Профессия - плакальщица

Вика Ларина
У многих народов есть (либо была) традиция оплакивать умерших в голос, из глубины души либо нутра, кому как больше нравиться. В моей семье, по материнской линии эта традиция, сохранялась довольно долгое время, я помню как хоронили прадедушку, моя бабушка - его дочь - ее сестры, а также многочисленные прощающиеся другого рода вопили  так громко, что мы дети, которым не полагалось присутствовать на похоронах, слышали их на другом краю села. Моя мама не вопила, она тихо плакала, вытирая правдивые слезы носовым платком, потом ее обвинили в том, что она не любила и не уважала деда. А она отстаивала свою позицию, уверяя, что не децибелами выражается любовь и уважение, и я была с ней абсолютно согласна. Согласна и теперь. Вот только недавно пришло на ум, что как следует проораться, здорово снимает стресс, и где это еще можно сделать не прослыв сумасшедшим, как не на похоронах.