50 дней после моего самоубийства. День 5

Рина Липатова
                День 5
Сквозь сон слышу неприятную мелодию. Черт, я совсем не выспалась. Еле открываю глаза, пытаясь понять откуда звук. Я нахожу телефон. Странно, не помню, чтобы я заводила будильник. Потираю глаза и смотрю на время. У меня есть полтора часа, чтобы собраться и доехать до школы. Я лениво потягиваюсь и сползаю с кровати.
После теплого душа я спускаюсь на кухню. Завариваю себе чай и достаю вчерашние маффины. На кухонном столе нахожу записку и конверт.

«Доброе утро, Эмили! Надеюсь, ты услышала будильник вовремя, и не опоздаешь на учебу. Я должен уехать прямо сейчас, чтобы помочь парням сбежать. Думаю, ты справишься без меня пару дней. Я оставил тебе денег. Будь умницей. И, умоляю! Не пей!
Саймон.
P.S. – Ключи от машины на тумбочке в прихожей, если ты, конечно, умеешь водить.»

  - Очень хорошо. – с сарказмом сказала я сама себе.
Если честно, то я боюсь оставаться одна. Мне страшно, что я снова сорвусь, а рядом никого не будет. Я должна спокойно, без происшествий прожить эти два дня. Всего лишь два дня. Я должна справиться.
Я допиваю чай, и поднимаюсь в комнату. Дождь наконец-то закончился, но на улице море луж, и холодно. Я надеваю самый теплый свитер, джинсы и резиновые сапоги. Быстро кладу тетради в сумку и спускаюсь вниз. Беру деньги с конверта, и решаю походить сегодня по магазинам. Пора готовиться к зиме. До декабря осталось меньше месяца.
Я беру ключи от машины, и выхожу из дома. Не то чтобы я хорошо умела водить, но небольшой опыт у меня все-таки есть. Да и я опоздаю, если пойду пешком. Я сажусь в машину. Минут пять вспоминаю все, что связанно с вождением, и завожу ее.

Спустя 25 минут я подъехала к школе. Настроение значительно поднялось от того, что доехала я нормально. Я боялась врезаться во что-нибудь, или, еще хуже, в кого-нибудь. С трудом припарковалась, и направилась в школу.
Со звонком я понимаю, что понятия не имею, какой сейчас урок. Начинаю рыться в сумке, в поиске листика с расписанием. Почему-то все валиться из рук. Черт, да что ж такое!
  - Эмили! – кто-то дергает меня за плечо.
От неожиданности я подскочила, выронив из рук тетради. Я поворачиваюсь и вижу Криса.
  - Господи, зачем так пугать?! – я выдыхаю.
  - Извини. – он опускает глаза, и наклоняется собрать мои вещи.
  - Какой у нас урок?
  - Математика. Пойдем. – Крис отдает мне мои тетради и разворачивается в сторону лестницы.
Мы молча поднялись на второй этаж и направились к кабинету. На мое удивление, Крис открыл мне дверь. Учителя в классе еще не было. Я быстро осмотрела куда можно сесть. Свободное место было только возле Майи. Я выдохнула и направилась к ней.
  - Привет! – улыбнулась мне Майа.
  - Привет. – фальшиво улыбнулась я, доставая тетрадь.
Майа хотела продолжить разговор, но в этот момент зашел учитель, и она замолчала. Наверное, никогда еще так не радовалась приходу учителя.
Весь урок Крис и Кейси пялились на меня. Мне хотелось встать и покрутиться перед ними, чтобы лучше разглядели. Хорошо хоть Майа была полностью сосредоточена на математике, и не трогала меня. Почти все 45 минут я смотрела в окно. Наблюдала за последними, падающими с деревьев, листьями. За улетающими птицами. Я им завидую. Они могут улететь в любой момент. Но… Но, ведь, человек тоже может уехать в любой момент. Люди не делают этого, потому что их что-то держит. Обстоятельства или другие люди - не важно. Они боятся. Боятся перемен. Я вспоминаю слова из фильма: «Бояться глупо».
Я настолько погрузилась в мысли, что не сразу услышала звонок с урока. Наконец-то! Я быстро записываю домашнее задание, и выхожу из класса.
К счастью, весь школьный день у меня получается теряться от Майи и Криса на переменах. День проходит спокойно, и меня это радует. Я все время думаю о четверге. О ребятах. Надо себя чем-то занять, чтобы эти два дня быстрее прошли.
Остался один урок. Я подхожу к своему шкафчику за учебником. То, что я в нем увидела приводит меня в ужас. Меня охватывает паника. Кто мог это сделать?! Зачем ему это?! Я держу в руках свое фото. Точнее фото Глории Макфин. У меня трясутся руки. Я пытаюсь успокоиться. На обратной стороне фотографии надпись:

