Русалка

Свободное Облако
Кит был близок к берегу. Рядом люди и я с мамой. Я знаю он не причинит вреда, но страшновато он такой огромный. Я погладила его. Шкура оказалась грубой, толстой. И вдруг появился хвост. У меня появился хвост, я в миг стала русалкой. Я сразу кинулась в воду. Да она холодная, но меня это совсем не пугало. Я поплыла, наслаждаясь движением, и чувствовала свой сильный хвост. Рядом плыл дельфин и я с ним сразу подружилась. Плавали вдвоём я его обнимала. Иногда всплывала вдохнуть, но скорее по привычке дышать воздухом. Я не задыхалась в воде, и всплыв не хватала судорожно воздух. Наверно я могла и под водой дальше дышать просто привычка. Страха не было никакого из-за таких изменений. Дельфин придавал спокойствия ещё больше. Мама подарила мне тортик. Я поставила его прямо на воду предложила другу дельфину. Он пискнул своим ультразвуком и покачал головой, что не будет.

 И тут к сожалению меня разбудила бабушка. Хочу продолжение сна и знать что ещё могу я будучи русалкой.