Красота ухода

Аля Ворошкевич
     Судно стояло у северо-западного побережья Тихого океана, в живописном проливе Розарио. Природа изумляла своей чувственной красотой, особенно закаты. Каждый закат был неповторим...Под занавес ночи солнце  представляло свое новое действо на самой большой сцене  - на бескрайнем горизонте. Наши встречи рождали во мне гамму чувств: и волнующую торжественность, и безмятежное счастье и светлую грусть.
     Однажды я не пришла - небо в этот вечер было плотно затянуто тучами, что не предвещало встречу с закатом. Я уютно устроилась в каюте, как вдруг яркий всполох пронзил иллюминатор. Тревога охватила меня и я выбежала наружу. От увиденного перехватило дыхание - полог из черных туч был как-будто разорван - солнце звало, и прежде чем утонуть окрасило соленые воды океана и небосвод в багровый цвет разных оттенков, стирая линию горизонта.
     Накрапывал теплый дождь, своими бликами добавляя волшебства в эту фантасмагорию красок. Капли, попадая мне на лицо, не выдавали слез восторга, тоски о быстротечности мгновения и еще каких-то незнакомых эмоций...Это был самый волнующий закат в моей жизни. "Боже мой! Я могла его не увидеть!" - кричало у меня внутри.    


Я приветствую явление восхода!
В розовом сиянье горизонт... 
Надо мной в лазури ясной зонт -
Раскрывающийся купол небосвода.

Солнце новое свершает восхожденье,
Счет теряя в вечности времен...
Но с вершины, дальше - только склон -
Предназначенное свыше завершенье.

Все дороже мне закаты год от года-   
Высшая иерархия: в пути            
Им не тлеть, а вспыхнуть и уйти... 
В них изысканная красота ухода!

В ожидании вечернего заката
И, в преддверии его конца,
Я благодарю за все Творца:
Благодарна я за то, чем так богата!