« Она подозрительно похожа на тебя. Может это не просто совпадение?»

Я быстро прячу фото в сумку, хватаю учебник и бегу в сторону класса.
Черт, кому это нужно? Что мне делать? Как назло Саймон уехал уже. Надо выяснить чьих это рук дело. Возле кабинета я вижу Майю. Быстро подхожу к ней, беру за руку, и тащу в туалет.
  - Сейчас будет звонок! – недовольно говорит она.
  - Заткнись! – я закрываю дверь.
Майа замолчала и опустила голову. Мне стало стыдно. Нужно себя контролировать.
  - Прости. – тихо сказала я.
  - Что тебе нужно? – осторожно спросила Майа.
  - Ты говорила, что Кейси будет мстить. Как она может это сделать?
  - Откуда мне знать? Она ни разу не повторялась. Но все, кому она мстила в этой школе, переводились в другие.
  - Черт. – я глубоко вдыхаю.
Я в панике. В голове полная неразбериха. Мои же мысли орут на меня. ГЛОРИЯ, МАТЬ ТВОЮ, ТЫ КОГДА-НИБУДЬ СМОЖЕШЬ ЖИТЬ СПОКОЙНО?! Соберись. Соберись. Соберись! Надо что-то придумать.
  - Майа. – начинаю я. – скажи учителю, что я плохо себя чувствую, поэтому ушла домой.
  - Зачем?
  - Так надо! Тебе же не сложно! Пожалуйста…
  - Хорошо. – она неохотно соглашается.
  - Спасибо! – я обнимаю ее.

Я быстро выбегаю из школы, осматриваясь, чтобы меня не заметили. Сажусь в машину, и начинаю нервно искать в сумке телефон. Руки трясутся еще больше. Ну черт! В конце-концов, я разозлилась и вывернула из сумки все содержимое. Пару раз мне пришлось нагнуться, ибо директор какого-то черта выходил в школьный двор. Спустя 10 минут я, наконец-то, нахожу мобильный. Набираю номер Лидии.
  - Ну же, Лидия, возьми трубку.
В ответ лишь длинные гудки. Я набираю еще раз. Тот же результат. Я набираю третий раз, но безуспешно. Снова длинные гудки. Я собираюсь сбросить вызов, но Лидия отвечает.
  - Да?
  - Лидия! Наконец-то! – я выдыхаю. – Ты дома?
  - Да. Что-то случилось? – с беспокойством спрашивает она.
  - Я сейчас приеду.
  - Хорошо. Жду. – она кладет трубку.
Я завожу машину и отъезжаю от школы.
Спустя немного времени я подъезжаю к дому Лидии. Я понятия не имею, что и как ей сказать. Но мне нужна помощь. Сейчас она единственная, кто может мне помочь. С этим нельзя затягивать, иначе все узнают обо мне. Я долго собираюсь с мыслями, и выхожу из машины. Подхожу к входной двери, но не решаюсь постучать. Я переминаюсь с ноги на ногу, и думаю. Неожиданно дверь открывается. На меня удивленно смотрит Лидия.
  - Ты чего стоишь?
  - Я задумалась. Привет. – я обнимаю ее.
  - Проходи. – она улыбается.
Мы прошли на кухню. Лидия заварила чай, и села ко мне за стол.
  - Как твой дедушка? – интересуюсь я.
  - Идет на поправку.
  - Я рада, что все хорошо. – я улыбнулась.
Лидия встала из-за стола, достала из кухонного шкафчика ёмкость с печеньем.
  - Рассказывай, что случилось? – сказала Ли.
  - Я не знаю с чего начать. – мои ладони потеют, и я начинаю потирать их.
  - Начни с самого начала. – она села поудобней и взяла печенье.
  - Я могу тебе доверять?
  - Конечно. Я обещаю, что все твои секреты я унесу с собой в могилу. – серьезно сказала Лидия.
  - Ты слышала о девушке-преступнице, покончившей с собой недавно? Глория Макфин. – осторожно спросила я.
  - По всем новостям показывали ее. Конечно, слышала. Вы, кстати, очень похожи внешностью.
  - Лидия… Эта девушка – я. Я Глория Макфин. – опустив глаза, сказала я.
  - Хм. – Лидия задумалась, будто переваривала эту информацию. – Давай подробней.

