Встречайся с моей подругой

Вера Каневская
     Ты любишь  мою подругу, и всегда её любил. Ещё в институте пытался завоевать её расположение, оказывая различные знаки внимания: писал за неё курсовые, решал сложные задачи по термеху и сопромату. Ты лучше всех знал эти предметы, которые мы, девчонки, не могли осилить.
            
     Помнишь, как  накануне  экзамена  отдал свои конспекты, чтобы Она успела подготовиться? Утром Она проспала и  опоздала на экзамен, и Ты не успел прочитать то, что скрупелёзно  записывал на каждой лекции, в то время как однокурсники  прогуливали занятия. Не сказав ни слова упрёка, попытался сдать без подготовки, и Тебе это удалось! Ты один из немногих получил высший балл!
               
     Ты снабжал всю группу  шпаргалками, которые писал ночами,  не ожидая ни от кого благодарности. Она, как и все,  никогда не благодарила. Только губы растягивались в улыбке, когда возвращала  измятые листки.
               
     Ваша взаимная симпатия так и не получила продолжения: подруга всячески скрывала своё отношение к тебе, а ты не решился признаться.
     Как и моя подруга, я относилась к тебе с симпатией, но Ты этого не замечал! Предметом твоего обожания была Она, гордая и недоступная! 
               
     Ты уехал из города, и в скором времени женился, обзавёлся  детьми. Иногда мы с подругой говорили о годах учёбы, однокурсниках. Тебя вспоминали чаще других.
               
     Ты нашёл меня в социальных сетях, завязалась переписка, оказалось,  что у нас много общего.  Долгие ночи мы проводили вдвоём,  вместе, но у разных мониторов: писали о своих делах,  обсуждали новости,  делились  впечатлениями. 
               
     В  какой-то момент возникла взаимная симпатия, будто  искра сквозь тысячи километров  проскочила между нами.   Мы  оба поняли, что нас связывает нечто большее, чем дружба, и это «нечто» уже не укладывается в рамки виртуального общения.
               
     И вот, неожиданный звонок: приезжаешь на несколько дней в родной  город, где по-прежнему живут твои родители.
               
     Моя подруга отказалась встретиться с тобой, сославшись на занятость. Знаешь, а времени у неё свободного достаточно, в этом я уверена. До сих пор она одна, однокурсницы  почти все  вышли замуж,  а ей, видно не встретился суженый. Почему-то думаю, что суженым был Ты,  но не сложилось у вас.
               
     Нашей встречи с тобой никогда не будет!   Это недоступное удовольствие  для нас. Недоступное, и, в то же время,  доступное,  может быть рядом. 
               
     Недоступное, недосягаемое, потому  что мешает  некий барьер, который не в силах переступить; этот барьер отрицает  любую встречу с тобой наедине: будь то романтический ужин в ресторане, прогулка по городу, или тем паче, встреча в интимной обстановке –  в гостинице или на съемной квартире.
               
     Доступное –  протяни руку, сделай шаг навстречу – и вот оно, недоступное станет доступным, недосягаемое станет досягаемым, реальным воплощением всех мечтаний и вожделений – твоих и моих!
               
     Недоступное и доступное балансируют  на тонкой  грани. Шаг влево – встреча недопустима, шаг вправо – встреча возможна.
               
     Увы, не планируй, не мечтай, смирись, терпи, забудь… хоть я и не забыла... и не  смирилась…
               
     Отомсти мне за мой отказ, за моё монашество и надуманные принципы нравственности и морали, заложенные в мою психику в далёком детстве, вбитые словами  школьных учителей в сердце и душу,  и, которые давно уже никто, кроме меня,  не соблюдает. Месть Твоя может быть весьма ощутимой.
               
     Окружи вниманием и любовью мою подругу, которая по-прежнему любит Тебя, но не желает в этом признаться. Сумей   найти  для неё  такие слова, чтобы она не посмела отказаться от твоего предложения с ней встретиться.
          
     А  потом моя лучшая  подруга, с восторгом будет рассказывать о вашей романтической встрече, о том, как провела время с тобой, какой Ты внимательный, как можешь  сильно и  страстно любить.
               
     Спустя  годы  моя подруга,  постаревшая и  одряхлевшая,  будет вспоминать, как однажды в осеннюю  дождливую погоду Ты согрел её теплом своей души, сказал те самые слова, которые  она ждала все годы учёбы, и которые Ты не осмелился  сказать. Этих воспоминаний хватит ей на всю жизнь.
               
     Мне не будет больно это слушать, потому что знаю, так должно быть, и это правильно.  Скорее всего, это нельзя назвать местью:  в бОльшей степени этот мужской поступок охарактеризует Тебя  как человека, знающего себе цену, и в то же время, как человека, сумевшего  сохранить свои чувства, несмотря на прошедшие  годы, и  принять здравое решение.
               
     Гораздо больнее будет думать о том, что, не сдержав своей животной похоти, я согласилась на встречу с Тобой. Не на случайную встречу, а заранее оговоренную, запланированную, подготовленную, предусматривающую интимные отношения. Наша встреча принесёт горечь и боль моей подруге. Не умею лгать, и она обязательно узнает, о том, что мы встречались!
               
     Как знать, когда ещё вы увидитесь,  и свидитесь ли вообще:  жизнь такова, что и в нашем возрасте недопустимо планировать что-либо даже на следующий день. Хотя в любом возрасте всякое может случиться... но чем ближе мы к черте, за которой кончается жизнь, тем больше вероятности достичь эту черту в ближайшем будущем.
             
     Это страшно, переступить нормы нравственности и  морали, вопреки себе и потом страдать от этого всю оставшуюся жизнь. А сколько кому осталось…
               
     Встречайся с моей подругой – это лучшее, что Ты можешь сделать для меня!