Это обаятельное чувство влюблённости

Миша Сапожников
Чувство влюблённости в первый раз
Посетило меня, когда ходил в четвёртый класс.
К красивой девочке с льняными волосами,
Украшенными огромными белыми бантами.

Меня озорного, выросшего из штанишек,
Пользующегося авторитетом у мальчишек,
Посадили к строгой девочке, всем на удивление,
Брать с неё пример, и на моё исправление.

При ней я, непоседа, сильно робел,
Сидел смирно и головой не вертел.
Боялся смотреть в её сторону
Что бы ни превратиться в серую ворону.

Как же девочка эта мне нравилась?
Даже успеваемость моя исправилась.
Мама заметила моё состояние.
Рано, сынок, появилось у тебя обаяние.

Каждый день чистишь свои туфельки,
Перестал, есть любимые фрикадельки.
Меня заставляешь гладить рубашку,
Неужели влюбился в девчонку Наташку?

Не мог понять, что со мною творится,
Надо же было вот так влюбиться.
Стал я тише воды и ниже травы,
Забросил все мои детские забавы.

Это кукольное милое создание
Затуманило всё моё глупое сознание.
Я не мог ей и слово сказать,
Порой мне хотелось даже плакать.

Девочка Наташа уехала вскоре,
Меня недолго мучило горе.
Снова стал весёлый и озорной,
Печаль моя ушла дождливой стеной.

Чувство влюблённости  во второй раз
Посетило меня, когда ходил в девятый класс.
Красивую милую одноклассницу Люду,
Как ни стараюсь, до сих пор не забуду.

Она сидела на парте впереди меня,
Своими пышными волосами дразня.
Я давал ей контрольную списать,
Она же старалась меня не замечать.

Снова, как в детстве перед нею робел,
От её красоты я же просто балдел.
На вечеринке со всеми девчонками танцевал,
Её же на танец почему-то не приглашал.

Уехала и она, на ПМЖ за границу,
Мой друг успел на ней пожениться.
Многие годы спустя позвонила она,
Призналась  - любила тогда тоже меня

С возрастом робость свою преодолел,
Много в жизни разных женщин имел.
Любил их,  буйной головушки не теряя,
Читал их, как книги, всё познавая.

Они для меня  всегда были притягательны,
Я же старался быть к ним внимательным.
Если бы ни эти Божьи творения,
Жизнь мне казалась бы – сплошные лишения.