Я люблю тебя

Сербина Анна
Я люблю тебя…

Мои губы не перестанут шептать заветные слова. Они, словно невидимая ниточка, тянутся от моего сердца к твоему.

Знаешь, не было и мгновения, чтобы мне не думалось о тебе. Меня волнует все, что с тобою связанно.

Твои оброненные невзначай слова, в которых выражена суть жизни и улыбка, что расцветает, когда ты смотришь на простую бабочку. Твоя искренняя радость от спасенной тобою кошки. И молчаливая грусть, если какой-нибудь зверек покинул бренный мир.

Смотрю на тебя и понимаю, что природа тоже как-то незаметно мне полюбилась.
Ты, наверное, не поверишь моим словам, но мне и в голову не приходила мысль о том, что я когда-нибудь буду испытывать такое.

Нечто необъяснимое, заставляющее мое сердце биться в разы быстрее. Нечто, от чего я буду с упоением вдыхать теплый, пахнущий луговыми цветами воздух.

Нечто, что тревожит мою душу, наполняя ее умиротворенной прохладой лесного звонкого ручейка.

Я не в силах уразуметь, что происходит со мною.

Словно, находясь рядом с тобой, я начинаю видеть и чувствовать мир таким, какой он есть на самом деле. Все такой же прекрасный в своем первозданном обличии.

Я живу благодаря тебе. Понимание этого пришло не так давно.

Просто однажды задумавшись над своими нелепыми действиями, я вдруг понимаю, что все, что было сделано мной для того, чтобы выкарабкаться из темнеющей пропасти серых будней не нужной мне никчемной жизни, было сделано для тебя. Было сделано с мыслями о тебе.

Знаешь, у меня сейчас промелькнула мысль о том, что случайностей не бывает, и, что мы - встретились не просто так.

Ты улыбаешься на это и в твоих глазах, цвета грозовых туч, мелькают светящиеся теплом смешинки. Не могу не улыбнуться в ответ. Я люблю тебя.

Мой голос беззвучен, но ты слышишь эти слова, понимая намного больше, чем смогу понять даже я. Твой задорный смех смолкает в тиши лесного вечера.
Где-то пропела свою песнь незнакомая пташка. Прошелестел трепетный ветерок по весенним листочкам.

А ты все смотришь и смотришь в мои глаза, не отрывая потемневшего серьезного взгляда. Прости, что эти слова против меня сорвались с уст.

Но ты вдруг чуть склоняешь голову, пряча под стрелочками длинных ресниц свои глаза, а на твоих щеках расцветает легкий румянец.

От чего-то перехватывает дыхание, а на глазах выступают хрустальные капельки слез, теплыми дорожками стекающие по моему лицу. Никогда бы мне не поверилось, что я буду плакать, с детской непосредственностью и открытостью, и радостной улыбкой на губах.

Осторожным движением ты ласково берешь мою ладонь в свою руку. Наши влажные пальцы невесомо скользят по бархатной коже, переплетаясь в изнеженном объятии.

В звенящей тиши, мерцающей мириадами рассыпанных по небосклону далеких звезд, слышно, как в унисон бьются наши сердца, образуя неповторимую музыку жизни.