Не моя Вселенная

Эльвира Сайфутдинова
Я нахожусь в какой то оболочке которую вижу в отражение в зеркале, не понимаю что я здесь делаю.. как будто это не мое.. все это.. люди, квартира, природа, все что меня окружает, ничего не понимаю, откуда эти декорации, я не понимаю когда я сюда попала
Я не понимаю зачем я делаю то что я делаю, и конечно отгоняя данные мысли от себя рукой, чужой рукой… я вновь возвращаю свое внимание на среду в которую меня поместили, здесь нужно вставать утром и спешить на работу, работа нужна чтобы жить, чтобы кормить и одевать своего ребенка, выглядеть как выглядят здесь мне подобные
Но как долго мне здесь быть
И почему нет желания находиться здесь
Почему в последнее время я постоянно ищу, ищу свое место, свою оболочку, что я здесь делаю?
Глупо и страшно, наверно так чувствует себя человек который теряет сознание и просыпается в неизвестном для него месте, но потом все становится на свои места, ему объясняют, что нужно сделать еще пару анализов, и он может возвратится домой, и снова спокойно и хорошо.
А я? Кто мне объяснит, что я здесь делаю, вороша свое прошлое, не понимаю, когда, когда я здесь оказалась, я точно здесь с рождения, я это помню
Но это не мое место
От этих слов самой становится жутко
Ведь я обычная молодая девушка, с хорошей и любимой работой, воспитывающая маленького сыночка, окруженная людьми которые мне дороги.. и в общем то все хорошо
Но… не моё
Мне кажется я здесь одна
И кто то что то перепутал, как я оказалась здесь
Нет, нет... я не о городе, и не о конкретном месте
Мне кажется что это не моя Вселенная.