Осталось...

Ришат Насыров
               

«…осталось несколько недель! Далее – осознав всю тщету,
напраслину, никчемность дальнейших усилий по вносу
своего литературного багажа в повседневность общественной
жизни страны – буду доживать по принципу: «Ничего не
знаю и знать не хочу»! Мои последние надежды растоптаны
равнодушием чинуш и бюрократов. А соскребать их (чаяния)
с заплёванного пола учреждений – нет ни сил, ни желаний.
…одно обстоятельство удерживает от полного отрицания
нынешней российской государственности: пропасть войны!
Я предвижу дальнейший ход событий истории! Знаю, что
если, витающий над головами, призрак всеобщего нигилизма
начнёт обретать физические параметры – то волна скорби, бед,
горя будет бушевать на Планете. Именно так, свершаются…
революции, перевороты и войны! Нет гениев, ведущих народ
к самоуничтожению! Есть народная волна отрицания гибели!
…осталось несколько недель».

…Сей текст «всплыл» в моём сознании из ночной полудрёмы
под воздействием спазмов боли, нервных всплесков, побочных
эффектов препаратов. А я – по наивности – «принял» его за…
откровение высших сил?! – Характеризую сию свою слабость,
как старческую попытку: «уйти – убежать от реалий земных»!
…Прошу прощения за «хилое вольтерьянство»! Но – не более!
Мне – по сути земной – терять в этой жизни нечего! У меня нет
ничего! Кроме свободы мышления – кроме желания изложить
свои мысли в рамках стихотворных или прозаических текстов.
…«Вера против химеры, светлое супротив тьмы», – мысль реальна
примером, входящим чётко в умы! – Верую, надеюсь и люблю!

                ***