Настоящая моя родина

Ираника
Мой отец служил в МВД он был начальником инспекции пожаротушения майор МВД И вот за заслуги в тушении пожаров а он их и сам тушил и других учил тушить их ему и его семье то есть нам в  1968 году когда мне было 13 лет а сестре 11 а маме  нашей 35 а папе 39 а  бабушке  59( как мне сейчас!!) выделили участок земли под сад огород и дачу в пригородном дачном поселке ДУБКИ Это старый лес в 15 минутах езды от города и в 8 км от города Участок нам достался на большом поле там в соседях были другие работники МВД и половина поля от аэрофлота там летчики и техработники аэоропорта были тоже участками земли награждены) уж не знаю за какие подвиги пожаров они не тушили точно))

Наш участок представлял из себя гору и яму внизу  На верхнем его месте мы решили построить дом вернее дачу Денег нанимать работников у нас не было потому мы решили строить сами Купили  деревянные доски и раствор наделали сами цементный и  начали строить небольшой квадратный дом Отец сколачивал доски и мать тоже а мы я сестра и бабушка были на подхвате подай принеси и бабушка отвечала  за наше питание в этом лесу))Электричества там еще не было и приходилось готовить тогда  на костре Нам детям было весело взрослые уставали а мы нет
 Мы размешивали раствор цемента подносили доски и гвозди  Там мы строили дом недолго все вместе примерно две недели Отец потом сказал что крышу он не умеет делать и потому  сделать крышу мы все таки пригласили плотников с папиной работы  его знакомых они быстро   сделали нам крышу и домик стал быть  Небольшой деревянный покрашенный в темно зеленый цвет но наш и построенный нами Сейчас этому домику  46 лет он пережил оббивку его плитами серыми   и пожар и наводнения -уцелел он притом чудом  наверное потому что в нем наше семейная ЛЮБОВЬ И именно в этом домике выросли все дети нашей семьи я сама моя сестра наш брат и мой сын и дочери сестры с самого раннего детства мы все считаем  этот скромный домик нашей единственной  родиной. И родовым домом  а Другой родины у меня нет
Ни СССР ни РФ  ни город я родиной не считаю и не буду считать никогда
Потому что нашу дачу я люблю
а город и страну я не люблю