Любовь всегда живет надеждой

Кира Крузис
Прекрасной синей птицей
проносятся мечты
и мысли вереницей.
А в мыслях только ты.
..........
Как часто за фасадом слов
стоит как нищенка-любовь.
Она скромна и незаметна.
но, как всегда,-великолепна!
............
Твои слова в душе скитальцы.
Они в печали и в тоске.
Я их рисую на песке.
И так мои послушны пальцы.
Читаю, будто по складам,
но чувства от тебя не прячу.
И море пусть о нас судачит.
Оно подвластно лишь ветрам.
...........
Он и Она сидят так безмятежно.
И у обоих неприступный вид.
А в этот миг и трепетно, и нежно
рука с рукой о счастье говорит.
..........
Мечты, надежды- все из прошлого.
А к прошлому возврата нет.
Любовь же снегом запорошена,
и к ней давно утерян след.
...........
А мне б чуть- чуть житейской радости:
унылой жизни пресен вкус.
Душе нужна любовь и в старости.
и это для нее искус.
............
Я несла свое счастье в портфеле домой.
Прихожу- а портфель оказался пустой:
обронила я  счастье, как видно, в пути
и боюсь, что теперь мне его не найти.
.............
Живем на тонкой кромке льда.
Растает лед, и с ним надежды.
Но чуда ждем мы, как и прежде,
в любовь поверив навсегда.
.............
Близка, близка к зиме дорога,
ее невидимая нить.
Я у судьбы прошу немного:
любви надежду сохранить.
..........
Любовь не терпит пустословия,
она болезненно ранима,
порою чахнет от злословия,
и с ним она не совместима.
В своей мечтательности нежной
любовь всегда живет надеждой.
..........
Подражание поэтам XIX века

Отчего сжимает сердце
странная тревога?
От любви не уберечься:
ведь она от Бога.
Я тебя не укоряла.
И судьба- не случай.
От себя я убегала,
словно с горной кручи.
Я ни словом, ни слезою
грусть не показала,
миг один была с тобою-
для души немало!
Быть не может
в чувствах  тусклых
правды без обмана.
В небесах лечу я грустных,
в облаке дурмана.
и ,как  странствующей птице,
негде опуститься.
Мне бы в горенке- светлице
Богу помолиться.
Но моя любовь незрима-
пленница неволи.
Пролетела мимо- мимо,
без страстей и боли.
...........
Ах! Эти вечные споры...
Ах! Эти вечные ссоры..
Мне даже представить странно,
как жить могла без тебя?
Любовь бывает сурова,
а ревность на все готова.
Как мне прожить без обмана,
тебя одного любя?
Проникла в сердце усталость.
Любовь на весах качалась
Без золотых обещаний.
В душе ждала тишина.
И только надежды малость:
вдруг капля любви осталась?
Но нет.Ушла без прощаний.
И я осталась одна.
Беспечны любви забавы.
Мы оба были не правы.
Теперь грустим в одиночку.
Померк огонек любви.
И нет на любовь управы.
и стали другими нравы.
Пора нам поставить точку:
с тобой мы не визави.
..........

.........
Я полюбил тебя на миг

Я полюбил тебя на миг
За то, что ты не так красива,
Не так умна, не так учтива,
За жизнь без страсти, без измен,
Ее убогость, раболепность,
За греховодную бездетность
Без обещаний перемен.
Я полюбил тебя на миг
За иллюзорность ожиданий,
За униженья, боль страданий,
За то, что ты жила в глуши
И в свет столичный не стремилась,
Лишь Богу горячо молилась
Ты за спасение души.
Я полюбил тебя на миг,
За что - и сам не понимаю,
Но я люблю и я страдаю
Я боль твою себе возьму,
Увы, к былому нет возврата,
Но в этом ты не виновата,
Я исповедую вину.