Что ж это делается?!

Николай Львов 4
        Ой! Мать честная! Что ж это делается? Что делается! Поставили таки народ наш на уши. Черти окаянные, ворюги бессовестные... Чтоб этому проклятому Чубайсу с его наномическими штуками сквозь землю провалиться! А этот то - наш дурачок со своими фотками и инстаграмами что морозит? А татарочка то наша Центобанковская ляпает на весь Божий свет какую ж ересь? Говорит укрепляют они в заглавном банке кровный наш рубль повышением процентной ставки. А Медведев-фантик заливает, мол раз наш товарищ покупает остров греческий, значит люди хорошо жить при их власти начали. Что делается?!

       Вот уж три часа ночи, а у меня ни в одном глазу сна нет. Подалась было вчера рублики скинуть... Потрясла все свои заначки, пенсию вынула, карманы все обшарила, да и присела ровно на жопу. Точка! Приехала бабка. Всех моих кровных ровно семь с копейками.. Куда бежать с такими бешеными деньжищами?
      Эх, Мать! Пресвятая Богородица! Помоги хоть деткам моим, внучкам помоги. Они, горемыки, с самого вчерашнего утречка бегают по банкам, пОтом и кровью заработанные спасают, да все горюют, что поздно спохватилися... Видать так и не усну нынче. Впечатлений больно много...

      Вы, товарищи, не думайте! Я всю жизнь в науке. Кое-что в этой байде понимаю. Десятилетку закончила. Грамотная. Со мной академики и профессора за руку здоровались. Называли "наш великий философ". 
      А внучек мой золотой, Мишенька меня вон к Твиттеру приучил, все и про всех в курсе давно. Как присела вроде от нечего делать взявши в руки планшетку ( спасибо дочке ) так и до самой ночи из рук её и не выронила. Такого тяжкого дня давно и не припомню...

      Сердюков проклятый со своей шлюхой Васильевой, да эта татарка очкастая до чего ж страну довели? А эти ? Кооператив Озеро, которые. После Олимпиады  народ мечтать стал, что нас зауважают, жить начнем как в Европах.. Куда там! Эх...

      Я все знаю. Откуда эта канитель взялась? С падением рубля  то нашего. Мне ничего говорить не надо. Через этот твиттер все мне давно ясно. Крым, конечно, молодцы, что вернули в Россию, но вот то,что полезли порядок наводить в Донецк к Ахметову, - это одобрить не могу! А Лавров то вчера с этим Керри что учудил? Не знаете? Говорит:" Порошенко есть наилучшее для Украины!" Вот ведь мудазвон! А я его за умного держала. Кому верить?  И не знаю...

       Господи, Боже! Что ж гарант то наш молчит?!! На него теперь вся моя надежда! Молодец он, как ни крути.  Теперь сестра моя родная алуштинская в России со мной вместе живет. Что ж Он молчит?! Не знает может, что народ все дорогие иномарки скупил от горя? Вот дочка звонила, говорит только Бугатти стоят в салоне. До чего народ довели, сволочи!

       Думаю америкосы все ж это нам подгадили. Точно! Что ж делать будем?  Может и обойдется? На моем веку не один такой дефолт-обормот пережили. Ничего. Справились. Спасибо, вон, детки говорили, что мамка работу не потеряла, помогла выжить. А как же не помочь было, когда профессор стал получать пятьдесят долларов, а я то на трёх ставках все восемьдесят! Как без меня в институте? Все пылью и бумажками зарастут.

       А академики -старики такие рассеянные, такие беспомощные, спаси их, Господи! Бывало, чуть ни в ноги падают, умоляют:" Петровна! Помоги! Рукопись оставил на какой-то полочке среди книг, а в каком корпусе института, на какой кафедре и не помню?" Обзванивала всех, вплоть до ректора, бегала по всем этим корпусам, спрашивала, да все ж приносила старику. А сколько благодарностей получала... Сколько внимания...

       За секретаря не припомню уж сколько раз оставляли.. Все ж десятилетка за плечами, образованная женщина.  И ведь справлялась! Грамоты почетные имею. После школы целых два года секретарила, пока моего директора леспромхоза не посадили... Да. Хорошие были времена.. К праздникам какие роскошные продуктовые наборы выдавали!..

       А что теперь делается? Что делается?! Жуть. Кабы ни дети и внуки, так разве ж можно прожить на мою пенсию? Спасибо Лужку, прибавка значительная. Хотя и её в Москве то не хватило. Вон в очередях в поликлинике слушаю как бедствуют старики. Жуть! Жуть...

      Слава тебе, Господи, хоть у меня эта планшетка есть. С умными людьми общаюсь. В курсе всего теперь бабка. Вон экономисту вчера пишу: "как такое возможно, что люди,словно дети, одни ничем не обеспеченные бумажки кинулись менять на другие? Доллар то же не обеспеченный весь!" А он мне отвечает, что мол и не в обеспеченности дело, а в том, что это мировая система... А чтоб, товарищи, этой системе не грохнуться?! Коли эта Америка проклятая в таких долгах триллионных перед всем миром? Что же президенты все не смахнут разом этих поганых Ротшильдов, да Рокфеллеров?! Ответьте мне, кто может! Затребовали б разом с обезьяны этой черной обратно свое золото, да и пустили б под откос этого мирового агрессора. Чего боятся, тушуются перед ними?

      Да.. Смеетесь поди от моих слов? А зря! Меня академики с профессорами философом звали потому, что мудрость в институтах не получишь. С мудростью человек уже рождается. Поглядела я за жизнь свою долгую на всяких там ученых, партработников высшего звена, да на этих сечиных с ротенбергами.. Иные - дураки дураками, прям оторопь берет! С ними не то, что о мироздании или о предназначении человека, с ними и об особо интересных научных открытиях в физике не поговоришь.
      Иной доктор наук и книжки то художественной хорошей не прочел, всего и разговоров, что о своем каком-нибудь растяжении-сжатии тугоплавких металлов. Козьму Пруткова таким всегда цитировала. Говорю:  "Узкий Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя!" Обижались порой. По несколько дней не здоровались.

       А деваться то некуда им - бумажками зарастут... Мусору на планете скопилось сколько! Вы, товарищи, и представить себе не можете, что только в океанах трепыхается пластику миллионы тонн. А на околоземной орбите сколько? Жуть! Напроизводил человек мусора.. А вот и результат - вода питьевая скоро будет дороже коньяку французского. Верьте! Я то знаю. Мусор меня с давних пор занимает, можно сказать - это вся моя жизнь.

       Пыталась придумывать, как от него избавляться, чтоб экологии не навредить. Всякие интересные схемы показывала нашим профессорам. Говорили:"Очень занимательно. Но никому не нужно. Территория страны огромна. Проблемы есть поважнее!" Ну, думаю вспомнят скоро обо мне... Да поздно будет!

        Нет! Что ж с этим долларом делается? Никак не могу успокоиться. Надо дождаться утра и позвонить детям, узнать по какому курсу к вечеру они купили...

        Кажется.. засыпаю...

        Ах, мать честная!!! У меня ж под диваном в коробочке из-под протезов припрятано еще с прошлого года двести евро! Какая ж я умница, все-таки... Мы еще им, чертям, покажем кузькину мать!!!