Дитя дракона. Глава 6

Александр Михельман
А дубиночка оказалась весьма полезной штукой. Несчастный медведь и пикнуть не успел, как верхнее острое кинжальное лезвие раскроило ему череп. Увы, после того, как я немного заморила червячка, товарищам нести было просто нечего. Поэтому я раздобыла ещё и оленя, я же не знала, каков аппетит у минотавров, даже крошечных! Правда, пока шла к дороге от тушки только задняя нога осталась, но…. так, а что это за дымок над деревьями вьётся? Неужели этот остолоп всё же развёл костёр? Ох, и наваляю же я ему сейчас!


Увы, своих товарищей я не обнаружила. Там где я оставила славную парочку, зияла изрядная яма, из которой и исходил дымок. Неподалёку от ямы валялся изуродованный белый шлем и погнутый наплечник.


- Проклятье, - я топнула ногой, - быстро же стражники обернулись! А Эсхил как в воду глядел! Наверняка те двое, что я «пометила», натолкнулись на большой отряд с артефактами, улавливающими магический след ошейников, и догнали пеших монстров. В принципе, передо мной стоял выбор, либо принять удар судьбы и лететь дальше или спешить на выручку спутникам. С одной стороны, всё одно, сатира – минотавра и Феникса повезут в замок к колдуну, только они не будут подвергаться никаким опасностям трудного пути, но с другой….


Я плюнула, быстренько дожевала оленью ногу, чтобы не мешала, скинула плащ, скатала его, сняла панцирь, закопала дубину, которую всё равно не смогла бы тащить с собой, и выкрикнула: - «Крылья дракона». Взвилась в воздух.
Догнать всадников было так же просто, как им – нас, пеших. Ба, знакомая картинка. Та же телега с клеткой, парочка на козлах, только всадников было не двое, а пятеро. Не много же понадобилось противников, чтобы одолеть «богатыря» Эсхила! А не попробовать ли новый фокус?


Я значительно обогнала компанию, разделась полностью, закопала одежду и воскликнула: - «Размер дракона»! И тут же тело моё начало расти - расти – расти. Кажется, теперь я превышала ростом маму, как минимум, на две головы. А что, неплохо, только холодновато.


Я выбралась на дорогу и побежала навстречу врагам, нарочно сильно топая, так что земля тряслась. Вот и солдатики. Я искренне надеялась, что они испугаются и разбегутся при виде татуированной гигантихи, благо не заметить меня мог разве что слепо – глухо – немой инвалид. И меня таки и увидели, и поскакали, только в мою сторону. Нашла, кого пугать, големов! Телега остановилась, а пятёрка с копьями наперевес понеслись в атаку. Пытаясь испугать храбрецов, я завопила во всё горло и заколотила кулаками в грудь, побежала к ним навстречу, подпрыгнула, сделала сальто и приземлилась…. На «мягкое место», придавив всю бравую компанию разом. Воители выставили копья, но острия не смогли проткнуть твёрдую чешую, которая, после увеличения моего размера, стала ещё толще. Я вытянула руки, махнула ладонью, сметя с козел охотника и возничего, схватила клетку, защитная магия защипала пальцы, разорвала надвое. Поднялась, отряхнув с бёдер всё, что к ней прилипло и воткнулось. Из кучи расплющенной мешанины изогнутых доспехов, обломков копий, изломанных глиняных тел послышался жалобный стон и ржание. Я приняла свой обычный размер, призвала крылья и помчалась за одеждой.


- А где моя дубиночка? – вместо приветствия возопил Эсхил, когда я вернулась.
Феникс в клеточке радостно чирикнул что-то. Хоть кто-то мне искренне рад.


- Это ты, мне сейчас на каком языке спасибо сказал, – поинтересовалась я, - или я должна была за вами бегом бежать с твоей игрушкой в зубах?


- Прости, - вновь спасённый пленник смутился, - я как-то не подумал.


- Главная твоя проблема как раз в том, что ты думаешь или слишком много, или слишком мало, - фыркнула я, - нашёл свою «могущественную» сумочку?


- Зря иронизируешь, - сатир – минотавр ухмыльнулся, - знаешь, сколько стражников было, когда они на нас напали? Восемь! Один бросок и три голема отправились прямёхонько в ад. Нашёл сумочку, как без неё?


Я осторожно приблизилась к лошадям, животные захрапели, запрядали ушами, задёргали  ноздрями и испуганно отпрянули. Обидно, раньше меня животные любили. Интересно, от меня драконом или кровью убитой дичи пахнет? Не думаю, что удастся приручить.


- Эсхил, ты ещё голоден? – повернулась я к сатиру – минотавру.


Пока мои товарищи набивали брюхо, я слетала за дубинкой. Мне она самой нравилась, да и рогатый товарищ нервничал. Как раз пока до места добралась, выкопала, добежала до бивуака, славная парочка были готовы двигаться дальше.


