Суд обезьяны. басня

Алексей Горшков
По мотивам басни Лафонтена «Волк и Лисица на суде перед Обезьяной»
на современный лад

Лиса, у Волка, как-то раз добычу спёрла.
Волк разыскал Лису, схватил её за горло
И в суд тот час плутовку потащил,
А суд, сам Павиан, тогда вершил.
«Вот, Ваша Честь, Лисицы нрав известен:
Лукав, коварен, лжив, нечестен...
Негодница стащила поросёнка у меня,
которого выслеживал я два или три дня».
«Обманщик! Лжец! Что говорит — и сам не знает!
В каком-то воровстве меня негодник обвиняет!»
И Обезьяна долго думала и тяжело кряхтела,
Не просто разрешить по праву столь запутанное дело:
«Где аргументы? Факты? Факты мне предъявите!
И доказательства скорее, в суд принесите!»
Лиса, махнув хвостом, для Павиана свиную ножку притащила,
И Обезьяна приговор свой справедливый, тот час провозгласила:
«Возможно, Лиса и виновата в ограбленьи,
Но Волк не предоставил фактов для обвиненья!
А посему, вердикт Суда такой провозглашаю:
Лиса — не виновата. Волка, - во лжи я обвиняю!»

Коль суд вам предстоит, то басню эту вспоминайте
И факты, только «железные» судье вы предъявляйте...