Слякоть

Мира Касселс
 Слякоть. Дождь. Сырость.

 Только бы пережить этот декабрь, а там рукой подать до весны. Погода, чувствуя мое угнетающее настроение, щедро одаряет город проливным дождем. За окном все так же затуманено, как и в твоих зеленых глазах. А ведь когда-то я видела в них весну.  Скажи, кто мы теперь друг другу? Все чаще вспоминаю твои обещания.  Знаешь, я их храню, как старые письма. Мне жаль, что в воздухе никогда не будет витать фимиам твоего одеколона. Ты пропил наши чувства. Прокурил их, сжигая дотла. Постоянно исчезаешь куда-то. Осточертело. Ты - последний глоток воздуха утопающему. Ты - последний порез на запястье самоубийцы.  Можешь думать, что я вечно буду принадлежать тебе. Я не возражаю. Больше слушай своих друзей. Больше слушай гневные возгласы: «Не пара». Я слишком долго готовила этот теракт, и ты будешь в роли смертника. По твоим венам течет алкоголь, а по моим разочарование. Разочарование в жизни, в людях, в любви, в тебе…

 Так страшно разочароваться в человеке, которого считал своим божеством. 

 Ты дал мне право дышать, а теперь же затягиваешь потуже петлю на моей шее. Вспомнишь обо мне? Холодным, дождливым вечером сидя в кресле, укутавшись в плед. Если я умру сегодня, обещай не плакать, хорошо?

 Не хочу знать, где ты и с кем. Не желаю слышать твой сладкий до отвращения, голос. Ненавижу твой чертов смех. Он разбивает меня на осколки. Либо влюбись в меня, либо исчезни и забудь. Дай вздохнуть полной грудью.

 Между нами все решено, не обещай.