зри в корень...

Сергей Цюрко
Как интересно приходят Знания… как рассветный Свет от Солнышка из-за линии горизонта – и внезапно, и ожидаемо, и с Любовью… Начал писать это стихотворение ещё неделю назад, написал первые 4 строки и остановился, дальше не идёт. А сегодня встал засветло, помолился и… дописал. Не знаю, насколько удачно, не мне судить, да я не о том… Я – о Чудесах! Слово «радение» жило во мне ещё с детства, из прочитанных книг. Оно пришло в этот стих неожиданно, без приглашения, само… и точно встало на своё выверенное (знало, куда ему надо, где ему быть!) место. А уж потом… для подтверждения правильности моей интуиции я «проГУГЛил» его. И, о чудо, новые потоки Знаний Света хлынули в моё Сердце. Мир един и для тех, кто помнит доброго Козьму Пруткова и… зрит в корень, всё понимаемо и принимаемо с Благодарностью. Я не делю Мир на русских, украинцев и другие нации, на мусульман, православных, католиков, иудеев и другие религии. Я… не делю Мир – он НАШ, ОБЩИЙ ДОМ, НАША ЕДИНАЯ СЕМЬЯ, НАША РОДНАЯ ПЛАНЕТА!

P.S. ...пришло после написания стихотворения: http://www.stihi.ru/2014/12/17/2144