- Жаль, с лошадьми ничего не вышло, а может, ты сможешь тащить тележку? - предложил мой спутник.


- Что-о-о-о-о? – я повернулась к сатиру – минотавру и злобно сверкнула на него глазами, - хочешь использовать меня, как вьючное животное? Я, между прочим, женщина, если ты не заметил.


- Трудно было не заметить, особенно когда ты превратилась в великаншу, - мой спутник смутился, - но согласись, не зарывать же мою дубину каждый раз, когда тебе надо будет сменить силу дракона на крылья! Я бы сам тащил телегу, но, увы, заколдован.


- Мог бы, и отвернуться, для приличия, - я фыркнула и взялась за оглобли.
               


****


Была у меня мысль ускорить движение, превратившись в великаншу, но смущало отсутствие одежды. Нам же не только големы и монстры встретиться могут, а ведь я не последний день живу, надо думать и о собственной репутации. Вот если бы моё тело всегда покрывала чешуя, было проще. Я пыталась придумать, как решить эту проблему, в смысле, во что одеть гигантиху. Можно из шкур сшить, но это сколько животных убить придётся, нет, слишком труда много, а нас враги преследуют. Вот Замухраду такая задачка по плечу – зачаровал доспехи и всё. Интересно, а какой магией обладают драконы?


- Магия дракона! – воскликнула я, бросив оглобли, но…. ничего не произошло.
По крайней мере, никаких видимых изменений.


- Ты что? – насторожился Эсхил.


- Изучаю собственные способности, - я пожала плечами, - судя по всему, если я и обладаю какой-то магической силой, пользоваться ею куда сложнее, чем летать или выдыхать пламя. А жаль, не помешала бы в схватке с Замухрадом.


- Может, и хорошо, что ты не волшебница, - раздался неизвестный голос, - кто знает, что бы ты натворила?


- Кто здесь? – взвилась я.


- Что значит, «кто здесь»? – проворчал незнакомец, - это я, Феникс, из клетки. Мало того, что ты только сейчас посчитала нужным обратить на меня внимания, так ещё и не узнаёшь. Никакого уважение к бессмертному существо. А ведь я старше тебя веков на сто!


- Я думала, ты вообще не умеешь разговаривать, – смутилась я, - ой, ну, не дура же я! Я же призвала магическую силу дракона и, кажется, обрела способность понимать язык всех живых существ. Теперь понятно, как мама со мной разговаривала, ну, до того, как я стала драконом.


- То, что Эсхил на неизвестном тебе языке разговаривает, кое-кого не смущало, - продолжал бурчать мой крылатый спутник.


- Как на неизвестном? - я растерянно потрясла головой.


- Очень просто, - Феникс вздохнул, - наш минотавр – эллин, а ты, судя по всему, из Колхиды родом, да ещё из горной её части. А Замухрад и вовсе из Франков будет. Каков вывод? Ты не разговаривала со мной просто потому, что не хотела!


- Или призвала силу магии и усилила одну из способностей, что работала помимо моей воли, - возразила я, - ох, как же мне не хватает мамы! Может, моими способностями можно пользоваться лишь усилием воли, но я пока не умею.


- Ты чего расчирикалась? – прервал нас сатир – минотавр.


- Я не чирикаю, - отмахнулась я, - а беседую с Фениксом. Оказывается, я умею разговаривать даже с теми, кто лишён дара человеческой речи.


- Вот и замечательно, - Эсхил потёр руки, - подружишься с местными птичками и зверюшками, и попросишь их шпионить за подручными колдуна.


- Станут они общаться с хищным драконом, - я вздохнула, - если только Феникс нам поможет? Хоть он и перестал быть бессмертным, но птичьи способности сохранил, слух, зрение и обоняние. Милый Феникс, ты ведь поможешь нам?


- Да стоило бы на тебя обидеться, - бессмертная птица вздохнул, - но, учитывая, что я совершенно беззащитен и вы двое, моя последняя надежда сохранить хоть какую-то видимость свободы, придётся вас выручить. Чуть что услышу или почую – сразу скажу, или почирикаю, если ты опять разучишься со мной говорить.


- Спасибо – спасибо – спасибо, - я послала птице воздушный поцелуй.
               


****


- Посмотрите вон туда, - Эсхил вытянул руку и указал куда-то вверх.
Я подняла голову.


- Непонятное что-то, - я нахмурилась, - не то тучка над лесом, не то здание какое-то, хотя…. - Я зажмурила левый, обычный глаз и глянула ещё раз зорким драконьим, - больше всего похоже на скалу.


- Подойдём поближе, посмотрим? – предложил сатир – минотавр.