Я рассказала ей о своем счетчике. О родителях, о Тезер, Мете, Адаме. Рассказала о Чеде, Бекс и ребятах. Я рассказала полностью все. Лидия лишь молча, внимательно меня слушала. Периодически кивала головой.
  - Мне грозил серьезный срок в тюрьме. Я была уверена, что покончу с собой. Но меня, можно сказать, спас Алекс. Он сказал мне что сделать. Я инсценировала свою смерть. Саймон забрал меня и привез сюда. Я изменила свою внешность. Я изменила свое имя. Я начала новую жизнь.
  - У меня нет слов. – Лидия явно была в шоке. – Так, а проблема в чем?
  - Один человек узнал, что я на самом деле не Эмили Фитч, а Глория Макфин. Это месть такая.
  - Теперь мне все понятно. – говорит она.
  - Ли… Я правда не знаю, что мне делать. Саймон уехал помочь ребятам. Я сейчас совсем одна. Я боюсь. – на глаза наворачиваются слезы.
  - Успокойся, милая, мы что-нибудь придумаем. – Лидия потянулась ко мне, и обняла. – А сейчас нужно отвлечься.
  - Я собиралась по магазинам. – тихо сказала я.
  - Вот и отлично! – Лидия встала, и направилась в сторону лестницы. – Подождешь меня, пока я соберусь?
  - Хорошо. – я улыбнулась.
Лидия побежала наверх. Я достала из сумки тетрадь с ручкой.

«Дорогой дневник!
Почему я не могу жить без приключений? Саймон уехал помогать ребятам. Я осталась одна. Кейси узнала, что я Глория. Она мстит мне за такую мелочь. Я совершенно не знаю, что мне делать.
Мне пришлось рассказать все Лидии. Она права. Мне нужно успокоиться, и отвлечься. Потом на свежую голову обо всем подумать.
День 5.»

  - Ну что, идем? – Ли зашла на кухню.

Мы доехали до Торгового Центра. Я уже намного уверенней чувствую себя за рулем. Всю дорогу мы слушали музыку, и молчали. Лидия изредка подпевала и пританцовывала. Я была полностью погружена в мысли.
  - Эй, хватит думать. – сказала Ли, выходя из машины. – Забудь о проблемах на время.
  - Я постараюсь. – тихо ответила я.

Следующие несколько часов мы ходили по магазинам. Что-то обсуждали, шутили, смеялись. Я купила прекрасное пальто, и зимнюю куртку. Пару милых свитеров. Ботинки, и сапожки, с очень мягким мехом. Настроение заметно улучшилось. Я отвлеклась. Лидия была права. Я начала смотреть на свою проблему с другой стороны. Теперь она не кажется мне нерешаемой. В конце концов можно просто поговорить с Кейси.

Мы остановились у небольшой кофейни в ТЦ.
  - Два кофе со сливками. С собой. – Лидия протянула купюру парню на кассе.
Он махнул рукой напарнику, тот принялся за работу.
  - Как вас зовут? – парень взял маркер, и уставился на нас.
  - Эмм… - мы с Ли переглянулись. – Я Лидия.
Парень что-то написал на бумажном стаканчике, и посмотрел на меня.
  - Эмили. – тихо сказала я.
  - Отлично. – он что-то дописал, и положил маркер. – Хорошего вечера! – парень улыбнулся, и протянул нам два бумажных стакана с кофе.
Мы кое-как взяли стаканы. Было до ужаса неудобно смотреть, что на них написано, ибо в руках куча пакетов с покупками.
  - В машине уже посмотрим. – сказала Ли.
Я согласилась, и мы направились к парковке. На улице уже было темно. С трудом мы закинули пакеты на задние сидения, и наконец-то сели сами. Лидия сразу принялась читать надпись. В машине было холодно, и я решила включить печку.
  - Что там? – поинтересовалась я.
  - С наилучшими пожеланиями необычной девушке Лидии. – улыбнулась Ли. – А у тебя что?
Я взяла стакан. На нем красивым почерком было написано:

