Девушка с обложки

Разноцветный Змей
Зима. Это была самая странная часть этого времени года в моей жизни. Снег шёл так долго и сильно, что мне хотелось поставить дворники не только на очки, но и на всё лицо. Было холодно и голодно. Морозную температуру мы (я и мой друг Игорь) нивелировали в магазине. Проблему пустоты желудков могли бы решить там же, но всё выдула из карманов вьюга, именуемая каким-то непонятным словом. Это было название фильма, мелодрамы мирового значения, диск с которой, товарищ купил для мамы. Мне пришлось внести свою лепту, так как Игорёк как обычно не рассчитал сумму покупки. Он даже идя за хлебом берёт то количество купюр и монет, которое всегда меньше необходимого. И вот мы стоим и рассматриваем девушку на коробочке с диском, прилавок и всех кто за ним и перед ним. Не забываем, конечно, попутно греться.
Например, заходит мужчина, лицо которого сморщено и сплющено во всех местах, и заказывает килограмм грецких орехов. И за ним вползает дама с круглым и гладким лицом, покупает несколько больших яблок и уходит. Или вот при нас продавщица обсчитала одного старика, который известен скупостью. Только скажите, что в этом нет смысла.
И внезапно в магазин зашла девушка. Одета была в чёрное пальто до колена и сапожки. Женское создание удивительной красоты. Правильные черты лица, прямой нос, сногсшибательная улыбка и, стекающие на плечи, рыжие, но тёмные волосы. Её причёска делала открытым лоб, под которым располагались её глаза, карие. Они вокруг были подведены чёрным цветом очень чётко, а бирюзово-аметистовые тени заставляли не отрывать от неё взор. Это была волшебница, которая околдовала меня именно тогда, в тот миг.
О таких дамах говорят, что их встречают только раз в жизни. Возможно, но я не знаю, был бы я также само восхищён ею, если бы видел каждый день. Мне казалось, что она не из этого мира, что ошиблась дверью, и мне было сложно представить красавицу в своём окружении.
Купив нужное, вышла на улицу. Я пошёл за ней и внимал её фигуре, которая была подобна работе скульптора над статуей древнегреческой богини. Почувствовал холод улицы, ведь одежда была расхристана и остановился. Мой товарищ вышел вслед за мной, а мой взгляд всё провожал ту, идеальную.
В той же позе призывным движением попросил диск у друга. Он подал, а я смотрел то на обложку, то вдаль на рыже-чёрную фигуру, то опять на диск и снова на силуэт девушки.
- Да ладно, не похожа она на актрису, - прервал молчание Игорь.
- Согласен, но она намного лучше неё.
Я усмехнулся и пошёл домой. Больше я её никогда не видел.