- Зачем? – я пожала плечами, - у нас, по-моему, есть важное дело, и я не намерена терять время, глазея на непонятные статуи, или что это там такое.


- Так мы всё равно, скорее всего, мимо пройдём, - рогатик умоляюще сложил руки на груди, - ну, давай, посмотрим. Проклятье, где твоё женское любопытство?


- Любопытство сгубило кошку, - проворчала я, - к тому же, я не  женщина, а дракон!


Сколько заморыш не канючил, я предпочитала не обращать на него внимания, пока мы не приблизились достаточно, чтобы разглядеть верхнюю часть статуи и тут я сама замерла, ибо это было не что иное, как голова каменного дракона.


- О, теперь ты заинтересовалась, – Эсхил хихикнул, - знакомого увидела, может, это какой-то из твоих предков?


- Это будет памятным монументом на твоей могиле, если не заткнёшься, - огрызнулась я.


И вот приблизились мы. О, впечатляющая статуя дракона в полный рост! Крылья только маловаты, довольно условные, я бы сказала, но в остальном. Все детали тщательно проработаны, каждая чешуйка вырублена отдельно.


- Красавец какой, - я осторожно обошла каменного гиганта по периметру, - о, если бы я встретила скульптора, что создал это совершенство, непременно пожала ему руку.


- Может, он живёт или жил вот в той башенке? – предположил Эсхил.


Я нехотя повернула голову. Ну, да, невдалеке от дракона стоял классический донжон, высокий, примерно в два этажа. Увы, башня выглядела куда хуже, чем каменный гигант. Кладка растрескалась, единственное окошко на втором этаже давно лишилось рамы, дверь была просто приставлена к стене, от петель и следов не осталось, в крыше зияла изрядная дыра.


- В любом случае, жилище заброшено, - я махнула рукой, - этому дракону с равным успехом может как десять сезонов, так и тьма тем веков.


- Слушай, а может нам отдохнуть в башне? – предложил сатир – минотавр, - как раз пора перекусить, а вид из окна будет великолепен.


Наш крылатый товарищ забормотал что-то, и я поспешила призвать магию дракона.


- Мне не нравится эта идея, - чирикнул из клетки Феникс, - эта статуя и башня кажутся мне знакомыми, что-то я о них слышал, вспомнить бы только что.


- И мне тоже, - я покачала головой, - уж больно башенка стара, как бы ни обвалилась.


- Какие же вы зануды, - Эсхил махнул рукой, - сейчас я вам докажу, что бояться решительно нечего.


Рогатик отважно подошёл к башне, толкнул дверь, которая тут же и упала, подняв тучи пыли. Сатир – минотавр расчихался, засучил ручонками, пытаясь разогнать окружившее его облако.


- Стой на месте, убогенький, сама всё проверю, - я сплюнула и бросила оглобли телеги, - покалечишься, а мне потом возись с тобой. По крайней мере, если что-то обвалится, чешуя и исцеляющая сила дракона уберегут меня от тяжёлых увечий. А погибну, так это будет на твоей совести. Хотя, у тебя совесть, наверняка, такая же крошечная, как и твоё тельце.


- Эй, тебе не надоело подкалывать меня? – взвился Эсхил.


Я махнула рукой и вошла в дверной проём и…. в тот же миг, башня засветилась. Окружающий мир подёрнулся туманом, закружился. Я и мяукнуть не успела, как оказалась в каком-то круглом помещении. Заозиралась. А что, недурственно, на полу красивая мозаика, на которой изображён был какой-то милый пейзажик. Стены выкрашены розовой краской и завешаны вытканными гардинами с изображёнными на них рыцарями в сверкающих доспехах и прекрасными дамами. Потолок – голубой с нарисованными на нём звёздами, облачками, солнцем и луной. Три группы мебели. В одном «углу» треугольника - кровать с балдахином, рядом позолоченный сундук и большое зеркало в человеческий рост высотой. У окошка столик, на котором лежала открытая толстая книжка, стояла кофейная крохотная чашечка на блюдечке, ваза с букетом цветов и сидела большая фарфоровая куколка в костюме принцессы. Подле столика - удобное розовое кресло с лежащими на нём расшитыми подушечками. В третьем «углу» - большой камин, покрытый красивой изразцовой плиткой, а подле него ещё два кресла. Между ними – корзиночка с рукоделием. Окно было забрано золотой решёткой, в рамах настоящее стекло.


- Эй, кто-нибудь здесь есть? – окликнула я.


Ответа не последовало, я медленно обошла помещение. Двери нет и в помине, даже за гардинами. Я простучала стены, звук везде одинаковый, глухой. Я приблизилась к окну и с удивлением обнаружила знакомый пейзаж – гигантская статуя дракона, подле неё Эсхил и клетка с Фениксом. Так я, я в башне! Только помещение очень и очень изменилось….