Диотима. по мотивам Гипериона Гельдерлина

Утренний Туман
Ты мне дорогу указала,
Тобой положено начало.
Те дни, когда тебя не знала,
Не в счет...
И времени не существует...
И счет дням жизни не веду я.
Что люди делали и думали
Тысячелетья - не в зачет.
Лишь миг любви все это рвет.

Кроме души мне дать и нечего,
Она полна противоречиями,
Безграничными и вечными
Чувствами полна...
К улыбающемуся совершенству,
Чье скромное верховенство,
Как святыня для раболепства,
Имеет свой пьедестал -
Неизменная красота.

Моя душа, словно рыба,
Бросилась из родных просторов
На прибрежный песок.
Трепещет и бьется,
Пока не иссохнет
В полуденном солнце....

Я должна забыть какая ты,
Словно ты жила давным давно.
Обмануть себя, будто бы знаю я
Тебя по рассказам других. Но
Твой образ овладевает мной!
Я исхожу восторгом!
Я умираю от радости и скорби
По тебе!
Твой образ совсем живой -
Этот факт от себя не скрыть мне.

Ну, разве ты не суждена мне?
Кто еще тебя так знает?
Какое зеркало скажи
Так отражает твою жизнь?
Разве ты не испытала
Испуга перед своей красотой,
О которой ты узнала
С радостью в моем восторге?

Были ли наши сердца близки?
Заполняли ли они друг друга?
Обрамляли ль, как ресницы
Глаза... Близко... Полукругом?..
Мы с тобой были одним цветком,
Взаимочерпали жизнь и: Ах!
Предназначенная мне корона
Сорвана и брошена в прах!

Прежде, чем мы смогли это понять,
Мы уже принадлежали друг другу.
Я прячусь в кокон опять,
Потому что зима вокруг.
А красота от обыденности убежала
В царство духа.
Что было природой,становится идеалом.
Весной - по кругу.