жа Елена Беркова (Заслуженная артистка).
На каких-либо других условиях я  не считаю возможным передать Вам мой «ядерный чемоданчик». Если Вы согласны на такой обмен, то  его уполномочен произвести с моей стороны посол РФ в США».

С уважением,  В.В. Путин
Москва, Кремль, 17 декабря 2014
Путин взял ручку и подписал письмо.
Отложив ручку, Путин обратился к директору внешней разведки: «Миша, ты уверен, что Беркова справится с возложенной на неё миссией?»
«Не сомневаюсь! С её то опытом общения с мужчинами!»
«Ну, Обама, держись!» - не удержался директор ФСБ и рассмеялся. «А как мы поступим с нелегалами? Томом Крузом, Эдди Мёрфи и Клодом Ван Даммом?»
«Я уже предупредил американского посла, что эти парни побудут в Москве, до тех пор, пока из Вашингтона не вернуться мои уполномоченные люди» - сказал Путин.
На столе президента зазвонил телефон. Путин снял трубку. «Владимир Владимирович, паспорта с визами и билеты на самолёт доставлены. Всё у меня».
«Когда самолёт прибудет в Вашингтон?»
«Завтра, 18 декабря, в семь  утра»
«Хорошо. Спасибо».
Путин потер ладоши и сказал: «Игра началась!  Александр! Михаил! Обеспечьте отправку артистов в Вашингтон, позаботьтесь чтобы их там встретили, и проинструктируйте по своим каналам нашего посла в Штатах.»
« Так точно!» - дружно воскликнули оба директора.
«И ещё. Обама требует мой черный ядерный чемоданчик. Ну, что ж, черный, так черный. Пусть Пореченков возьмет с собой тот черный ядерный чемоданчик, который обнаружили в фонтане на Манеже. Кстати, прекрасный имитатор. Работает, как настоящий, только вот команды не отсылает. А свой красный ядерный чемоданчик я оставлю себе» - смеясь, заключил президент.
За работу!
***
В тот же день и час в посольстве США в Москве.

Том, Эдди и Клод сидели за ланчем и обсуждали свой вчерашний провал.
«А ты быстро бегаешь, Том!» - широко улыбаясь, сказал Эдди.
«От опасности, ноги сами несут» - хмыкнул Том.
«А я уже не мальчик для такого спринта. Скоро полтинник стукнет, да и яйцами не хочу рисковать» - улыбаясь во весь рот, сказал Эдди.
«А ты что такой хмурый, Клод?» - спросил Том.
«Да я вот никак не могу вспомнить, куда я дел чемодан?»
«Какой чемодан?» - спросил Том.
«Тот, с которым мы пошли на задание...» - ответил Клод.
«Да ты вроде с баулом был...? - заметил Эдд.
«Нет, с баулом был военный атташе, который нас привел в кремлевский туалет.  У тебя, Эдди, был черный ядерный чемоданчик, а у меня был стальной чемодан со спец-оборудованием. Куда он мог  запропаститься?»
«Может в Хаммере остался?» - предположил Том.
«Может...» - неуверенно пробурчал Клод.
«А где твой черный чемоданчик, Эдди?» - спросил Том.
«А хрен его знает... Может в Хаммере остался?» - ответил Эдд, широко улыбаясь.
«А может оба чемодана остались в фонтане?» - проговорил Том.
«В каком фонтане?» - удивился Эдд.
«В том самом, в котором ты свои яйца чуть не отморозил» - холодно сказал Том.
«Слава богу, не отморозил, но спасибо за беспокойство. Между прочим, а где твои черные перчатки-липучки, Том?» - ехидно спросил Эдд, широко улыбаясь.
«Ну... ну... наверное они упали на тротуар у здания парламента» - нехотя проговорил Том.
«А почему ты их не поднял, Том?» - настаивал Эдди, широко улыбаясь.
«Потому что, перчатки вышли из строя, я сорвался и упал с седьмого этажа на Хаммер нашего посла» - болезненно морщась, ответил Том.
«Так вот почему у Хаммера была пробита крыша! А я то ещё подумал, почему посол в разбитой машине разъезжает...?» - улыбаясь до ушей, сказал Эдд.
«У тебя, Том, крепкая задница, коль ты пробил бронированную крышу Хаммера...» - дружелюбно заметил Клод.
«Шутки в сторону. Надо что-то делать — задумчиво произнёс Том. - Наше спец-оборудование, наверняка попало в руки  русских спец- служб. Дома, нас могут обвинить не только в халатности, но и в передаче противнику секретного оборудования...»
«Этого ещё не хватало! И чего я ввязался в эту историю...?» - мрачно проговорил Эдд, позабыв об улыбке.
«А у тебя был выбор?» - поинтересовался Том.
«Ни хрена не было! Либо я буду патриотом, либо буду сниматься только в какой-то Киргизии!» - мрачно ответил Эдд, сквозь зубы.
«А у меня был спортивный интерес. Очень хотелось врезать какому-нибудь русскому...»
«Мечта идиота сбылась. Русский офицер в нокауте, и Клод поплавал в бассейне президента России» - откликнулся Эдд, широко улыбаясь.
«Надо вернуть наше оборудование!» - неожиданно заявил Том.
«Что?» - хором воскликнули Эдд и Клод.
«Мы узнаем, где находится штаб-квартира русского ЦРУ, проникнем туда и похитим наше оборудование!» - твёрдо произнёс Том.
«Кажется, падения с седьмого этажа на бронированный Хаммер не прошло для Тома даром. Бедняга заболел...» - участливо произнёс Эдд, обращаясь к Клоду.
«Нет! Я придумал лучший план! - отрешенно воскликнул Том. - Мы проникнем в резиденцию Путина в Огарёво и похитим его!»
«Кого!» - в один голос крикнули Клод и Эдд.
«Президента Путина! Похитим и диппочтой доставим в Ригу, а затем в Вашингтон! Мы станем героями Америки!»
«Бедняжка! Парень нуждается в серьёзном лечение...Давай уложим его в постельку и вызовем доктора» - произнёс Эдд, грустно улыбаясь.
Клод встал из-за стола, вынул Тома из стула, взвалил на спину и понёс в его номер: «Похоже на тяжелое сотрясение мозга. Думаю, на этом невыполнимая миссия для Тома закончилась... да и для нас тоже...» - с огорчением произнёс Клод.
Эдди последовал за Клодом в более радужном настроении: «Тем немение, у каждого из нас останутся приятные воспоминания о Москве. У Тома, как он летел с седьмого этажа на бронированный Хаммер. У тебя, Клод, - как ты врезал ногой русскому кэптану и поплавал в личном бассейне президента Путина. А у меня, самым приятным воспоминанием будет то, что я не застудил свои яйца и моё хозяйство в рабочем состоянии, в чём я убедился вчера, когда смазливая цветная медсестричка посольства, массировала моё хозяйство, и убедила меня, что оно в полном порядке!» - улыбаясь во весь свой огромный рот, удовлетворенно произнёс Эдди Мёрфи.

Продолжение следует