« Ты СОЛНЦЕ! Свети!
Для Эмили от К. »

  - Интересно, почему солнце? – спросила я.
  - Почему? – Лидия громко захохотала. – Потому ты что ты рыжая!
  - Точно! – я подхватила ее смех.
Мы смеялись до слез. До боли в животе. Надо же, я забыла цвет своих волос. Нет, НУ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Не думала, что я настолько глупая.
Еле-еле успокоившись, мы принялись за кофе, пока он не остыл окончательно. Давно у меня не было такого хорошего настроения. Я уже забыла каково это. Я чувствовала беззаботность. Черт, какое это прекрасное чувство. Жизнь наконец-то налаживается. Мне есть где жить, что есть, в чем ходить. Я больше не серая мышь. У меня есть подруга. Мой любимый человек и друзья скоро будут рядом со мной. А проблема с Кейси вполне решаема. Странно, но я чувствую даже какую-то легкость, что ли.
  - Ты что-то решила уже? – спросила Ли.
  - Насчет чего? – растерялась я.
  - Ну, насчет мести этой.
  - Я думаю, что стоит поговорить с Кейси.
  - Правильно. Можешь извиниться даже.
  - Что?! – я удивилась. – Извиниться за то, что ее парень козел?
  - Да, глупо, но это нужно. – серьезно сказала она. – Ты извинишься, она успокоится.
  - Возможно.

Лидия включила M83 – Wait. По стеклу начали стекать капли дождя. Почему-то, когда идет дождь, настроение становится хуже, но не сегодня. Я чувствую себя умиротворенной. Мне нравится наблюдать, как забавно капли на лобовом стекле искажают свет фонарей. Я делаю глоток кофе, и закрываю глаза. Я наслаждаюсь его вкусом. Он великолепен. Я, наверное, никогда ничего подобного не пила. Просто нереально вкусно. Я вслушиваюсь в музыку. На мгновение у меня появилось новогоднее настроение. Совсем скоро зима. Волшебство. Как же я это люблю. Я устала от осени. Слишком многое произошло. Слишком многое поменялось.
  - Подбросишь меня домой? – Ли прервала мое уединение с мыслями.
  - Да, конечно. – я сделала еще пару глотков, и завела машину.

Мы подъехали к дому Лидии. Она взяла свои пакеты, и собралась выходить из машины.
  - Не скучай! – улыбнулась она.
  - Хорошо. – слабо улыбнулась я.
  - Обещай, что поговоришь с Кейс. – строго посмотрела на меня Ли.
  - Обещаю. – я кивнула.
  - До завтра! – она поцеловала меня в щеку, и вылезла из машины.

В колонках заиграл трек Luxury – Life.
  - То что нужно. – улыбнулась я, и надавила на газ.

Как же сложно парковать машину. Несколько раз психанув, я все-таки сделала это. Было непривычно заходить в дом, и не видеть там Саймона. Я чувствовала себя уставшей, и решила, что просмотр телевизора отменяется.
Теплый душ помог мне расслабиться еще больше. Надев мягкий махровый халат, мне казалось, что я могу уснуть стоя. Ужасно хотелось спать. Я спустилась на кухню выпить стакан воды. Проверила телефон. Три пропущенных вызова от Саймона. Два непрочитанных сообщения с вопросами где я, и все ли в порядке.
Я быстро набрала текст:

«Все хорошо. Спать собираюсь. Завтра свяжемся. Доброй ночи.»

Отправляю сообщение. Завожу будильник, и отправляюсь в комнату. Одной в этом доме так неуютно и одиноко. Я стараюсь об этом не думать. Ставлю телефон на зарядку. Ложусь в свою большую, мягкую кровать. Я начинаю думать о завтрашнем дне, но вскоре проваливаюсь в сон.